Мдяяя... пошёл 13-й рабочий день, а выплаты на ВМ всё нет...
Мдяяя... пошёл 13-й рабочий день, а выплаты на ВМ всё нет...
Явно что-то не так поняли. 7-10 тысяч - это рублёвый лимит на однократное снятие в некоторых банкоматах с карт сторонних банков. Но не во всех. По каждому банку нужно отдельно уточнять. А так - есть возможность вывода на те же Вебмани, где можно продать доллары по более выгодному курсу, а оттуда вывести уже на собственную карту.В банкомате по 7-10 тыс. оставлять чтобы $ снять, инфа с форума фхтренд.
Что-то не особо выгодною Может я чего-то не допонял
Насчет моментального вывода на Перфектмани уже не актуальная информация. В выходные было десять попыток поймать автоматическую выплату, когда стало понятно что тщетно, заявки уже не отменялись. Прикол в том что на 10 баксов вывели еще вчера, а на остальные забили и не выводят.
Так сказал же админ на форуме ясно - В ВМ ДЕНЕГ НЕ БУДЕТ. До 12 января, окончания всех праздников, точно. В остальные системы все идет нормально.Только что на перфект мани 1682$ пришло моментально. Я с WM лимиты перевел и вам советую
Явно что-то не так поняли. 7-10 тысяч - это рублёвый лимит на однократное снятие в некоторых банкоматах с карт сторонних банков. Но не во всех. По каждому банку нужно отдельно уточнять. А так - есть возможность вывода на те же Вебмани, где можно продать доллары по более выгодному курсу, а оттуда вывести уже на собственную карту.
А в чём очевидность, позвольте уточнить? а то я планировал намедне,тыщ так несколько закинуть..Отсчет пошел,это очевидно.
А в чём очевидность, позвольте уточнить? а то я планировал намедне,тыщ так несколько влупить..
з 14.12 неможуть виплатити 81 бакс!
з 14.12 неможуть виплатити 81 бакс!
Приветствую всех!
Давненько я не писал на форуме.
Ну вот и вернулся я с Кипра!
Все прошло просто великолепно, я не помню когда так куражился последний раз. 3 дня пролетели как 2 часа.
Отдельное спасибо девушкам – сотрудницам ФТ: Тамаре , Юлии, Татьяне, и еще двоим, имена которых я не знаю. Вся организация лежала на них, и они работали 24 часа в сутки каждый день (отдохнуть, называется, приехали).
Я сам спал за эти 3 ночи в совокупности максимум 5-6 часов (то что я делал – отдельная история, лучше наверно не рассказывать ), но в любое время, когда я был в отеле, я видел их, бегающих по работе и разговаривающих по телефону. Одна из них мне очень понравилась, но, глядя на их занятость и серьезные лица, я обломался даже пригласить ее куда-нибудь (мои знакомые бы не поверили, но это правда ). В смысле, хотя бы даже просто выразить признательность таким образом.
Единственное, чем я смог их отблагодарить – это перетащить с одного отеля в другой одно мертвое тело одного пьяного в ноль гостя, который просто распластался в холле звездочкой, пока не приехали полисмены и не начали задавать им вопросы по протоколу до утра. К несчастью он весил 100кг, за что мои две грыжи на утро сказали мне большое спасибо . Бывает.
Ну ладно, это лирика. Главное что: я считаю, руководство FX-Trend просто обязано премировать их в значительном размере. Объем выполненной ими работы действительно колоссальный и, я думаю, остальные присутствовавшие со мной согласятся.
Теперь краткая хронология:
В аэропорту Ларнака нас встречали девушки с FX-Trend, которые посадили нас в автобус и мы поехали в Лимассол.
Всех прибывших поселили в 2 отеля – Mediterranian и Four Seasons. Все мои знакомые и друзья попали в Four Seasons, а я, естественно, в Mediterranian. Думал переехать, но доплата составила 70евро за сутки и я решил что за эти деньги похожу пешком от отеля к отелю .
Вот, собственно, холл Mediterranian
Вот подъезд к Four Seasons
А это елка, стоящая здесь же в холле
А на выходе с отеля плавают вот такие рыбки разноцветные в пруду
И надпись: «Пожалуйста, не кормите рыбок…».
Хотелось подписать в конце «…котами», потому что кол-во кошек просто зашкаливает. Ходят и валяются на траве толпами, а если ты несешь что-то съедобное в руке, пытаются в прыжке зубами это схватить .
Давай,Женя,утешай себя и буратинок.
Отсчет пошел,это очевидно.
Давай,Женя,утешай себя и буратинок.
Отсчет пошел,это очевидно.
У меня, как у среднестатистического инвестора к ФТ одна глобальная претензия. И она, как это не странно, заключается не в недоверии к компании. Если клиент не доверяет – он как можно тише любым способом попытается вывести свои деньги. Переведет лимиты туда, куда есть возможность, не заморачиваясь особо на потере пары процентов, а не станет ныть на форуме. У большинства «нытиков» (у меня в том числе) претензия в другом (у одних – осознанно, другие – сами не до конца это понимают) но, она заключается в том, что ФТ – хуже, чем они потенциально могли бы быть.
