У меня нет выплаты более 24 часов.
Хотя в клиентском соглашении есть п.15.1
Раньше задержек выплат не было.
Что-то настораживает.
===============================================================
15.1. В случае не отправки денежного эквивалента на реквизиты, указанные КЛИЕНТОМ, в течение 24 часов (исключая выходные и праздничные дни) с момента начала действия соглашения, КЛИЕНТ может потребовать расторжения соглашения путем аннулирования своей заявки и возврата «электронных единиц» в полном объеме. Требование об аннулировании заявки может и должно быть исполнено СЕРВИСОМ только в том случае, если на момент получения такого требования денежный эквивалент не был отправлен на реквизиты, указанные КЛИЕНТОМ. В случае аннулирования заявки, возврат «электронных единиц» производится СЕРВИСОМ на реквизиты отправителя в течение СРОК ВЫВОДА СРЕДСТВ часов с момента получения требования об аннулировании. СЕРВИС не несет ответственность за возможные задержки при возврате, если они возникли не по вине СЕРВИСА.
=================================================================