Facebook будет конкурировать с LinkedIn
Facebook начинает тестировать новую функцию, которая позволит компаниям публиковать список открытых вакансий и получать на них отклик прямо в социальной сети. Таким образом, компания Марка Цукерберга фактически вступает в открытое противостояние с LinkedIn, большая часть выручки которой приходится на функции найма сотрудников и поиск вакансий.
Facebook запустил в понедельник тестирование новой функции, которая позволит администраторам страниц различных компаний публиковать объявления о новых вакансиях и проводить набор соискателей прямо в социальной сети. Сама же компания Марка Цукерберга благодаря этому нововведению по сути сможет напрямую конкурировать за пользователей с LinkedIn.
Почему будущее Facebook спугнуло инвесторов
О запуске новой функции сообщило издание TechCrunch, которое обратилось в Facebook, заметив новую вкладку на своей странице. В социальной сети подтвердили готовящееся новшество: «Основываясь на том, что мы видим на Facebook, когда многие небольшие компании публикуют объявления о работе у себя на странице, мы решили начать тестирование новой функции для администраторов страниц — создания списка открытых вакансий и получения откликов от кандидатов».
Почему Роскомнадзор может заблокировать LinkedIn
Facebook хочет позволить компаниям создавать обновляемые объявления о вакансиях, где работодатель сможет указать ключевые детали предлагаемой работы, такие как заработная плата и рабочий график. После публикации на самом объявлении появится кнопка «Откликнуться», с помощью которой пользователи соцсети смогут представить свою кандидатуру работодателю. При этом соискателям не придется каждый раз заполнять анкету — Facebook будет автоматически выгружать все необходимые для заявки публичные данные пользователя.
Сведение работодателей с соискателями является ключевой функцией для профессиональной соцсети LinkedIn, так как на нее приходится львиная доля выручки. Представители компаний и соискатели платят LinkedIn определенную сумму за возможность размещать на сайте резюме и объявления о работе. Эксперты не исключают, что в случае успешного запуска аналогичного функционала у Facebook многие клиенты деловой соцсети могут уйти к более крупному конкуренту, чей потенциальный охват аудитории в 3,5 раза больше.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3136714?utm_source=kommersant&utm_medium=tech&utm_campaign=four
Facebook начинает тестировать новую функцию, которая позволит компаниям публиковать список открытых вакансий и получать на них отклик прямо в социальной сети. Таким образом, компания Марка Цукерберга фактически вступает в открытое противостояние с LinkedIn, большая часть выручки которой приходится на функции найма сотрудников и поиск вакансий.
Facebook запустил в понедельник тестирование новой функции, которая позволит администраторам страниц различных компаний публиковать объявления о новых вакансиях и проводить набор соискателей прямо в социальной сети. Сама же компания Марка Цукерберга благодаря этому нововведению по сути сможет напрямую конкурировать за пользователей с LinkedIn.
Почему будущее Facebook спугнуло инвесторов
О запуске новой функции сообщило издание TechCrunch, которое обратилось в Facebook, заметив новую вкладку на своей странице. В социальной сети подтвердили готовящееся новшество: «Основываясь на том, что мы видим на Facebook, когда многие небольшие компании публикуют объявления о работе у себя на странице, мы решили начать тестирование новой функции для администраторов страниц — создания списка открытых вакансий и получения откликов от кандидатов».
Почему Роскомнадзор может заблокировать LinkedIn
Facebook хочет позволить компаниям создавать обновляемые объявления о вакансиях, где работодатель сможет указать ключевые детали предлагаемой работы, такие как заработная плата и рабочий график. После публикации на самом объявлении появится кнопка «Откликнуться», с помощью которой пользователи соцсети смогут представить свою кандидатуру работодателю. При этом соискателям не придется каждый раз заполнять анкету — Facebook будет автоматически выгружать все необходимые для заявки публичные данные пользователя.
Сведение работодателей с соискателями является ключевой функцией для профессиональной соцсети LinkedIn, так как на нее приходится львиная доля выручки. Представители компаний и соискатели платят LinkedIn определенную сумму за возможность размещать на сайте резюме и объявления о работе. Эксперты не исключают, что в случае успешного запуска аналогичного функционала у Facebook многие клиенты деловой соцсети могут уйти к более крупному конкуренту, чей потенциальный охват аудитории в 3,5 раза больше.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3136714?utm_source=kommersant&utm_medium=tech&utm_campaign=four