• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Езда рулю: как беспилотные автомобили изменят экономику - Страница 3

chibic

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,176
Реакции
244
Поинты
0.000
Подобное вполне возможно, особенно с теми автопилотами что ездят по дорогам сейчас...

Существующим автопилотам водитель все равно требуется, для надзора по большому счету, ну и перехватить управление в опасные моменты.
 

МОЛ

МАСТЕР
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
4,017
Реакции
514
Поинты
0.000
Существующим автопилотам водитель все равно требуется, для надзора по большому счету, ну и перехватить управление в опасные моменты.

А зачем тогда создавать бес пилотник в чём тогда смысл , туда ещё охранника надо сажать а то у некоторых людей руки не туда лезут куда надо, тогда сколько будет поездка стоить ......
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Существующим автопилотам водитель все равно требуется, для надзора по большому счету, ну и перехватить управление в опасные моменты.
Ну так это первое поколение беспилотников, сейчас активно разрабатывают беспилотники, которые смогут полноценно перемещаться без живого водителя...
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
подобное время от времени случается

Автоматика должна оценивать ситуацию по датчикам. Допустим нельзя будет резко затормозить если сзади так же приближается транспорт и тд. Все будет в любом случае зависеть от ситуации, многие из них проработают заранее.
 

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,320
Реакции
8,375
Поинты
0.000
ну вот уже и наши подключились:)



Разработки самообучающегося алгоритма, который, подобно человеческому сознанию, постоянно анализирует ситуацию и принимает решения проводились ещё в 60-е годы в Академии наук СССР. Этот задел, а так же разочарование производителей в существующих решениях позволил команде из российской Cognitive Technologies предложить своё решение, во многом являющееся пока уникальным.

Всего существует шесть уровней этой системы — от нулевого (т.е. ручное управление водителем) до пятого — полностью беспилотного. Разработчики заявляют, что представленная система будет к началу промышленной эксплуатации в 2017 году отвечать первому уровню, т.е. уметь проводить анализ дорожной разметки, знаков, видеть пешеходные переходы и отдельно бегущих пешеходов, припаркованный и движущийся транспорт, соблюдение интервалов, нарушения ПДД, оперативно предсказывать опасные ситуации и подавать сигналы водителю и уж точно распознавать все ситуации, плачевно закончившиеся у Tesla.

Второй уровень — это уже начало автоматизации управления, на основе данных первого уровня система сможет уже сама двигаться в заданной полосе, выдерживать безопасные интервалы и дистанции, отрабатывать требования дорожных знаков, реагировать на опасные ситуации с задержкой менее, чем в 0,3 с, распознавая на дороге даже собак и мелких животных. Большой плюс отечественной системы и в том, что в ней изначально учитываются требования к эксплуатации в плохих климатических условиях — морозы, реагенты и грязь, ослепляющие датчики.

Первые "боевые" системы ожидаются летом 2017 года на базе автомобилей КАМАЗ. А полностью автоматизированную систему беспилотного управления разработчики обещают представить к 2020 году, но уже сейчас ясно вырисовываются контуры нового продукта — вся математика будет только отечественного "разлива" и отдельно защищена патентами, с технической составляющей чуть хуже, но и тут почти 60% комплектующих будет нашего производства — в первую очередь датчики, радары и камеры, импортными же будут в основном типовые элементы — экраны, микропроцессоры и т.п.

Уровень математики в разработке опережает зарубежные аналоги на 2 — 3 года, и поэтому гранды мирового автопрома в лице BMW и Mercedes уже обозначили явный интерес, да и Tesla не прочь сменить поставщика, но большой подводный камень кроется в низком уровне проработки законодательства по требованиям на беспилотные автомобили и системы к ним как у нас, так и за рубежом. Весьма вероятна ситуация, что западные разработчики успеют пролоббировать свои ограничения, в результате чего мы не сможем сертифицировать свои системы и останется только продавать лицензии на ПО.
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Автоматика должна оценивать ситуацию по датчикам. Допустим нельзя будет резко затормозить если сзади так же приближается транспорт и тд. Все будет в любом случае зависеть от ситуации, многие из них проработают заранее.
Идеально наверное было бы если бы система была самообучающейся, а еще лучше, если машины могли бы обмениваться информацией между собой...
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Идеально наверное было бы если бы система была самообучающейся
Ну это вряд ли будет на первых порах. Большинство ситуация придется моделировать и программировать реакцию самих датчиков на ту или иную ситуацию. И будут свои ЧП так как всего не предусмотреть, даже в современных других областях, есть свои ошибки и исправления.
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Ну это вряд ли будет на первых порах. Большинство ситуация придется моделировать и программировать реакцию самих датчиков на ту или иную ситуацию. И будут свои ЧП так как всего не предусмотреть, даже в современных других областях, есть свои ошибки и исправления.
Ну самообучающиеся программы уже есть... а ЧП по любому будут, если не с программой, так с техникой, которая пока тоже далека от совершенства...
 

chibic

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,176
Реакции
244
Поинты
0.000
Ну так это первое поколение беспилотников, сейчас активно разрабатывают беспилотники, которые смогут полноценно перемещаться без живого водителя...

Они уже и сейчас есть, водитель не нужен,но такие авто и автобусы только набирают популярность, люди их боятся..
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Они уже и сейчас есть, водитель не нужен,но такие авто и автобусы только набирают популярность, люди их боятся..
Водитель не нужен, но желателен, на случай непредвиденных ситуаций, недаром ведь в таких автомобилях есть возможность перехватить управление...
 

allexbl

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
5,860
Реакции
633
Поинты
0.000

chibic

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,176
Реакции
244
Поинты
0.000
chibic, да в водителе еще есть нужда, но к примеру автопилот у Тесла показывает самые отличные результаты, когда само авто перестраиваться и едет

И не только Тесла, мерседесовские экспериментальные автобусы сами ездят по маршруту , а водитель в них что бы пассажиры не пугались.
 

lannna

МАСТЕР
Регистрация
04.07.2013
Сообщения
4,806
Реакции
4,681
Поинты
0.000
Я все еще очень скептически настроен в отношении беспилотных авто в текущих реалиях и не думаю, что в ближайшее время они появятся на дорогах.
аналогично. Также скептически настроена в отношении беспилотных автомобилей. Думаю, вождение на наших дорогах к этому не располагает.
 

blackvovik

Профессионал
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
2,960
Реакции
371
Поинты
0.000
аналогично. Также скептически настроена в отношении беспилотных автомобилей. Думаю, вождение на наших дорогах к этому не располагает.

Пока не располагает. Уверен, что рано или поздно мы к этому придем. ВНачале может для таких авто сделают отдельные полосы или даже дороги, а потом и все вместе будем ездить. Ну а апогеем станет то, что сами за рулем будут ездить только пилоты всевозможных формул и прочее.
 

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,320
Реакции
8,375
Поинты
0.000
Также скептически настроена в отношении беспилотных автомобилей. Думаю, вождение на наших дорогах к этому не располагает.
а может наоборот с появлением беспилотников на дорогах будет поспокойней?
беспилотник не подрежет и на красный не поедет
не то что джигиты на тонированных шестерках:)
 

allexbl

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
5,860
Реакции
633
Поинты
0.000

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,320
Реакции
8,375
Поинты
0.000
Ну а апогеем станет то, что сами за рулем будут ездить только пилоты всевозможных формул и прочее.
все равно любители самому поездить останутся
хоть автомомобиль вытеснил лошадь как средство передвижения но лошадей до сих пор разводят и ездят на них просто так,для души
 

blackvovik

Профессионал
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
2,960
Реакции
371
Поинты
0.000
все равно любители самому поездить останутся
хоть автомомобиль вытеснил лошадь как средство передвижения но лошадей до сих пор разводят и ездят на них просто так,для души

Это да, по пустой дороге с ветерком. Есть в этом своя романтика. А по будням можно и с автопилотом поездить и рабочие дела в пробках порешать.
 
  • Like
Реакции: tigr

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,320
Реакции
8,375
Поинты
0.000
Как Uber вывел на улицы Сан-Франциско беспилотные машины, а власти — из себя

Uber 14 декабря запустил на улицах Сан-Франциско беспилотные такси с реальными пассажирами, правда в такси присутствует сотрудник Uber, чтобы перехватить управление в случае каких-либо сбоев и критических ситуаций. Местные власти, естественно, сочли это нарушением закона, так как никаких специальных разрешений помимо лицензий на пассажирские перевозки компания не получала.

С критикой компании уже выступил местный Департамент транспорта и мэр Сан-Франциско. Департамент транспорта в частности отправил Uber письмо в котором говорится, что по законам штата Калифорния, для любого тестирования беспилотных транспортных средств на дорогах общего пользования компания обязана получать отдельное разрешение, независимо от того, есть ли в машине водитель. Компании предписали немедленно прекратить поездки. Генеральный прокурор штата также пригрозил Uber судом, если она не исполнит предписание властей.

Позиция компании, как ее изложил глава подразделения беспилотных автомобилей Uber Энтони Левандовски состоит в том, что пока в машине есть водитель, она не может считаться беспилотным средством передвижения, а значит компания не должны получать каких-то особых разрешений. Власти города и штата настаивают, что само наличие возможности беспилотной езды требует получения такого разрешения. Советник и акционер Uber Бредли Таск также заметил изданию TechCrunch, что «Uber часто делает то, что регулятор просто не понимает и потом разбирается по ходу дела». Компания неоднократно попадала под разного рода санкции в США и за их пределами из-за своего основного бизнеса, который также не всегда укладывался в рамки старых законов.

В первый же день, беспилотные автомобили Uber ездят по улицам города, очевидцы успели снять на видео, как один из них нарушает правила, двигаясь на красный сигнал светофора. В Uber сам инцидент признали, но сказали, что «он был обусловлен человеческим фактором».

Запуск беспилотных автомобилей Uber стал продолжением программы тестирования беспилотных авто. В октябре такие машины ездили по дорогам Питсбурга недалеко от центра, где их разрабатывают, но тогда акция носила чисто рекламный характер — Uber перевозил известных спортсменов на очень короткое расстояние. Uber пока не убрал беспилотные авто с улиц Сан-Франциско, рассчитывая на диалог с регулятором, власти в свою очередь пока не подали к компании никаких исков. На прошлой неделе глава Uber Тревис Каланик стал советником избранного президента Дональда Трампа войдя в Совет по стратегии и политике. Ряд экспертов в американских СМИ считают, что Uber хочет за счет тестирования своих беспилотных автомобилей продавить решение этого вопроса в Калифорнии, известной своим либеральным законодательством, и потом закрепить успех в других штатах.
 

Mashunya25

Новичок
Регистрация
26.11.2016
Сообщения
929
Реакции
58
Поинты
0.000
беспилотный каршеринг возмутил весь мир! Но нам бы это подошло, во-первых не надо покупать права, во-вторых: не надо покупать машины, в-третьих: можно круглосуточно пить спиртосодержащие напитки, в-четвертых: меньше будет бландинок за рулем...
 
Сверху Снизу