• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

FAQ: Как эффективно размещать блоки объявлений на сайте?

mysilver

Участник MMGP.COM
Регистрация
07.07.2006
Сообщения
9,624
Реакции
6,594
Поинты
0.000
Здесь будем составлять учебник по грамотному размещению контектной рекламы на сайте.
 

mysilver

Участник MMGP.COM
Регистрация
07.07.2006
Сообщения
9,624
Реакции
6,594
Поинты
0.000
ЭКСПЕРТЫ О КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ -
как эффективно размещать блоки объявлений на сайте


Какие советы вы можете дать владельцам сайтов по размещению блоков контекстных объявлений? Правда ли, что CTR рекламных блоков выше, если они размещены после основного контента страницы?


------------

Действительно, CTR в этом месте часто выше. Знаете почему? Потому, что он выполняет функцию информационного блока: "Что еще можно посмотреть на данную тему?". Главный совет: рекламный блок стоит размещать так, чтобы он выполнял функцию, полезную для посетителя. Чем лучше решена эта задача, тем выше CTR.

И еще один совет: как бы удачно не был расположен рекламный блок, всегда есть возможность расположить его еще лучше. Необходимо постоянно экспериментировать как с расположением блока так и со страницей сайта.

Михаил Мухин,
директор интернет-агентства Registratura.ru


------------

Советы стандартные. Они могут быть отнесены и к баннерам, и к блокам контекстной рекламы. Чем ближе реклама расположена к контенту, за которым пришел пользователь, тем выше будет эффективность рекламы. Идеальный вариант - рекламный блок, расположенный внутри контента (прямо внутри статьи, врезкой).

Михаил Труфанов,
генеральный директор «Артон Консалтинг»


------------

Прежде всего владелец сайта должен решить, готов ли он делиться своим трафиком, отдавать свою аудиторию рекламодателям Яндекс.Директа. Если он принял решение о размещении Директа на своем ресурсе, рекомендую обратить внимание на следующие моменты.

Наша практика показывает, что наибольшую отдачу приносят объявления, которые не конкурируют с основным контентом страниц и расположены отдельно от него, на специально выделенной для этого площади. В то же время рекламу нужно размещать на видном месте и не вводить в заблуждение пользователя, — он должен понимать, что это такое.

Хорошо, если блок Яндекс.Директа будет единообразно располагаться на всех страницах, где размещен. Отлично, когда страницу определяет минимальный набор ключевых запросов и точная тематическая принадлежность. Тогда и CTR, и активность пользователей может достигать максимальных значений.

Размещая рекламный блок после основного контента, тем более в конце страницы, можно получить минимальную эффективность.

Ольга Баранова,
руководитель департамента рекламы Advert.Techart
Маркетинговой группы "Текарт"


------------

Самый правильный совет для владельцев площадок - экспериментировать с размещением блоков контекстной рекламы. Готового, абсолютно правильного решения для всех сайтов нет. Есть только общие правила, которым имеет смысл следовать. Размещение рекламного блока после текста - одно из них. Предполагается, что пользователь, дочитавший текст, уже получил всю интересную информацию на сайте и готов его покинуть. В этот момент он с большей вероятностью перейдет по рекламному объявлению, посвященному интересной для пользователя тематике, нежели по такому же объявления в начале занимательной статьи. Кроме того, считается, что именно такое размещение рекламных блоков раздражает пользователей меньше всего.

Роман Ковалев,
руководитель отдела контекстной рекламы «Ашманов и Партнеры»


------------

Для нас, как для рекламного агентства, идеальный случай - когда сайт состоит целиком из рекламных блоков - вверху, внизу, справа, слева, а в центре - какой-нибудь гигантский баннер :) Конечно, это шутка. Наверное, здесь нет "серебряной пули", какого-то универсального рецепта. Для каждого сайта решение будет индивидуальным и зависящим от его рекламных целей и задач.

Мария Черницкая,
генеральный директор агентства iConText



-----------------
Источник: http://www.optimization.ru/subscribe/213.html
 
Последнее редактирование:

BlakeEv.info

Интересующийся
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
44
Реакции
2
Поинты
0.000
Сколько людей - столько и мнений. Мне кажется, что в каждом конкретном варианте реклама размещается по своему. У кого-то лучше её видно сверху и ctr больше, а у кого-то снизу. :)
 

Vanea

Любитель
Регистрация
17.04.2007
Сообщения
334
Реакции
16
Поинты
0.000
Насчет экспериментов, это как раз самый лучший способ повысить ctr рекламных блоков! Рекомендую также создавать связку из несколько блоков различных контекстный программ на одной странице! И постоянно экспериментировать над местом расположения рекламных блоков!
 

nama8u

Интересующийся
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Спасибо за информацию. А где размещать рекламу зависит от того каков сам портал. На то место и акцентировать внимание...
 
Сверху Снизу