На самом деле мы пытаемся анализировать субъективные параметры объективными методами. 100% результата никогда не добиться. Эту мою доморощенную теорию наименьшего сопротивления легко обойти, но это трудоёмко и затратно.
Мне импонирует идея вашего проекта. Одна только база скринов с возможностью поиска и сравнения как у вас или MegaEarner-a дорогого стоит. Давайте отбросим теории заговора и попробуем порассуждать о субъективных и объективных факторах, и методах их анализа.
1) "Путь наименьшего сопротивления". С одной стороны мысль о том, что проторенной дорожкой идти проще - логична. А с другой - это ведь рынок. Если вам предложат что-то качественней и дешевле, вы не измените своей привычке? Купить хостинг или заказать дизайн в другой студии - дело нехитрое. Мало чем отличается от выбора кинотеатра или супермаркета. Вы платите деньги, вам предоставляют готовый продукт. Или полуфабрикат. Настройка нового выделенного сервера на старой площадке или на новой - невелика разница. То же самое с "натягиванием" сверстанного дизайна на движок.
2) Как я заметил, используется на так много хостинг-провайдеров: Коддос, антиддос (Литвин), Стаминус.
3) Дизайн-студий тоже намного меньше, чем хайпов: примег, wemakedesigns. Если популярных студий около 5, то количество уникальных комбинаций студия-провайдер всего 15. Полагаю, админов все же побольше, следовательно велик риск ложных совпадений
Значит, нужно принимать во внимание больше факторов.
Идем дальше. Анализ дизайна.
4) В HTML / CSS / JavaScript-ах проектов, сделанных в одной
студии наверняка будут повторяться какие-то элементы. Дизайнеру/кодеру куда сложнее отойти от своих привычек. Но эти совпадения будут указывать на одну студию, не админа! Другое дело, если админ и рисует, и поёт. Тогда да, имеет смысл.
Но повторюсь, очень важно снижать вес дизайна в оценке, если он сделан студией. И повышать, если сделан на коленке
Хостинг. Или ода о похожих IP.
5) Хостинг-провайдер владеет определенным диапазоном IP-адресов. Например, 194.208.53.*** - 255 адресов. Допустим, 55 из них - это коллокейшн. 200 отданы под выделенные сервера. Пришел админ А, купил выделенный сервер, получил адрес 194.208.53.100; завтра пришел админ В, ему выдали следующий - 194.208.53.101. Адреса похожи, но это не говорит ни о чём.
С другой стороны:
- если на одном IP висит много проектов, это значит, что админу содержание его детища обходится дешево, да и большую нагрузку проект не потянет. Админ школьник и быстро-скамер, проект говно, все идут мимо
- если на данном IP висел один проект, но довольно давно, это тоже сомнительный критерий. Админ мог не продлевать договор с хостером, его выделенный сервер отдали следующему клиенту. Но всё-таки, стоит поставить галочку
- если же на одном IP открывается проект за проектом с небольшой паузой, то это - явный маркер.
Поведенческий анализ
Не знаю, учитывает ли ваша система нижеследующие факторы, но они могут указать на админа с большей вероятностью, чем просто тех.анализ.
6) Схожесть инвестиционных планов
7) Политика выплат:
- инстант/нет
- паттерн выплат (порции? как часто платит? какие перерывы? когда спит?)
- рекламная стратегия (динамика раскрутки, какие мониторы выбираются и т.д.)
P.S. Мария aka Елена, я убежден, что вам стоит заручиться поддержкой кого-нибудь из опытных форумчан и "прогоняя" систему по прошлым проектам обучить её выдавать релевантные результаты. Себя не предлагаю, я играю и наблюдаю с конца марта и ещё не обладаю достаточным багажом знаний. Сейчас вы ищете ведьм и настраиваете против себя тех, кто действительно мог бы вам помочь.
P.P.S. Повторюсь, мне кажется, что вы поставили перед собой интересную задачу. И желаю вам удачи, вне зависимости от того, платный вы делаете продукт или нет.
P.P.P.S ***, ну и простыня.
)))