Проект Madberry, занимающийся разработкой технологий в области искусственного интеллекта для проведения рекламных кампаний, заявил о привлечении инвестиций в размере 1 миллиона долларов от венчурной компании SMRK и фирмы из Швейцарии Viewster (разрабатывающей международный видеосервис по запросу).
Полученные деньги направят на то, дабы увеличить штат научных сотрудников проекта, провести адаптацию своих разработок для осуществления высокоэффективной рекламы на телевизорах поддерживающих функцию Смарт ТВ и на то, чтобы приступить к масштабному покорению рынка Соединенных Штатов (стартаперы там уже начали сотрудничать с несколькими партнерами).
Главным детищем стартапа является сервис Quple, созданный для рекламы видеоигр посредством рекламных видеороликов, которые показываются в мобильном софте, стримах и на Смарт ТВ. По мнению главного директора Madberry Дмитрия Свердлика, одной из основных проблем бизнеса считается слабое проникновение рекламной продукции к целевой аудитории. Данную проблему, как правило, устраняют, повышая обхват аудитории, при этом увеличиваются и затраты на саму рекламную кампанию. Quple, по утверждению соучредителя проекта, предназначен для того, дабы позволить рекламодателям эффективнее выходить на целевую аудиторию, увеличивая при этом конверсию.
”В сервисе Quple применяются machine learning-программы, предсказывающие реакцию людей на рекламную продукцию еще до ее демонстрации. Данный процесс осуществляется в те доли секунды, пока у человека загружается страница, на которой возможно будет отображен рекламный продукт“, – комментирует Свердлик. И видеорекламу демонстрируют лишь тому клиенту, от которого ожидают получить конверсию.
Проект был учрежден прежними менеджерами adtech-фирмы StrikeAd – Дмитрием Свердликом, а также Владимиром Кириченко (технический директор) и Алексеем Локшиным (ответственный за выпуск продукта). После того, как StrikeAd был продан корпорации Sizmek, ребята создали Madberry и затем появились на рынке с сервисом Quple.
Главный директор Madberry Дмитрий Свердлик
Проект размещен отчасти в Хельсинки, где трудятся менеджеры и эксперты по расширению бизнеса, отчасти – в столице Украины, где осуществляются научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Хельсинки предпочли из-за того, что он считается одним из самых крупных центров игрового бизнеса в Евросоюзе. ”Мы полагаем, что подобный город – это отличная стартовая площадка перед покорением Соединенных Штатов“, – сообщил Свердлик.
По словам руководителя венчурной компании SMRK Андрея Довженко, со стартаперами представители компании повстречались весной прошлого года, в то время главный директор стартапа предложил SMRK профинансировать его проект. Затем на протяжении года проходило координирование действий по заключению трехсторонней сделки. ”Отдали предпочтение этому направлению, поскольку в сегодняшнее время результативность рекламы является одной из наиболее трудных и важных задач. Данный сервис позволяет увеличить эффективность рекламной продукции компаний, применяя при этом инновационный программный комплекс своей разработки“, – отметил Довженко.
По материалам ain.ua
http://text.ru/antiplagiat/5774d6fb98a89
Полученные деньги направят на то, дабы увеличить штат научных сотрудников проекта, провести адаптацию своих разработок для осуществления высокоэффективной рекламы на телевизорах поддерживающих функцию Смарт ТВ и на то, чтобы приступить к масштабному покорению рынка Соединенных Штатов (стартаперы там уже начали сотрудничать с несколькими партнерами).
Главным детищем стартапа является сервис Quple, созданный для рекламы видеоигр посредством рекламных видеороликов, которые показываются в мобильном софте, стримах и на Смарт ТВ. По мнению главного директора Madberry Дмитрия Свердлика, одной из основных проблем бизнеса считается слабое проникновение рекламной продукции к целевой аудитории. Данную проблему, как правило, устраняют, повышая обхват аудитории, при этом увеличиваются и затраты на саму рекламную кампанию. Quple, по утверждению соучредителя проекта, предназначен для того, дабы позволить рекламодателям эффективнее выходить на целевую аудиторию, увеличивая при этом конверсию.
”В сервисе Quple применяются machine learning-программы, предсказывающие реакцию людей на рекламную продукцию еще до ее демонстрации. Данный процесс осуществляется в те доли секунды, пока у человека загружается страница, на которой возможно будет отображен рекламный продукт“, – комментирует Свердлик. И видеорекламу демонстрируют лишь тому клиенту, от которого ожидают получить конверсию.
Проект был учрежден прежними менеджерами adtech-фирмы StrikeAd – Дмитрием Свердликом, а также Владимиром Кириченко (технический директор) и Алексеем Локшиным (ответственный за выпуск продукта). После того, как StrikeAd был продан корпорации Sizmek, ребята создали Madberry и затем появились на рынке с сервисом Quple.
Главный директор Madberry Дмитрий Свердлик
Проект размещен отчасти в Хельсинки, где трудятся менеджеры и эксперты по расширению бизнеса, отчасти – в столице Украины, где осуществляются научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Хельсинки предпочли из-за того, что он считается одним из самых крупных центров игрового бизнеса в Евросоюзе. ”Мы полагаем, что подобный город – это отличная стартовая площадка перед покорением Соединенных Штатов“, – сообщил Свердлик.
По словам руководителя венчурной компании SMRK Андрея Довженко, со стартаперами представители компании повстречались весной прошлого года, в то время главный директор стартапа предложил SMRK профинансировать его проект. Затем на протяжении года проходило координирование действий по заключению трехсторонней сделки. ”Отдали предпочтение этому направлению, поскольку в сегодняшнее время результативность рекламы является одной из наиболее трудных и важных задач. Данный сервис позволяет увеличить эффективность рекламной продукции компаний, применяя при этом инновационный программный комплекс своей разработки“, – отметил Довженко.
По материалам ain.ua
http://text.ru/antiplagiat/5774d6fb98a89