• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Финтех Klarna дал свой прогноз на будущее покупок

1.jpg


Шведский финтех по рассрочке BNPL-платежей Klarna опубликовал информацию, которая показывает, что искусственный интеллект, дополненная реальность, виртуальная реальность и роботы, вероятно, будут поддерживать и доминировать в сфере покупок в будущем.

Данные показывают, что ИИ (искусственный интеллект) будет использоваться для поддержки покупок и выбора модной одежды, при этом 81% респондентов поколения Z ожидают, что AR (дополненная реальность) улучшит их опыт в выборе одежды. Кроме того, следующее поколение покупателей готово позволить роботам снимать свои мерки.

Klarna провела исследование более 5 000 потребителей в 5 странах мипа, чтобы изучить покупательские привычки на 18 лет вперед, когда поколению Z исполнится 40 лет и они вместе с миллениалами станут доминирующими покупателями товаров и это исследование говорит следующее:

Большинство покупателей модной одежды не будут примерять одежду физически, но опыт в магазине будет иметь преимущество перед онлайн-покупками. Более половины (52%) потребителей считают, что в 2041 году они по-прежнему будут делать покупки в физических магазинах, а не в Интернете (33%), однако менее половины респондентов поколения Z думают, что они будут примерять одежду, как сейчас (44%). Вместо этого 40% хотят использовать виртуальные примерочные, 18% — дополненную реальность, а 23% будут использовать ИИ для получения рекомендаций по одежде, которая лучше всего подходит их фигуре и модному стилю.

Большинство представителей поколения Z (81%) и миллениалов (75%) ожидают, что дополненная реальность улучшит их покупательский опыт в магазине, а треть (33%) считают, что эта технология в конечном итоге станет стандартом для розничных магазинов.

Виртуальная реальность не заменит реальный опыт покупок. Менее половины представителей поколения Z (41%) и миллениалов (38%) считают, что в ближайшие два десятилетия шопинг в виртуальной реальности превзойдет реальный шоппинг.

Будут востребованы и вежливые роботы-консультанты по моде и виртуальные личные помощники по покупкам. Половина представителей поколения Z (50%) готовы к тому, чтобы робот подходил бы к ним в магазине, чтобы снять мерки и порекомендовать стили, а еще 21% считают, что это зависит от внешнего вида и поведения робота. Кроме того, 34% хотят получить доступ к виртуальным "персональным покупателям", которые могут давать рекомендации, основанные на их модном стиле и вкусе, при совершении покупок в Интернете.

Ну и покупатели всех возрастов (54%) согласны с прогнозом о том, что через 18 лет большинство физических магазинов будут полностью безналичными, при этом 33% представителей поколения Z считают, что это изменение произойдет через 5 лет.

Это исследование под названием "Будущее розничной торговли" также включает и прогнозы мировых ритейлеров и ChatGPT, чат-бота с искусственным интеллектом, разработанного OpenAI, с которым Klarna заключила партнерское соглашение в марте 2023 года, чтобы сделать покупки через ChatGPT беспроблемными.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу