Так же, как и уверенность особо обозленных в том, что это - пирамида. Взята с потолка.
Я вроде бы объяснил достаточно доступно: форекс-кухня намного выгоднее, чем форекс-пирамида. А во втором случае еще могут найти и башку оторвать устроителю или его родственникам.
Всю жизнь где-то прятаться и ночами не спать? Никакие деньги этого не стоят.
Гораздо сложнее и менее доходно сделать нормального брокера, по европейских стандартам.
Но Приват пока такие задачи себе и не ставил.
Форекс кухня с моделью "клиенты зарабатывают" (памм сервис в той интерпретации как у привета), просто не сможет функционировать. Так как откуда будет браться прибыль у бизнеса? В кухнях должны сливать на дистанции, а не зарабатывать. Строить чистую модель основанную на инвестициях в рамках среднего сегмента ритейл фх вообще достаточно проблемное занятие. А для кухонь это вообще не возможно. Остается только пирамидить на таких моделях.
Европейский брокер и биржа депозитов не сочетаемые вещи, ну и памм сервис и европейский брокер нифига не симбиоз.
П.С. Памм сервисы более менее нормально работают только у ДЦ с историей развития от 3-х лет. Так как изначально эти ДЦ позиционировались как тема для клиентов селф трейдеров и потоки ликвидности размыты, иногда больше приток от трейдеров клиентов, иногда от клиентов инвесторов. В целом же слив на дистанции более отрегулирован и позволяет ДЦ и далее работать по привычной схеме. А если еще и капитализация ДЦ более менее большая то позволяет ему держать более менее большую долю рынка за счет больших рекламных вливаний.
Если же речь идет о ДЦ который ориентирован чисто на памм сервис то тут главная проблема это трейдеры, так как известно уже, что прибыльных трейдеров "днем с огнем", на дистанции (чтобы имело смыл "мутить" модель инвест ДЦ(брокера)) льют все.
Такие конкурсы, как декларирует привет -это курам на смех. Трейдеров таким образом не найти просто, на дистанции в год они все сольют и бизнес будет стагнировать. Так что или придется рисовать или как то обелять репутацию, чтобы в ДЦ пошли частные клиенты трейдеры и дали ДЦ капитализацию. Чтобы обелять репутацию нужно менять в корне модель продвижения и модель самой компании (лицензии, аудиты, прозрачность и т.д.).
Поэтому Ваш тезис не совсем верен.
По реальной картинке я пока вижу что приват ставит себе задачу набрать капитализацию за счет манипулирования доверием бывших клиентов ФТ и не более того. А судя по тому что ФТ миссменеджментнулся без объяснения причин и без внятной теории этого мисса, то риски Привата очень и очень велики. Неужели этого не видно?