При попытке открыть лимит на 100$ выдаётся сообщение "сумма должна быть в диапазоне 200.00 - 10000.00". С чем это может быть связано?
Потерял день в работе только из-за того, что исчерпал лимит СМС-ок от е-нума. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл устанавливать мобильное приложение и есть ли ограничения по количеству сообщений на мобильном по сравнению с СМС сервисом?
Это связано с тем, что у того, кому вы оформляете лимит, в настройках стоит, что сумма лимита должна быть в этом диапозоне, проще говоря, он не намерен принимать лимиты меньше 200$.
А где эти настройки выставляются? Что то на "дебте" никаких таких настроек не нашел
e-num-клиент - это абсолютно бесплатная автономная программа.Еще один вопросик. Что б уж до конца тему добить
За пользование сервисом мобильного приложения е-нум нужно что-нибудь платить или сервис бесплатный?
Еще один вопросик. Что б уж до конца тему добить
За пользование сервисом мобильного приложения е-нум нужно что-нибудь платить или сервис бесплатный?
Да ничего особенного там и не надо. Главное поддержка J2ME.Платить не надо, вот только телефон подходящий купить надо .
Да по-моему сейчас намного проблематичнее найти неподходящий телефон.Платить не надо, вот только телефон подходящий купить надо .
А я все же скажу: "а ты не принимай дорогие предложения"! И еще: зачем тебе этот TL? Это не тот показатель, о котором нужно беспокоиться))) Это вообще не показатель! И открывать лимит под повышенный % ради его увеличения, извини, но это очень очень глупо))Количество предлагаемых лимитов увеличивается. Спасибо!
Хотя есть вопросы. Вот например, предложили лимит за 4% в день!!!... Я с ним согласился, но ничего не взял (и не планирую) ... Соответственно это как то повлияло на мой TL в сторону увеличения. Но... ведь таким образом реальны, как я понимаю, "полумошеннические схемы"? Привожу пример. У меня по лимиту взят кредит под 0.5% в день... и кредит пущен в дело, на кошельке ничего нет. Потом я "опрометчиво" одобрил дорогой кредит доверия на большую сумму.
Далее кредитором нажимается какая то кнопка (я про неё не знаю, но слышал) о досрочном востребовании долга по лимиту... соответственно на кошельке денег у меня нет, но они как бы мной автоматически берутся у дорогого кредитора? И получается, сам того не желая и безо всякой вины я попадаю в долговую "кабалу"?
Ответ - "а ты не принимай дорогие предложения" - как бы не очень нравится
Ну во первых TL опять таки растет, во вторых... иногда и дорогой ко двору необходим. А вот как можно подстраховаться от описанного мной варианта развития событий? Или я перестраховываюсь и процесс перезанятия в случае досрочного востребования долга - не такой уже быстрый и не такой автоматический? Спасибо.
Платить не надо, вот только телефон подходящий купить надо .
Все зависит от цены вопроса и в локальной сети АЭС Ирана нашли троян. А E-num помогает, при хранении файла кошельков в сервисе E-num (при переносе не забудь удалить init файл) и конечно подтверждение всех операций через e-num.Эта защита через телефон действительно помогает или просто миф? Просто я считаю что если захотят взломать, то ничто не помешает уже.
В связи с автоматическим снятием денег с незакрытых для должников лимитов возник следующий вопрос: если я изменил условия лимита и он стал "ожидающим одобрения заёмщика", с него снимутся средства автоматом в случае блокировки и нажатия кнопки "Вернуть досрочно". Если можно, ответ аргументировать.
С закрытым всё понятно, интересно именно с изменённым.А зачем изменять, просто закройте его и всё.
С закрытым всё понятно, интересно именно с изменённым.