leshikvtumane
ТОП-МАСТЕР
Отказ в сотрудничестве хотя бы временный (3 месяца), приведет к повышенной дисциплине
Это ваш протест?
Отказ в сотрудничестве хотя бы временный (3 месяца), приведет к повышенной дисциплине
А как это связано с прецедентом вывода VIP клиента?
Это ваш протест?
Это связано не с отдельно взятым випом, а с тем, что под новый год нагрузка на вывод возрастает, а закупать необходимый объём wmz сейчас стало сложнее из-за постоянного роста курса $, в итоге многие стараются сидеть в wmz, wmz сейчас зачастую ликвиднее чем $
Как Вам моя идея?
1. Кроме WMZ это единственный валютный (не рублево/гривневый) канал вывода?
2. С автовыплатами что будет ? Если 10 рабочих - то опция себя изжила. Если сохранят "авто" то непонятно чем спасет новый регламент.
Поддерживаю Вашу иронию. Ссылки на пункты договора:Право работать с Forex Trend надо еще заслужить))
Не знаю как кто, а я вижу в этом форму давления на клиента, откровенно говоря, переходящую в своего рода шантаж. И дай Б-г вам всем избежать ситуации, когда нужно создать претензию...5.4.1. В случае, если Клиент нарушит установленный
п.5.4. порядок подачи претензии, в том числе, путем размещения
негативной информации о Компании на форумах Компании либо
на сторонних ресурсах, до получения официального ответа со стороны
Компании на заявленную Клиентом претензию либо до момента окончательного разбирательства и
установления всех фактических обстоятельств изложенных в претензии, Компания имеет право,
на свое усмотрение: не рассматривать данную претензию и/или в одностороннем порядке
расторгнуть настоящий До говор в соответствии с порядком, установленным п. 12.3.2 настоящего
Договора.
12.3.1. Компания сохраняет за собой право отказать в обслуживании Клиенту и в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор, если деятельность
Клиента или его взаимодействие с Компанией будут признаны Компанией некорректными и/или
такими, которые могут принести ущерб Компании или ее контрагентам, в том числе, в случае
распространения недостоверной либо иной информации, способной причинить вред имиджу и
репутации Компании, а также при нарушении Клиентом порядка подачи претензии либо порядка
урегулирования споров, предусмотренных п.п. 5.4. и 11.2. настоящего Договора. По аналогичным
причинам Компания имеет право прекратить любые агентские выплаты Клиенту и другие
дополнительные выплаты не связанные с проведением Клиентом маржинальных и
инвесторских операций
Можно в банк полагаю вывести в $.
Хотелось бы заметить, что автовывод не всегда у всех срабатывает, к примеру на выходных бывает что средств не достаточно для вывода всем желающим, соответственно поданные но не выполненные сразу заявки переходят в разряд ручных выплат и будут висеть в рамках регламента.
Не знаю как кто, а я вижу в этом форму давления на клиента, откровенно говоря, переходящую в своего рода шантаж.
Представитель вроде бы ничего не говорил по поводу отмены. А есть причины отменять?Либо автовывод будет либо нет.
Представитель вроде бы ничего не говорил по поводу отмены. А есть причины отменять?
А потом еще какой нибудь повод и 20 рабочих дней?Объявим, что с 15 ноября будет увеличен регламентный срок вывода в WM до 10 рабочих дней.
так же интересует.при смене условий автовывод остаётся?
Можно же немного больше среднестатистических объемов заводить.Чтобы не возникало таких ситуаций.А если 2 VIP-клиента решат вывести по WM?что тогда?Компания, как известно, работает по схеме брокера и средства в ЭПС не хранит. Средства, необходимые на выплаты, заводятся на ЭПС еженедельно, в рамках среднестатических объемов.
Именно в этом и есть интрига.
Какой смысл ждать 10 рабочих если включил автовывод и выводи 10 рабочих дней по суточному лимиту? 2000 он сейчас ?
Какой смысл ждать 10 рабочих если включил автовывод и выводи 10 рабочих дней по суточному лимиту? 2000 он сейчас ?
Не вижу тут никакой интриги честно говоря. Далеко не все выводят такие мелкие суммы. Почему-то уверен что достаточно инвесторов, которые постоянно выводят пяти-шестизначные суммы.
Попытаюсь ещё раз - автовыплаты не всегда срабатывают и у большинства клиентов компании даже в мыслях нету, что выплату можно отменить и попробовать позже. Я потратил не мало усилий чтобы донести это простое действие до народа. В итоге часть средств, даже для тех у кого включены автовыплаты, будут выводиться в ручном режиме согласно регламента. Добавим сюда тех, кто выводит за один раз более 5000$ - такие суммы выводятся только в ручном режиме. Так что автовыплаты всегда шли параллельно с ручными выплатами, по моему мнению так будет продолжаться и дальше.
Ну и отлично ! Тогда правильно новый регламент ограничить для сумм "от хххК ... "
Остаюсь при своем мнении. Новый регламент не увязывается в автовыплатами.
Поясняю ситуацию с выплатами в Webmoney.
Компания, как известно, работает по схеме брокера и средства в ЭПС не хранит. Средства, необходимые на выплаты,
заводятся на ЭПС еженедельно, в рамках среднестатических объемов.
На этой неделе были крупные выводы в ВМ от ВИП-клиента, который пользуется приоритетом и выбрал большой объем
средств. Часть средств в рабочем порядке выбирается автовыводами. А приобрести WM в ноябре-декабре почему-то уже второй год не так просто
в нужных нам объемах. Необходимое количество ВМ, которое было оперативно закуплено, зайдут только в понедельник-вторник следующей недели.
Чтобы не возникали ситуации, в которых есть основания гооврить о нарушениях регламента, мы сделаем следующее:
После утверждения данного решения о нем будет объявлено в Новостях компании.
1.Объявим, что с 15 ноября будет увеличен регламентный срок вывода в ВМ до 10 рабочих дней.
2.Те, кто хочет вывести средства в это время в более короткие сроки, получат возможность вывести на банковский счет, открытый на то же имя,
что и кошелек в WM.
3.Заявки, поданные до 15 ноября, будут исполняться согласно старого регламента.
4.Сроки, установленные п.2, будут действовать до 1 февраля, потом установим срок в 5 рабочих дней.
Уточняю, что увеличение сроков касается только одной ЭПС, и вызвано исключительно организационными моментами.
Доказательтством этого является возможность оперативно получить средства по любой заявке, вне зависимости от ее суммы, на банковский счет, или на другую ЭПС, согласно регламента.
Также напоминаю, что существует п. 12.3.1. Регламента, под который вполне попадает ситуация, когда клиент заявляет на публичном форуме о наличии претензии, не пройдя процедуры, предусмотренные п.п. 5.4. и 11.2. настоящего Договора.
На будущее при возникновении подобных ситуаций будет применяться отказ в обслуживании с выводом всех средств на те
реквизиты, откуда они были заведены. Причем по самой ускоренной процедуре. Компания всегда идет навстречу клиентам по всем рабочим вопросам, и не заинтересована
в клиентах, которые не считают сотрудничество с компанией надежным и долгосрочным.
сразу видно,читаете форумРазъяснение админа на форуме ФТ: