• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Ford покупает стартап маршрутных такси Chariot

dengov

МАСТЕР
Регистрация
25.08.2015
Сообщения
2,243
Реакции
631
Поинты
31.010
Ford Motor Co. (F) планирует использовать еще один вариант заставить людей использовать другие способы транспортировки, помимо собственных частных автомобилей, а именно сервис маршрутных такси.



Производитель автомобилей объявил в пятницу о приобретении своим подразделением Ford Mobility LLC стартапа в области маршрутных такси Chariot.

Компания планирует расширить в течение 18 месяцев текущий регион работы сервиса на 5 новых рынков.

Ford не раскрыла информацию о цене, которую она заплатила за Chariot.

Источник
 

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,576
Реакции
2,952
Поинты
0.200
еще один вариант заставить людей использовать другие способы транспортировки, помимо собственных частных автомобилей
если это будет выгодно, то почему бы и нет
 

YouCashing

Любитель
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
568
Реакции
74
Поинты
0.000

dengov

МАСТЕР
Регистрация
25.08.2015
Сообщения
2,243
Реакции
631
Поинты
31.010
Скоро автопроизводители будут сервисы типа Яндекс.Такси, Gett, Uber скупать. Выгодно же, можно свои машины по себестоимости поставить, нанять водителей и собирать кэш бульдозерами.

А почему нет - от этого всем только лучше будет. По идее, цены должны снизиться - чем не хорошая новость для обывателя.
 

Andriyan21

МАСТЕР
Регистрация
04.02.2016
Сообщения
2,069
Реакции
529
Поинты
0.000
А почему нет - от этого всем только лучше будет. По идее, цены должны снизиться - чем не хорошая новость для обывателя.
с чего это им снизится прийдется?
тут скорее наоборот цены вырастут, так как надо будет убирать с рынка владельцев маршрута, которые или начальники в ГИБДД которые умело убирают штрафы с камер за нарушения водителями пдд, также не мало владельцев маршрута депутаты и другие чинуши
и на сто %%%% уверен что они так просто не отдадут свои маршруты, в которые вкладывали свои кровные!
 

zarga

Специалист
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,158
Реакции
197
Поинты
0.000
с чего это им снизится прийдется?
тут скорее наоборот цены вырастут, так как надо будет убирать с рынка владельцев маршрута, которые или начальники в ГИБДД которые умело убирают штрафы с камер за нарушения водителями пдд, также не мало владельцев маршрута депутаты и другие чинуши
и на сто %%%% уверен что они так просто не отдадут свои маршруты, в которые вкладывали свои кровные!

За авто производителями будут стоять «пиджачки» покруче, чем погоны каких то там начальников или даже генералов, и начальники сами пинками погонят таких просителей еще и всех собак на них повесят.
 

YouCashing

Любитель
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
568
Реакции
74
Поинты
0.000
А почему нет - от этого всем только лучше будет. По идее, цены должны снизиться - чем не хорошая новость для обывателя.

С чего ценам снижаться то? Такие колонисты как Uber, Gett, Яндекс.Такси приходя на чей то рынок сначала убивают всех местных игроков, а затем повышают цены до такой высоты что вы и не рады вовсе будете. Про часовое а местами и больше ожидание машины во время борьбы с местными игроками, я вообще молчу. Не одна компания международная не будет работать в пользу обывателя, иными словами она бы и не пришла к вам если бы не хотела вас ободрать. Это только всего лишь вопрос времени когда они будут обдирать простой люд..
 

blackvovik

Профессионал
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
2,960
Реакции
371
Поинты
0.000
Скоро автопроизводители будут сервисы типа Яндекс.Такси, Gett, Uber скупать. Выгодно же, можно свои машины по себестоимости поставить, нанять водителей и собирать кэш бульдозерами.

Как бы не получилось так, что все эти Юберы сами купят какого-нибудь производителя. :) Сейчас они растут не по дням, а по часам. Чего не скажешь о производителях авто. У некоторых вообще после скандалов все не очень хорошо.
 

YouCashing

Любитель
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
568
Реакции
74
Поинты
0.000
Как бы не получилось так, что все эти Юберы сами купят какого-нибудь производителя. :) Сейчас они растут не по дням, а по часам. Чего не скажешь о производителях авто. У некоторых вообще после скандалов все не очень хорошо.

Не думаю что они на это способны, тот же Юбер раздут до нельзя и скандалы на разных рынках его присутствия также имеют место быть.
 

blackvovik

Профессионал
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
2,960
Реакции
371
Поинты
0.000
Не думаю что они на это способны, тот же Юбер раздут до нельзя и скандалы на разных рынках его присутствия также имеют место быть.

Только эти скандалы не влияют ни на что. Максимум немного меняют свои бизнес процессы и все. Пользователей уж точно меньше не становится, а только больше.
 

YouCashing

Любитель
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
568
Реакции
74
Поинты
0.000
Только эти скандалы не влияют ни на что. Максимум немного меняют свои бизнес процессы и все. Пользователей уж точно меньше не становится, а только больше.

Ну вот допустим возьмём Юбер, средний российский город в котором он работает. На выходе видим что водителям доплачивают, поездки для пассажиров стоят в 2 а то и в 3 раза дешевле чем в среднем по рынку. Стратегия у них такая, типа сейчас выжмем конкурентов и будем поднимать цены. Но есть одно но, как только бюджет на доплаты водителей кончается в регионе, ценники поднимают но люди просто напросто перестают пользоваться Юбером. В Новосибирске они очень здорово зашли, водители были рады, пассажиры рады, выщимили местных игроков (за исключением Лидера и Яндекс.Такси) а затем и сами выщимились. Потому как люди пользуются исключительно потому что дешево а не качественно, водители катаются потому что им хорошо доплачивают. Как только субсидии кончаются, так и Юбер кончается. Понятное дело что такой игрок как Яндекс.Такси будет плотно сидеть, потому что у него стратегия не "мыльная" как в западных компаниях, они работают и будут работать еще долго.
 

blackvovik

Профессионал
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
2,960
Реакции
371
Поинты
0.000
Ну вот допустим возьмём Юбер, средний российский город в котором он работает. На выходе видим что водителям доплачивают, поездки для пассажиров стоят в 2 а то и в 3 раза дешевле чем в среднем по рынку. Стратегия у них такая, типа сейчас выжмем конкурентов и будем поднимать цены. Но есть одно но, как только бюджет на доплаты водителей кончается в регионе, ценники поднимают но люди просто напросто перестают пользоваться Юбером. В Новосибирске они очень здорово зашли, водители были рады, пассажиры рады, выщимили местных игроков (за исключением Лидера и Яндекс.Такси) а затем и сами выщимились. Потому как люди пользуются исключительно потому что дешево а не качественно, водители катаются потому что им хорошо доплачивают. Как только субсидии кончаются, так и Юбер кончается. Понятное дело что такой игрок как Яндекс.Такси будет плотно сидеть, потому что у него стратегия не "мыльная" как в западных компаниях, они работают и будут работать еще долго.

Возможно так и есть. Но мы же не будем зацикливаться только на нашем рынке. Основная доля рынка у них пока и думаю всегда будет в Штатах. Наши они пока пробуют на зуб. В Москве точно знаю, что многие активно пользуют именно Убер. Но да, наверное это такси для тех, кто побогаче.
 

YouCashing

Любитель
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
568
Реакции
74
Поинты
0.000
Возможно так и есть. Но мы же не будем зацикливаться только на нашем рынке. Основная доля рынка у них пока и думаю всегда будет в Штатах. Наши они пока пробуют на зуб. В Москве точно знаю, что многие активно пользуют именно Убер. Но да, наверное это такси для тех, кто побогаче.

Такси для тех кто побогаче Gett а Uber всегда позиционировал себя в первую очередь как экономичное.
 

blackvovik

Профессионал
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
2,960
Реакции
371
Поинты
0.000
Такси для тех кто побогаче Gett а Uber всегда позиционировал себя в первую очередь как экономичное.

Есть же еще Uber Black. Вот там уже такой своеобразный бизнес класс. Есть пара знакомых, которые не часто используют такси, но если используют, то как раз Блек от Юбера.
Мне лично такой вариант не очень нравится, т.к. ждать долго, стоит не дешево. А комфорт этот для меня не обязателен :)
 

YouCashing

Любитель
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
568
Реакции
74
Поинты
0.000
Есть же еще Uber Black. Вот там уже такой своеобразный бизнес класс. Есть пара знакомых, которые не часто используют такси, но если используют, то как раз Блек от Юбера.
Мне лично такой вариант не очень нравится, т.к. ждать долго, стоит не дешево. А комфорт этот для меня не обязателен :)

Лучше купить себе какой нить подержанный тот же рено логан, он стоит в районе 250-300к в хорошем состоянии. Плюсы и себя катаешь и на Юбере можешь подзаработать)) Это если часто нуждаешься в передвижении и используешь такси.
 

blackvovik

Профессионал
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
2,960
Реакции
371
Поинты
0.000
Лучше купить себе какой нить подержанный тот же рено логан, он стоит в районе 250-300к в хорошем состоянии. Плюсы и себя катаешь и на Юбере можешь подзаработать)) Это если часто нуждаешься в передвижении и используешь такси.

Ну как проще. Это сразу надо те же 300к выложить, да и заложить деньги на возможную обслугу на всякий случай. Также страховка, бензин. Права, в конце концов должны быть и водить надо уметь. За рулем выпить нельзя. В общем очень много но. Да и считали уже много раз, что содержать свою машину получается зачастую даже дороже, чем постоянно на такси ездить. Я уж молчу про общественный транспорт.
У меня вот есть машина, но езжу я на ней только по выходным и изредка в будни. Работаю далеко и по пробкам не очень ездить, проще на метро.
 
Сверху Снизу