• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Финомбудсмен РФ объяснил, как вернуть "съеденные" банкоматом деньги

1.jpg



Финансовый омбудсмен России Юрий Воронин сообщил журналистам, что с апреля этого года россияне, у которых случились технические сбои во время операций с деньгами, которые они проводили в банкоматах, теперь могут обращаться к нему за помощью.

По его словам: "Если банк не идёт навстречу гражданину в такой непростой ситуации, то по данному спору любой может обращаться ко мне и мы в короткие сроки и бесплатно окажем помощь в рассмотрении вашего случая".

Он обратил внимание, что с января этого года ему дано право рассматривать спорные случаи граждан с банками на сумму до полумиллиона рублей, а проблемы с банкоматами до этой суммы выше у нас довольно часты.

Господин Воронин кратко пояснил, что следует делать про возникновении проблем с банкоматом, но ТС этой темы сделает это ниже далее в деталях.

Итак, банкомат не зачислил положенные в купюроприемник деньги, но их забрал. Поняв, что так случилось, сделайте фото экрана банкомата. Запишите его номер и время операции. Далее, на банкомате обычно пишут телефонный номер банка, которому принадлежит ATM-машина - наберите его и расскажите, что случилось. Сохраните у себя чек, если он вышел. После этого придётся идти в свой банк, где вы получили карту и писать там заявление о спорной ситуации. В конце этого документа укажите, что вы требуете зачислить сумму на карту. К заявлению прикладывайте сохраненный чек и фото экрана банкомата

Обычно такое расследование идёт не более 2-х недель, и как только оно будет завершено, банк свяжется с вами и озвучит результат. Ну и отныне, если он будет отрицательным, то можно написать жалобу финансовому омбудсмену, а если он уже вам не поможет, то тогда прямая дорога в суд.

Также хоть и редко, но бывает ситуация, когда банкомат списывает деньги со счёта, но сами купюры не выдает. Что делать в таком случае?

Сначала найдите на банкомате номер телефона банка, которому принадлежит этот аппарат. Наберите его и расскажите оператору, что случилось, указав в разговоре номер этой ATM-машины.

Если банкомат не от вашего банка, где была выпущена ваша карта, то смело набирайте горячую линию своего "родного" банка и также опишите всю ситуацию. После этого также придётся идти в свой банк и писать там заявление о спорной транзакции по вашей карте. Указывайте в нём, время, дату, сумму и номер банкомата. Если есть чек по возникшей спорной ситуации, то приложите его копию к этому заявлению.

Далее банк проводит свою проверку и если сбой будет подтвержден, то деньги должны быть возвращены на счет клиента. Если же этого не случится, то тогда можно обращаться к финансовому омбудсмену.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу