Может если у кого есть доступ в чаты, там сообщить что все на нервах?
Быть "на нервах" или быть в адеквате - это только личный выбор каждого. Вовлекать в панику или позволить себя в нее вовлечь - тоже личный выбор каждого. Нет сил спокойно ждать - займитесь чем-нибудь полезным.
И что это изменит?? В чатах нет представителей фонда. И никто не даст никаких объяснений происходящему.
Вы правы, Ирина. Ничего это не изменит.
А объяснений происходящему достаточно на сайте. Кому нужны разъяснения конкретики, или устранение технических проблем обращаются в тех.поддержку. И ждут ответа столько, сколько нужно (опять же, если нервы в порядке). Поддержка отвечает по очереди, а сейчас завалена письмами. Но отвечает! И старается устранить все ошибки. Многим уже зачислены в ЛК потерявшиеся деньги, заводимые с перфекта.
Все вопросы, наверняка, начнут решатся скорее после 23 марта. В новостях сказано, что первый этап компрессии завершится в конце недели (23 марта). После этого менеджеры будут посвободнее и займутся нашими обращениями в саппорт и выплатами.
lic, ваша конкретная ситуация, по-моему, заслуживает отдельного рассмотрения и особого отношения со стороны администрации ХФ. Но ваша истерика, переходящая уже в откровенное хамство, обвинения и оскорбления всех и вся уже поднадоела. Мы все в курсе, что вы обратились в компанию с вопросом по возврату. И многим интересен ответ. Мы ждем его вместе с вами.
А мне нужно лечить близкого мне человека
Очень печально, когда возможность помогать близким поставлена в прямую зависимость от участия или выхода из какой-либо интернет компании, в частности ХФ. Для таких случаев обязательно должны быть другие источники и резервы (которые создаются заблаговременно). ИМХО.