1) Заходите по этой ссылке в Submit a Ticket https://helpdesk.alertpay.com/index.php?_m=tickets&_a=submit
2) Выбираете Transaction dispute и жмем Next
3) Заполняем форму своими данными:
General Information:
Full Name: Ваше полное имя (латинскими)
Email: Ваша почта
Resolution Support:
Merchant/Recipient Email: - Почта скамера (мошенника)
Merchant Website URL: - адрес сайта мошенника
Reference Number(s): - Ваш референц номер транзакции, его Вы найдете в деталях перевода, на Ваш АlertРay аккаунт (к примеру A1BCM-2K4E2-DK3B4).
Transaction completed less than 30 days?: - был ли платеж осуществлен за последние 30 дней, отвечаете да или нет.
Have you attempted to resolve this issue with the merchant directly?:
Пытались ли Вы решить проблему не посредственно обращаясь к продавцу, отвечаете да или нет.
I understand it can take up to 30 days to complete the investigation? I will not submit multiple tickets regarding this same dispute: - ставите галочку, соглашаясь с тем что будете ждать ответа на Ваш билет в течении 30 дней и при этом не будете слать повторно то же письмо
Message Details:
Subject: - Тема письма
Далее в большом текстовом поле объясняем ситацию и жмем Submit.
Вот пример письма в AlertPay:
"Hello, dear Alertpay!
Please, help me return my money from (имя букса) !!! Next day they closed the site without explanation !!!
It is a SCAM!
Help me return my money!
Beforehand thank."
Если у Вас проблемы с английским,можете воспользоватся переводчиком от Google http://translate.google.com/translate_t?hl=ru#
После отправки письма,в течении нескольких дней Вам на почту приходит два письма от AlertPay ! В первом будет указано "мы получил и одобрили ваш запрос" ! Второе жe письмо отсылается не только Вам, но и непосредственно самому мошеннику ! В нем идет обращение к "скамеру" что бы он добровольно вернул Вам деньги в течении 5 дней; если этого не произойдет,то Alet.Pay будет вынуждена изъять деньги с его AlertPay-счёта и возвратить их потерпевшему ! Но также идет обращение и к Вам,- от Вас требуется отправить ответ после истечения 5 дней, о том: вернули Вам деньги в течении этих дней или нет, если вернули,то можно не отправлять, если же нет, то нужно будет отправить письмо,в котором сообщить.что деньги Вам так и не вернули! Если же вы не отправите ответ в течении 10 дней,тогда AlertPay будет думать что Вы решили вопрос с "скамером" мирным путем !
добавлено через 3 минуты
Я со многих скамов-буксов выводил таким образом свои деньги. Попробуйте может получиться и с хайпом то же.
Спасибо полезная информация! А не подскажите как наше wmz
родное выбить.