Денис Болтов
Любитель
Ford Motor заявил, что принял решение покинуть рынок Японии и Индонезии, так как не видит здесь возможности для роста продаж или возможности стабильного заработка. Японский рынок является самым закрытым из развитых рынков для импортных марок автомобилей. Так импортные автомобили составляют менее 6% рынка новых автомобилей - сообщил пресс-секретарь Ford Motor Нил МакКарти. Торговое соглашение Транс-Тихоокеанского партнерства, в которое входят 12 стран, в его нынешнем виде также будет создавать трудности для роста доли на рынке. Эти рынки для Форда сопоставимы с рынком штата Мичиган. Так в прошлом году Ford продал всего 6100 автомобилей и грузовиков в Индонезии и только 5000 в Японии. Обвинив правительство Японии в создании искусственных барьеров для защиты отечественных брендов. Компании сообщила, что решении было обнародовано для сотрудников и дилеров в понедельник. Форд собирается покинуть эти рынки до конца года. Сообщается, что несмотря на уход компании оставляет за собой обязательства по обслуживанию автомобилей, гарантийному ремонту и поставкам запчастей.
Маккарти сказал, что продажи авто в Японии снизятся в ближайшие годы. аналитики считаю также. Причинами этому является старение населения и снижение интереса к покупке автомобилей среди молодых людей в городских районах.
В Индонезии Форду было трудно конкурировать без собственного местного производства автомобилей для ключевых сегментов. Доля рынка компании была меньше 1% без шансов выйти на минимальную прибыльность - говорится в сообщении МакКарти.
В своём заявлении президент Азиатско-Тихоокеанского филиала Ford Джо Хинрикс обвинил правительство Японии в неисполнении торгового соглашения 2013 года. По его мнению руководство страны не предоставило свободный доступ компании на автомобильный рынок, а создавало искусственные барьеры для иностранных фирм чтобы защитить японские бренды от конкуренции.
Cпециально для MMGP.COM