FermaSosedi.Ru - Ферма Соседи - Страница 226

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Гадюка

Интересующийся
Регистрация
16.06.2015
Сообщения
239
Реакции
0
Поинты
0.000
Каждый день будет приходить определенная сумма при условии что в течении всех этих 50ти дней, каждый день ты выкладывал блины в блинную. Тогда да, всё ровно - один раз подождал и конвеер заработал, бабло потекло, успевай тока мешки подставлять :d-thumbup:

Однако не забывайте, с каждым днём блинных становится больше, соответственно увеличивается время между вашими ставками, и вам как на форексе, нужно иметь либо большой банк, чтобы поддерживать непрерывное производство блинов либо остановить производство и ждать пока не продадутся выставленные блины. При данной динамике роста очереди в блинной, нужно иметь весьма толстый кошелек:rolleyes:
 

Gir0teh

Специалист
Регистрация
26.06.2015
Сообщения
1,709
Реакции
107
Поинты
0.000
Однако не забывайте, с каждым днём блинных становится больше, соответственно увеличивается время между вашими ставками, и вам как на форексе, нужно иметь либо большой банк, чтобы поддерживать непрерывное производство блинов либо остановить производство и ждать пока не продадутся выставленные блины. При данной динамике роста очереди в блинной, нужно иметь весьма толстый кошелек:rolleyes:
То да, надо дотянуть до своей первой ставки, а там уже нормально. Я как выставляю по два раза в сутки, так и получаю деньги за старые ставки два раза в сутки.. иногда сползает, правда, в неделю, скажем, 13 ставок выкупают.
Форекс то ту причём?
 

Гадюка

Интересующийся
Регистрация
16.06.2015
Сообщения
239
Реакции
0
Поинты
0.000
То да, надо дотянуть до своей первой ставки, а там уже нормально. Я как выставляю по два раза в сутки, так и получаю деньги за старые ставки два раза в сутки.. иногда сползает, правда, в неделю, скажем, 13 ставок выкупают.
Форекс то ту причём?

А в форексе, если тренд пойдет против вас и не хватит банка чтобы его пересидеть, то банк сгорит:_1: Конечно немного не верное сравнение, так как на ферме попросту приостановится прибыль, но увеличение очереди, напрямую снижает доходность фабрик блинов. Если при очереди в один месяц, блинная приносит 100% прибыли, то при увеличении очереди в два раза настолько же снижается и прибыль.
 

Gir0teh

Специалист
Регистрация
26.06.2015
Сообщения
1,709
Реакции
107
Поинты
0.000
А в форексе, если тренд пойдет против вас и не хватит банка чтобы его пересидеть, то банк сгорит:_1: Конечно немного не верное сравнение, так как на ферме попросту приостановится прибыль, но увеличение очереди, напрямую снижает доходность фабрик блинов. Если при очереди в один месяц, блинная приносит 100% прибыли, то при увеличении очереди в два раза настолько же снижается и прибыль.
Ну да, сравнение с форексом не весьма изящное)
Но аналогии, если долго крутить тему - есть. Касательно планирования своей торговой стратегии. На форексе нужно следить за максимальным риском на сделку (я беру обычно 1-2% от депо). А на ФС та же торговая стратегия, надо просчитывать все расходы на текущие цепочки с учётом очередей. У моих рефов это частая проблема.. пополняются спецом для расширения производства, и все деньги сразу вкладывают в блинные, а их же ещё заправлять полтора месяца надо) Потом плачут, мол, вложил же! а прибыль уменьшилась))
 

TopSerf

Специалист
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
640
Реакции
105
Поинты
0.000
при 10% доходности в среднем, при условии что фабрики/загоны уже окупились, это уже около года, плюс очереди в блинной около двух месяцев сейчас, а когда продадутся блины выставленные сегодня, очередь будет уже под три месяца, если ничего не предпримут.
Так а зачем вам блины за 10% если можно сидеть на купонах и иметь эти же же 10%... Там так же не ровно месяц, но стабильно ДО 40 дней... :d-thumbup:
 

fermer77

Интересующийся
Регистрация
04.04.2015
Сообщения
250
Реакции
7
Поинты
0.000

biznesssuper

Специалист
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
660
Реакции
148
Поинты
0.000
Выплата!
 

Гадюка

Интересующийся
Регистрация
16.06.2015
Сообщения
239
Реакции
0
Поинты
0.000
Такой бред пишут в комментах на проекте что читать противно, создается впечатление что играют одни первоклассники. Никогда фермер не сможет потреблять энергии больше чем производит, без ущерба себе. Не помогут никакие привязки и счётчики, как написал один неглупый фермер, весь расчёт строится лишь на вновь прибывших, а их количество для потребления энергии которое производят фермеры недостаточно, и в скором времени их не будет хватать катастрофически. А так как потолок уровней бесконечен, то топы (первая сотня) в недалеком будущем будут выводить столько бабла, что никаких инвесторов не хватит. Банки то с фиксированными процентными ставками прогорают, а тут далеко не банк.
 

Елена Петрова 1366598754

Интересующийся
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
483
Реакции
2
Поинты
0.000
Такой бред пишут в комментах на проекте что читать противно, создается впечатление что играют одни первоклассники. Никогда фермер не сможет потреблять энергии больше чем производит, без ущерба себе. Не помогут никакие привязки и счётчики, как написал один неглупый фермер, весь расчёт строится лишь на вновь прибывших, а их количество для потребления энергии которое производят фермеры недостаточно, и в скором времени их не будет хватать катастрофически. А так как потолок уровней бесконечен, то топы (первая сотня) в недалеком будущем будут выводить столько бабла, что никаких инвесторов не хватит. Банки то с фиксированными процентными ставками прогорают, а тут далеко не банк.

Привязки, как они есть, были вообще глобальной ошибкой, и я об этом уже писала, но ведь сейчас иного выхода уже нет, как только новые привязки..или может, у Вас есть другие предложения? А то Вы все критикуете, но ничего не предлагаете...
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,977
Реакции
17,253
Поинты
399.089
но ведь сейчас иного выхода уже нет, как только новые привязки..
Давайте еще курей привяжем для полного счастья...
Привязка кур не понравится новичкам, а это отсутствие депозитов.
И все... новых вливаний не будет, топы схавают весь резерв и тютю игра....
 

Елена Петрова 1366598754

Интересующийся
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
483
Реакции
2
Поинты
0.000
Давайте еще курей привяжем для полного счастья...
Привязка кур не понравится новичкам, а это отсутствие депозитов.
И все... новых вливаний не будет, топы схавают весь резерв и тютю игра....

Так ведь о курах то речь не идет, речь идет о свиньях и выше...ну а что еще можно сделать? Можно страусов завести, к ним прилепить завод комбикормов и производить яйца по рецепту от АннаЭтоЯ.
 

Игорь Старостин

Интересующийся
Регистрация
13.11.2011
Сообщения
69
Реакции
8
Поинты
0.000

TopSerf

Специалист
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
640
Реакции
105
Поинты
0.000
Топы.. их ведь там сотня от сили...
Да и уровень это ещё не всё.. гребут, это сколько по вашему?)
Ведь тут что бы выводить по 50-100к\мес например.. нужно как минимум около ляма в обороте иметь.. из расчёта 10-12%\мес.
т.е. они виноваты что имеют такие средства а вы нет?) :biggrin2:
 

Елена Петрова 1366598754

Интересующийся
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
483
Реакции
2
Поинты
0.000
Топы.. их ведь там сотня от сили...
Да и уровень это ещё не всё.. гребут, это сколько по вашему?)
Ведь тут что бы выводить по 50-100к\мес например.. нужно как минимум около ляма в обороте иметь.. из расчёта 10-12%\мес.
т.е. они виноваты что имеют такие средства а вы нет?) :biggrin2:

Они откуда эти средства имеют? Как Вы думаете? С собой принесли? Нет, они их в игре нафармили...Сотня топов по ляму..как раз резерва на них и хватит.
 

Гадюка

Интересующийся
Регистрация
16.06.2015
Сообщения
239
Реакции
0
Поинты
0.000
Привязки, как они есть, были вообще глобальной ошибкой, и я об этом уже писала, но ведь сейчас иного выхода уже нет, как только новые привязки..или может, у Вас есть другие предложения? А то Вы все критикуете, но ничего не предлагаете...

Предлагаю не скулить, все привязки в игре были сделаны с расчётом на чудо пожиратель, так как венцом этих привязок были блинные, или другими словами - производство энергии, которую нужно куда то девать. Так что нужно не нести бред в комментах предлагая всякую чушь, а просить/требовать от федоски обещанный блок.
 

Елена Петрова 1366598754

Интересующийся
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
483
Реакции
2
Поинты
0.000
Предлагаю не скулить, все привязки в игре были сделаны с расчётом на чудо пожиратель, так как венцом этих привязок были блинные, или другими словами - производство энергии, которую нужно куда то девать. Так что нужно не нести бред в комментах предлагая всякую чушь, а просить/требовать от федоски обещанный блок.

Да разве ж я скулю?:biggrin2: Я там вообще не участвую, но интересуюсь, как наблюдатель, что б не повторять чужих ошибок:_4: Если мои предложения прокатят и принесут результаты, значит это хорошо как опыт, если нет, значит нет..Значит будем посмотреть, что принесет результат:i-yes:

добавлено через 3 минуты
все привязки в игре были сделаны с расчётом на чудо пожиратель .

Да? И кто Вам об этом сказал? Когда делались привязки, ни о каком чудо-блоке речи вообще не было, привязки и были тем чудом, которое поможет лавке:biggrin2:
 
Последнее редактирование:

tune

Интересующийся
Регистрация
06.01.2015
Сообщения
211
Реакции
0
Поинты
0.000
Так что нужно не нести бред в комментах предлагая всякую чушь, а просить/требовать от федоски обещанный блок.
Сдается мне, что никакой чудо-пожиратель энергии сделать просто невозможно (если это не так, буду рад услышать от Тудора хоть что-то о планируемом принципе его работы). Энергия в игре может расходоваться всего по двум статьям:

1. В качестве замены денег, крутящихся в обороте. В этом случае игроку без разницы, покупает он что-то за рубли или за энергию, если конечная цена остается неизменной.
2. В качестве оплаты различных услуг (всевозможные мини-игры, комиссии и т.д.).

Увеличение расхода энергии по первой статье безболезненно для игроков, но болезненно для системы. Чем больше доля энергии в расчетах, тем меньше денег идет на пополнение резерва лавки. Особо тут не разгонишься.

Увеличение расхода энергии по второй статье наоборот безболезненно для системы, но болезненно для игроков, т.к. по сути для игроков это не инвестиции, а чистые расходы. Причем эти расходы могут быть добровольными (мини-игры) и игрок вправе от них отказаться, или они могут быть обязательными (комиссии) и тогда они просто уменьшают получаемую прибыль. Здесь тоже особо не разгонишься. Конечно можно понаделать 15-20 миниигр, как тут кто-то посоветовал (я уж молчу про то, сколько надо времени и сил на программирование такого количества игр), но в итоге игроки не будут тратить в 15-20 раз больше энергии. ФС ведь не развлекательный, а инвестиционный проект. И люди сюда приходят зарабатывать. А если они будут целыми днями прожигать энергию в мини-играх в таких количествах, что это будет превышать получаемую от инвестиций прибыль, то какой тогда смысл им идти сюда? Для развлечения есть другие игры (не инвестиционные), где игроки изначально сами платят за то, чтобы играть.

Ну так и куда в итоге вклинить этот пожиратель? За счет каких денег он будет пожирать энергию? За счет денег игроков или за счет денег системы? Если первое, то это будет просто очередное снижение прибыли, а для этого вообще не надо пожирателей - прибыль и так снижается сама из-за роста очередей. А если второе, то в резерве лавки и купонов не так уж много денег, и лишних там точно нет. А когда они там появляются время от времени, их плавно переводят в энергию за счет незначительного увеличения доли энергии в расчетах.
 

T&H

Специалист
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
565
Реакции
13
Поинты
0.000

Вложения

  • Снимок экрана (67).png
    Снимок экрана (67).png
    34.6 KB · Просмотры: 362

АннаЭтоЯ

Новичок
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
79
Реакции
0
Поинты
0.000
Еще одна мысль гуляет в моей голове. Не по текущему насхущному, а на будущее игры.
Вот тут буквально двумя постами выше упомяналось, что уровни в игре бесконечны. Чем это грозит, думаю, объяснять не надо. Так вот: считаю, что как раз по этому пункту и надо было ставить ограничения.
Достиг 500 уровня, все. Дальше расти не можешь. 500 - это финальный уровень. Как там что ограничить надо посоображать. Например сумма активов увеличиваться больше не может. Т.е. можно перепрофилировать производство - ну там чтобы поставить еще одну фабрику блинов со сметаной надо разрушить три фабрики теста или тому подобное.
Можно ввести ограничения по количеству игровых полей (этот вариант проще по исполнению). Например можно иметь не более 90 фабрик продуктов и не более 90 фабрик блинчиков (цифры взяты "с потолка". Сколько там полей у топов?). Надоела фабрика фарша, резбирай, ставь фабрику сметаны или какую там хочешь. Ну т.е. сколько там было доступных полей на 500 уровне, больше быть не может. А счетчик опыта отключается и появляется сертификат "топ фермер проекта" или "гуру". И пусть сете играют дальше, но уже без бесконечного роста.
Варианты ограничения могут быть разные, но бесконечно увеличивать прибыли - это убийство для игры. А так, глядишь, разгребемся с текущими проблемами и еще круглый юбилей игры отметим.
П.С. Безконечный рост топов так же пугает начинающих. Понимаешь, что никогда их не догонишь, а они рано или поздно выведут весь резерв.
П.П.С. Топ топыч на сегодняшний день уже на 502 уровне.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу