Доброго времени суток!
Хочу оставить свой отзыв, который сложился у меня за первую неделю знакомства с компанией Форекс-Тренд. В компании представлены действительно наилучшие памм счета из тех, что есть сегодня на постсоветстком пространстве. Видимо это лидерство вскружило голову сотрудникам компании Форекс-Тренд, действия которых ну никак нельзя назвать открытыми, как это гласит лозунг в шапке сайта.
Забегая вперед хочу сказать, что мне есть с чем сравнить. В один день я зарегистрировался в компании Форекс-Тренд и Пантеон Финанс. Качество обслуживания отличается как НЕБО И ЗЕМЛЯ.
Первый косяк. Все началось с того, что я создал 2 аккаунта в Пантеоне и 2 аккаунта в Форекс-Тренде. Создал по ошибке. А если быть точнее, первый раз я зарегистрировался по ссылке человека, который пообещал мне помочь в формировании инвестиционного портфеля из ПАММ счетов. Пообещал сделать это бесплатно, но потом начал вымогать 1000$ за это. Естественно, я посла его куда подальше и нашел другого человека, который свое обещание выполнил. Все подсказал, проконсультировал. В итоге я зарегистрировал второй аккаунт в обоих сервисах по его ссылке, чтобы заслуженное вознаграждение с моего дохода капало ему.
В тот же день обратился в Службу поддержки обоих компаний, чтобы мне помогли удалить тот первый аккаунт, зарегистрированный по партнерской ссылке мошенника. В Пантеоне удалили первый аккаунт буквально в течение получаса. С Форекс-Трендом начались проблемы. Сказали, что удалить аккаунт невозможно. Мне на это если честно все равно. Но сразу после отказа меня начали пугать тем, что создание мультиаккаунтов запрещено со всеми вытекающими последствиями. Когда я переспросил о каких вытекающих последствиях идет речь, то мне сказали, что вплоть до отказа в обслуживании.
Глупая ситуация, и еще более глупые ответы поддержки. Я им говорю, что я не собирался создавать мультиаккаунты, более того, я сам обратился с просьбой удалить второй аккаунт - но мне помогать не захотели. Тогда я задал вопрос, возможна ли ситуация, при которой я сейчас положу крупную сумму денег на счет, вложу их в ПАММ-счета, а потом в один прекрасный момент из-за дурацкого второго аккаунта мне откажут в обслуживании и не вернут деньги, ссылаяст направило мультиаккаунтов. Поддержка ответить не смогла и отправила к юристам.
Естественно, из-за всей этой непонятки я не стал пополнять счет и решил что сначала разберусь в ситуации. А в Пантеоне я в тот же вечер закинул порядка 7000$. Вот пожалуйста пример того, как качественное обслуживание получает честно заработанные деньги.
Второй косяк. Я написал Юристам. Как и многие кто писал на мыло Юристам и прочим сотрудникам, вы наверное знаете, как долго приходится ждать ответа. Я прождал сутки, ответа так и не последовало. В компаниях с качественным осблуживанием на запросы клиентов отвечают как минимум в тот же день. А обычно еще раньше, в течение нескольких часов.
Ну да Бог с ним. Не получив ответа от Юристов я пишу на все email, которые есть в разделе Контакты. При чем пишу не просто обычный запрос, а пытаюсь понять, каким боком можно пришить лозунг Открытость к компании Форекс-Тренд. Еще через сутки мне прислали вяленький ответ с info [собака] fx-trend.com Моей проблемы ответ с данного адреса не решил и на вопрос когда юристы соизволят дать ответ мне сказали, что ждите, скоро все будет.
Действительно, прошли еще сутки и я получил ответ от юристов по поводу двух аккаунтов. Этот ответ в точности копировал ответ техподдержки, а именно, Создание мультиаккаунтов запрещено, ждите последствий. В этот момент я стал задумываться об умственных способностях тех товарищей, которые дают все эти дебильные ответы. Ведь я не спрашивал у них: "Ребята, можно мне создать еще один аккаунт?" Я всего лишь просил их помочь мне решить данный вопрос, чтобы впоследствии у меня не было проблем. Ну создал я два аккаунта по ошибке, ну что теперь.
Короче в переписке с юристами прошло еще наверно несколько дней, вроде как разобрались в итоге...Но на этом мои приключения не закончились.
Третий косяк. После решения всех этих вопросов - решил я пополнить счет и попробовать поработать с Форекс-Трендом. Все предыдущие мытарства побудили меня сильно ограничить сумму пополнения. решил начать тысяч с 10 000 руб. В Пантеоне напомню, уже в течение нескольких дней крутятся более 7000$, при чем часть из этих денег в памм-счетах форекс-тренда.
Короче, выбираю способ пополнения Яндекс.Деньги из-за того, что у них был минимальный курс конвертации рубля в доллар. Сначала хотел через Интеркассу, но там курс был под 38 рублей за доллар. Потом смотрел X-CHANGE, у них около 36 рублей. В яндекс деньгах курс был 35 с копейками. Деньги списались с карты мгновенно, а вот с зачислением беда. Все это происходило 4 июня и денег нет до сих пор! Снова начались тягомотные переписки со службой поддержкой. Те, что находятся в онлане, вообще не при делах. Сразу отфутболили меня писать на info [собака] fx-trend.com. Ну а там если тебе раз в сутки ответят, то это хорошо. Стали требовать с меня какой-то код платежа. В банке не знают что это такое. Дали код верификации, но Форекс-Тренду он не подошел.
Сейчас написал еще в саппорт Яндекса, может там найдут код платежа. Там тоже конторка не особо шустрая, больше суток уже жду ответа. Не буду винить в этой проблеме Форекс-Тренд, потому что не совсем понятно, чья это вина, то ли форекс-тренда, то ли у яндекса при обработке платежа какой-то сбой произошел.
Но на что хочу обратить внимание почтенной публики, так это на способы приема платежей. В том же Пантеоне есть вариант пополнения через RBK-Money. Отличный мерчант. Деньги в течнеие нескольких секунд после пополнения уже были в Пантеоне. При чем курс был даже ниже чем в Цетробанке. Я пополнил по курсу 35,01, а в центробанке в тот день был кажется 35, 79 руб. за доллар.
Короче, в Пантеоне мои денежки крутятся с первых чисел июня. А форекс-тренд уже полмесяца почти прошло, я не только не смог пополнить счет, но даже и понять не могу где те несчастные 10 000 руб. В поддержку вообще нет никакого желания обращаться, потому что реальной помощи там нет, общаются наотшибись. Кстати, вот пример этого общения ниже
Четвертый косяк. Помимо желания приумножить свой капитал, я также хочу подзаработать на партнерской программе. У меня есть сайт, финансовой тематики с хорошей посещаемостью. Сейчас пишу статьи о своем опыте инвестирования в ПАММ счета, куда буду вставлять партнерские ссылки. Чтобы материал получился качественным, я решил привести в этой статье сравнения, а именно, я хотел указать общее количество ПАММ счетов в компании Пантеон и компании Форекс Тренда, а также указать, какой оборот на этих памм-счетах. Данное сравнение однозначно было бы в пользу Форекс-Тренда, потому что и памм-счетов больше и капитала больше. Эта информация показала бы, что форекс-тренд более могущественная компания.
Но и тут представители этой организации е захотели идти мне на встречу. В Пантеоне мне предоставили информация о количестве памм-счетов и совокупном обороте в течение 30-ти минут. В форекс-тренде мне наотрез отказались предоставлять эту информацию. Кто отказал? Сотрудник техподдержки Андрей. Блин, эта инфа висит в рейтинге. Она открыта, там возле каждого управляющего указано сколько денег он крутит. Просто там почти 600 ПАММов, я конечно могу вручную сам все посчитать, но я убью на это кучу времени, которого итак нет. У вас же есть финансовый или аналитический отдел, который может получить эту информацию в 2 клика.
Форекс-Тренд АБСОЛЮТНО НЕ клиентоориентированная компания. У меня возникает ощущение, что я попал в какую-то древнюю совдеповскую конторку, шаражку, где сидят важные гуси, свысока смотрящие на клиентов.
Уважаемые сотрудники Форек-Тренда, обратите внимание на свое отношение к клиентам. Так нельзя. У меня нет желания с вами работать. Я лучше буду сотрудничать с Пантеоном. Им просто респект и уважуха. Поучитесь у них, возьмите пару мастерклассов. Уверен, тогда у вас клиентов станет еще больше и совокупный оборот средств гораздо выше.
P.S. Через 5 минут после публикации данного отзыва на форуме Форекс-Тренда его удалили, а меня заблокировали Такого отстоя я еще не видел.