• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Финно-украинский стартап Madberry получил $1 млн инвестиций

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000
Проект Madberry, занимающийся разработкой технологий в области искусственного интеллекта для проведения рекламных кампаний, заявил о привлечении инвестиций в размере 1 миллиона долларов от венчурной компании SMRK и фирмы из Швейцарии Viewster (разрабатывающей международный видеосервис по запросу).



Полученные деньги направят на то, дабы увеличить штат научных сотрудников проекта, провести адаптацию своих разработок для осуществления высокоэффективной рекламы на телевизорах поддерживающих функцию Смарт ТВ и на то, чтобы приступить к масштабному покорению рынка Соединенных Штатов (стартаперы там уже начали сотрудничать с несколькими партнерами).

Главным детищем стартапа является сервис Quple, созданный для рекламы видеоигр посредством рекламных видеороликов, которые показываются в мобильном софте, стримах и на Смарт ТВ. По мнению главного директора Madberry Дмитрия Свердлика, одной из основных проблем бизнеса считается слабое проникновение рекламной продукции к целевой аудитории. Данную проблему, как правило, устраняют, повышая обхват аудитории, при этом увеличиваются и затраты на саму рекламную кампанию. Quple, по утверждению соучредителя проекта, предназначен для того, дабы позволить рекламодателям эффективнее выходить на целевую аудиторию, увеличивая при этом конверсию.



”В сервисе Quple применяются machine learning-программы, предсказывающие реакцию людей на рекламную продукцию еще до ее демонстрации. Данный процесс осуществляется в те доли секунды, пока у человека загружается страница, на которой возможно будет отображен рекламный продукт“, – комментирует Свердлик. И видеорекламу демонстрируют лишь тому клиенту, от которого ожидают получить конверсию.

Проект был учрежден прежними менеджерами adtech-фирмы StrikeAd – Дмитрием Свердликом, а также Владимиром Кириченко (технический директор) и Алексеем Локшиным (ответственный за выпуск продукта). После того, как StrikeAd был продан корпорации Sizmek, ребята создали Madberry и затем появились на рынке с сервисом Quple.


Главный директор Madberry Дмитрий Свердлик

Проект размещен отчасти в Хельсинки, где трудятся менеджеры и эксперты по расширению бизнеса, отчасти – в столице Украины, где осуществляются научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Хельсинки предпочли из-за того, что он считается одним из самых крупных центров игрового бизнеса в Евросоюзе. ”Мы полагаем, что подобный город – это отличная стартовая площадка перед покорением Соединенных Штатов“, – сообщил Свердлик.

По словам руководителя венчурной компании SMRK Андрея Довженко, со стартаперами представители компании повстречались весной прошлого года, в то время главный директор стартапа предложил SMRK профинансировать его проект. Затем на протяжении года проходило координирование действий по заключению трехсторонней сделки. ”Отдали предпочтение этому направлению, поскольку в сегодняшнее время результативность рекламы является одной из наиболее трудных и важных задач. Данный сервис позволяет увеличить эффективность рекламной продукции компаний, применяя при этом инновационный программный комплекс своей разработки“, – отметил Довженко.

По материалам ain.ua

http://text.ru/antiplagiat/5774d6fb98a89
 

Venera11

Специалист
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
698
Реакции
513
Поинты
0.000
предсказывающие реакцию людей на рекламную продукцию еще до ее демонстрации
Эти всевозможные рекламы так людям надоели, что рука так и тянется удалить или переключить канал.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
42,014
Реакции
17,294
Поинты
407.331

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
больше им думать не надо будет, за все будет решать искусственный интеллект!
Ну подобное будет еще не скоро, пока компьютер способен довольно сильно помогать человеку в работе, но полностью заменить человека может мало где...
 
Последнее редактирование:

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
42,014
Реакции
17,294
Поинты
407.331
Ну подобное будет еще не скоро, пока компьютер способен довольно сильно помогать человеку в работе, но полностью заменить человека может мало где...
Скоро - не скоро, но как мы видим разработки идут активно.
Я надеюсь Вы не намекаете на то, что Madberry баблосбор, верно? :biggrin2:
То бывает читаешь уже новости по стартапам, как короткие фантастические рассказы :d-thumbup:
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Я надеюсь Вы не намекаете на то, что Madberry баблосбор, верно? :biggrin2:
То бывает читаешь уже новости по стартапам, как короткие фантастические рассказы :d-thumbup:
Да нет, я про обстановку в мире в целом, когда я в первый класс шел, про мобильные телефоны и домашние компьютеры еще ничего слышно не было, не говоря уж про искусственный интеллект, а сейчас каждый год что-то новое появляется и невероятное...
 

Лалла

Любитель
Регистрация
23.11.2016
Сообщения
548
Реакции
74
Поинты
0.000
”В сервисе Quple применяются machine learning-программы, предсказывающие реакцию людей на рекламную продукцию еще до ее демонстрации. Данный процесс осуществляется в те доли секунды, пока у человека загружается страница, на которой возможно будет отображен рекламный продукт“, – комментирует Свердлик. И видеорекламу демонстрируют лишь тому клиенту, от которого ожидают получить конверсию.
Интересно, каким образом они это будут определять.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
42,014
Реакции
17,294
Поинты
407.331
Да нет, я про обстановку в мире в целом, когда я в первый класс шел, про мобильные телефоны и домашние компьютеры еще ничего слышно не было, не говоря уж про искусственный интеллект, а сейчас каждый год что-то новое появляется и невероятное...
Это у нас слышно не было, а в США каждый третий уже с сенсорный ходил.
Я помню на первую стипендию КПК Toshiba купил за бешеные деньги в кредит... сенсорный со стилусом! :music000:
 

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
В сервисе Quple применяются machine learning-программы, предсказывающие реакцию людей на рекламную продукцию еще до ее демонстрации. Данный процесс осуществляется в те доли секунды, пока у человека загружается страница, на которой возможно будет отображен рекламный продукт
Реклама станет еще более навязчивой что-ли!?) Придумывают теперь разнообразные стартапы, чтобы хитрым способом внедрить рекламу и заработать на ее показе!) Еще и искусственный интеллект подключили!):_33::_33::_33:
 
Сверху Снизу