Американский стартап в сфере электронной коммерции Fabric привлёк $43 млн в новом раунде финансирования серии "A".
По сведеньям издания TechCrunch, это объявление было сделано менее чем через четыре месяца после того, как Fabric объявил о начальном раунде финансирования на сумму $9,5 млн.
Сообщается, что компания Fabric разработала 32 отдельных приложения, которые могут быть интегрированы с существующими коммерческими инструментами и которые в совокупности охватывают всё, начиная от обслуживания клиентов до информации о продуктах и управления заказами.
В итоге, благодаря новому финансированию, стартап Fabric сможет расширить свою команду по продажам и маркетингу, продолжая при этом улучшать свои продукты. Представители компании заявили, что на самом деле они сейчас не сильно заинтересованы в привлечении более крупных или клиентов помельче, а больше всего их интересует расширение своей деятельности за счет "создания большего набора мобильных приложений для их второго пилотного проекта", например, делая больше для поддержки логистики и выполнения заказов.
источник
уникальность