Издание "Ведомости" пишет, что из-за подорожания фастфуда, а именно пиццы, бургеров и роллов, граждане в массе своей перешли на употребление шаурмы, поскольку здесь цены выросли не так сильно.
Теперь шаурма в России уходит как "горячие пирожки" и за последний год её популярность выросла среди обывателей в 2-3 раза. Это подтверждают как сервисы доставки еды, так и сетевые ритейлеры, а также данные "Платформы ОФД" - оператора фискальных данных.
Так, в сетевых супермаркетах "Перекрёсток" спрос на шаурму с января 2023 года поднялся в 2,5 раза, как впрочем и у "Додо-пиццы".
А сервис по доставке еды "Самокат" утверждает, что популярность шаурмы в 6 раз превышает замороженную пиццу и в 15 раз роллы и другие снеки.
Касаемо цены, то за одну шаурму сейчас в среднем просят 171 рубль ($2,02). Для сравнения, то один бургер сейчас у нас стоит 236 рублей ($2,80). Одна пицца - 378 рублей ($4,50) и один ролл - 435 рублей ($5,15). При этом с роллами цены быстро растут из-за удорожания импортных ингредиентов, а именно рыбы, листов нори и т.д.
В общем народ теперь набивает живот шаурмой - дешёво и сердито и к тому есть ощущение сытости. А что ещё нужно обывателю?
источник
уникальность