В предвыборном цикле 2020 года Ассоциация губернаторов-демократов потратила примерно 75% своего рекламного бюджета на Facebook, воспользовавшись повсеместностью приложения и его способностью доставлять гиперцелевую рекламу потенциальным избирателям.
На промежуточных выборах 2022 года, которые включают в себя множество ключевых выборов губернаторов и определят контроль над Палатой представителей и Сенатом, группа направила большую часть своих денег в другое место. В преддверии дня выборов 8 ноября только половина его расходов приходится на Facebook.
«Я думаю, что в целом вы увидите, что Facebook стал гораздо менее эффективной платформой за последние два года», — сказала Лаура Карлсон, директор по цифровым технологиям Ассоциации демократических губернаторов.
Facebook уже более полувека погряз в политических спорах, поскольку во время избирательной кампании 2016 года платформа подвергалась злоупотреблениям со стороны иностранных субъектов, распространяющих дезинформацию. Сезон 2020 года был не намного лучше и в конечном итоге привел к тому, что Facebook запретил экс-президенту Дональду Трампу доступ в приложение после восстания 6 января 2021 года в Капитолии США.
Но ничто из этого не объясняет, почему политические кампании отворачиваются от Facebook. Скорее Карлсон сказал, что изменения, которые Apple внесла в iOS в прошлом году, которые ограничили возможности таргетинга для рекламодателей, сделали Facebook менее ценным инструментом для распространения политических сообщений правильной аудитории.
«Я думаю, что настоящий виновник, которого вы видите, — это изменения конфиденциальности на iPhone», — сказал Карлсон. Она сказала, что ее организация направляет другую половину своего бюджета в размере 10 миллионов долларов на такие области, как традиционные электронные письма и текстовые кампании, а также на новые платформы, такие как подключенное телевидение и потоковые сервисы.
Источник
Уникальность