Facebook создает инструмент, чтобы показать, какие аккаунты в Facebook или Instagram связанные с российской интернет-фабрикой троллей (Агентство интернет-исследований) (АИИ) вы фолловите. Запуск планируется к концу года в рамках Справочного центра Facebook и он поможет вам отобразить список всех аккаунтов АИИ.
АИИ - это группа, базирующаяся в Санкт-Петербурге, Россия, имеющая связи с Кремлем. Агентство было разоблачено как офис, организовавший целенаправленные дезинформационные кампании, чтобы сорвать президентские выборы в 2016 году в США путем сеяния раздора в стране. Facebook теперь поставил себе цель, чтобы помешать будущему вмешательству в выборы и быть максимально прозрачным в отношении предыдущих вмешательств.
Однако этот инструмент не покажет, видели ли вы рекламу или посты от хозяев тролль-аккаунтов. Это важно, потому можно было бы определить, сколько из 146 миллионов пользователей Facebook и Instagram столкнулось с проплаченным контентом. Facebook сказал, что 29 миллионов американцев заметили, что российский провокационный контент попадал в их ленту, 126 миллионов человек видели посты, включая репосты, а 10 миллионов видели рекламу. 20 миллионов американцев видели сочетание российской провокационной рекламы и прямых постов в Instagram.
Предоставление списка всех отдельных провокационных постов, которые видел или с которыми взаимодействовал пользователь, может быть более полезным. По крайней мере, этот новый инструмент мог бы отображать аккаунты, содержимое которых пользователи видели или кликали на пост, даже если они не фолловили аккаунт, создавший их. Но Facebook утверждает, что было бы очень сложно извлечь всю эту информацию. Во время слушаний в Сенате о вмешательстве в выборы главный юрисконсульт Facebook Колин Стретч сказал: «Еще более сложной задачей является выявление и уведомление людей, которые могли быть подвергнуты этому контенту на индивидуальной основе».
Конгресс предоставил Facebook, Google и Twitter до сегодняшнего дня подробные планы по повышению прозрачности в отношении вмешательства в выборы, поэтому посмотрим как Google и Twitter будут действовать в этой ситуации.
Специально для MMGP.COM
Уникальность