Джонни Диллинджер
Должник!!!
Мурманское управление ФАС России признало недостоверной уличную рекламу банка "Траст" из-за нечитаемого текста об условиях предоставления кредита, в которой использовалось изображение известного голливудского актера Брюcа Уиллиса, сообщает пресс-служба УФАС.
Дело было возбуждено по заявлению жительницы Мурманска, пожаловавшейся на рекламу ОАО ОАО Национальный Банк "Траст" в приемную президента РФ Владимира Путина в Мурманской области. Она указала, что по пр. Героев Североморцев размещен баннер банка, на котором говорится о снижении кредитных ставок до 12%. Однако когда гражданка обратилась в филиал НБ "Траст" выяснилось, что на самом деле кредиты под такой размер годовых банком не предоставляются.
Проверяя эту информацию, специалисты антимонопольного органа в присутствии понятых не смогли даже на близком расстоянии прочесть прочесть надпись на рекламе, выполненную мелким шрифтом. Информация о существенных условиях кредита указывалась столь мелким по сравнению с основным рекламным текстом шрифтом, что делало ее восприятие невозможным.
В результате, потребитель, фактически не имевший возможности узнать, что ставка 12% по кредиту предоставляется банком "Траст" лишь с 37 месяца его пользования, был введен в заблуждение по поводу условий финансовой услуги.
Комиссия Мурманского УФАС признала в действиях ОАО Национальный Банк "Траст" нарушение ч.7 ст.5 и ч.3 ст.28 закона о рекламе. Организации было выдано предписание о снятии с распространения ненадлежащей рекламы.
По материалам pravo.ru
Дело было возбуждено по заявлению жительницы Мурманска, пожаловавшейся на рекламу ОАО ОАО Национальный Банк "Траст" в приемную президента РФ Владимира Путина в Мурманской области. Она указала, что по пр. Героев Североморцев размещен баннер банка, на котором говорится о снижении кредитных ставок до 12%. Однако когда гражданка обратилась в филиал НБ "Траст" выяснилось, что на самом деле кредиты под такой размер годовых банком не предоставляются.
Проверяя эту информацию, специалисты антимонопольного органа в присутствии понятых не смогли даже на близком расстоянии прочесть прочесть надпись на рекламе, выполненную мелким шрифтом. Информация о существенных условиях кредита указывалась столь мелким по сравнению с основным рекламным текстом шрифтом, что делало ее восприятие невозможным.
В результате, потребитель, фактически не имевший возможности узнать, что ставка 12% по кредиту предоставляется банком "Траст" лишь с 37 месяца его пользования, был введен в заблуждение по поводу условий финансовой услуги.
Комиссия Мурманского УФАС признала в действиях ОАО Национальный Банк "Траст" нарушение ч.7 ст.5 и ч.3 ст.28 закона о рекламе. Организации было выдано предписание о снятии с распространения ненадлежащей рекламы.
По материалам pravo.ru
Последнее редактирование модератором: