• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Финансовай омбудсмен напомнил о новой процедуре спора из-за «съеденных» банкоматом денег

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,189
Реакции
21,484
Поинты
205.820
О новой процедуре урегулирования споров с банком по поводу «съеденных» банкоматом денег напомнила потребителям Служба финансового уполномоченного. Также в службе рассказали, на что чаще всего жалуются клиенты кредитных организаций.

Разрешение споров имущественного характера с размером требований до 500 тыс. рублей между кредитными организациями и их клиентам вошло в компетенцию финансового уполномоченного с 1 января 2021 года. В этот перечень входят споры по поводу не выданных при снятии наличных или не зачисленных банкоматом денег. «Если по каким-то причинам потребителю не удалось вернуть деньги, кредитная организация не идет навстречу клиенту, то потребитель вправе за решением этого спора обратиться к финансовому уполномоченному, который бесплатно и в короткие сроки рассмотрит дело», — сообщил главный финансовый обмудсмен Юрий Воронин.

Всего с января по март этого года Служба финансового уполномоченного получила 1816 обращений от клиентов кредитных организаций. Значительная часть (78,7%) касалась потребительского кредитования. Жалобы были связаны с размером платы за дополнительные услуги, процентами или порядком внесения платежей, неустойкой, нарушением срока возврата денежных средств.

На втором месте (17,5%) по числу обращений — споры по поводу банковских счетов и переводов, которые в основном касаются удержания или списания денег. Замыкают тройку лидеров (3,5%) споры по вопросам банковских вкладов, в основном в отношении размера процентов.

Средний размер требований заявителей по спорам с банками составил 99 309 рублей.
источник
 
Сверху Снизу