Поддерживаю! Я планирую инвестировать в ПАММ-счета не маленькие суммы и поэтому для меня очень важна конвертация рублей в доллары, потому что разница даже в несколько копеек в итоге может отразиться потерянными тысячами рублей.
Когда я обратился в Службу поддержки ФТ с просьбой подсказать наилучший вариант пополнения счета, то мне ничего не сказали. У них нет никакой информации по комиссиям и курсам конвертации.
А почему нет? Ведь это очень важный вопрос, который касается удобства работы и конечной прибыли.
Получается, что мне сейчас самому нужно попробовать каждый способ, чтобы понять, что будет выгоднее. Неужели компании, которая получает миллионы прибыли, сложно озадачить этим вопросом какого-нибудь своего сотрудника, который сам проведет исследование и выложит на сайте небольшую сравнительную характеристику?
Неужели компании, которая получает миллионы прибыли, сложно подключить еще несколько мерчантов, которые будут ориентированы на российских клиентов? У меня есть интернет-магазин и я подключен ко всем ТОПовым мерчантам (Робокасса, RBK-Money, Zpayment, Interkassa). Подключение к ним занимает максимум день-два работы. Уверен, что клиентов из России не мало и почему то даже кажется, что будет поболее, чем из Украины.
Неужели компании, которая получает миллионы прибыли, сложно завести сотрудника, который раз в неделю будет мониторить работу мерчантов, вовремя извещать об этом клиентов и сотрудников службы поддержки?