Так уж сложилось, что руководству удалось создать компанию, которую клиенты, кажется любят больше чем сами ее организаторы. Вроде бы парадоксально, но на самом деле все достаточно просто. Изначально ФТ задали достаточно высокие стандарты честности и паритета интересов, в следствии чего клиенты имеют реальную возможность получать прибыль. Благодаря этому в сознании людей сложилось понимание: с ФТ можно заработать, а в подсознании зародилась позитив по отношению к ФТ. Но так устроен мир, что для человека вполне нормально предъявлять более высокие требования к тем, кого он любит. Особенно, если он считает, что потенциально его «объект любви» может быть лучше. Хочется как-то совершенствовать того, с кем ты планируешь строить длительные отношения. Но, когда нет четкого понимания как это совершенствование должно происходить – все это приобретает форму претензий. Иногда даже не совсем адекватных. (в крайних ситуациях – совсем неадекватных)
По большому счету, клиенты всего лишь хотят, чтобы компания работала идеально☺. Чтобы все выплаты проходили в регламентные сроки (и лучше, конечно, чтобы эти сроки постоянно уменьшались), котировки бегали быстрее олимпийцев - спринтеров, терминал никогда не подвисал, а сайт был доступен в любой момент. Но, в принципе, если любого адекватного человека заставить задуматься – он осознает, что осуществление таких желаний – ближе к фантастике, чем к реальности. У любой работающей организации периодически возникают «рабочие моменты». Понимая это, среднестатистический нормальный клиент просто хочет чтобы его ставили в известность, при возникновении некоторых затруднений, а также услышать некоторые пояснения возникающих ситуаций. Это воспринимается как проявления уважения к клиентам. По двум причинам: во-первых, чтобы планировать свои действия человеку необходимо владеть информацией, во-вторых, если человеку не разъяснить четко суть происходящего – он начинает подозревать, что его считают «не достаточно разумным существом», сомневаются в его способности понять картину в целом. Дать четкое, своевременное и общедоступное пояснение причин возникших затруднений – очень важно. Понимание – способствует повышению уровня доверия и не только. Еще - человек ощущает, что к нему относятся как к тому, кто понять способен. Т. е, как к разумному и мыслящему. Большинству приятно ощущать себя именно такими. (ну или если совсем откровенно – приятно осознавать, что другие их так воспринимают☺).
Таким образом клиенты начинают воспринимать себя как полноценных партнеров компании, а значит, возникающие рабочие проблемы – уже не прямая вина компании, а общие затруднения. Клиенты становятся более терпимыми к таким ситуациям. Компании это в принципе, выгодно. Особенно, если она планирует развиваться. Одно дело – поддерживать систему в текущем состоянии, другое дело – вводить в нее новые элементы и расширять ее. При этом траблы возникают обязательно. Лояльные и адекватные клиенты спокойнее к ним относятся.
В принципе, вариантов подхода к клиентам может быть несколько. Первое, можно сказать клиентам: кого что-то не устраивает – «с вещами на выход» (в ФТ-эшной интерпретации: «с депозитом на вывод»☺ ). Второй вариант – меняться вместе с клиентами. Т.е. не просто подстраиваться под клиентов, а развиваться самим и заодно развивать клиентов (повышать их уровень понимания, конструктива, адекватности). Т.е. преобразовывать из имеющихся клиентов таких, которые удобны компании.
У большинства людей (и даже випов☺) есть скрытое желание ощущать собственный рост (не только финансовый, но и «личностный»). Но так уж сложилось, что с возрастом у многих это желание переходит в неактивную фазу. Из-за необходимости решать ежедневные вопросы – «высокое» отходит на второй план. Люди с большим позитивом и даже благодарностью относятся к тем, кто пробуждает и поощряет в них желание развиваться. Таким образом, преобразовывая клиентов в «лояльных» (не люблю это слово, звучит как «снисходительных»☹, я бы лучше употребила «дружелюбно настроенных») и главное – адекватных, компания во многом закрывает вопрос пусть не всех проблем, но их клиенто-человеческой части.
И про пользу☺. Хотя деньги и считаются эквивалентом всему в нашем мире, но по сути, они являются всего лишь производной. Если бы не существовало товаров и услуг, спроса и предложения – потребность в деньгах бы отпала. Поэтому деньги приходят только в следствии каких-то процессов, действий, явлений. В результате повышения уровня взаимопонимания Компании и клиентов – количество денег, соответственно тоже увеличится☺.
Рома, я как-то говорил, и еще раз повторю - мнение человека, который затягивал буратин в ммкис за месяц до его краха, имеет нулевую информационную ценность.
Для остальных замечу следующее: Ситуация с WM возникла не по вине ФТ - это раз. Сразу были предоставлены множественные альтернативы и никаких препятствий тем, кто хочет перевести лимиты в другие системы не было - это два. WM занимает 10% в обороте (еще до проблем) - , а по остальным системам все идет нормально - это три.
Отсюда следует, что версия о том, что ФТ сам себе заблокировал WM, чтобы скрыться с деньгами клиентов, а в остальные системы в разы большие деньги выплачивает, чтобы никто об этом замысле не догадался, не состоятельна.
Так же есть задержки на ЯД, хотя ФТ объясняет их лимитами их кошелька. Периодически тут выскакивают посты о задержках на другие системы (киви видел, банк), а это уже выглядит неприятно.
С неделю назад была цифра в 20%, не помню кто писал, но не удивлюсь если вы. Еще через неделю 5% наверное будетWM занимает 10% в обороте (еще до проблем)
Действительно, посты с критикой брокера трут, и это печально.
С неделю назад была цифра в 20%, не помню кто писал, но не удивлюсь если вы. Еще через неделю 5% наверное будет
Ну, думаю, прождав 31 календарный день денег с Онлимани (регламент 7 банковских дней), я имею право немного поныть?
2014.11.24 11:46 USD78******14 -1946.27 $0.00 INVOICE: USD96******98 Выведение средств
Честно говоря, несколько месяцев назад, пригласил в Форекстренд нескольких своих друзей, они зарегистрировалсь и ....... и пауза. А у меня у самого нет уверенности в том, что все хорошо. У меня логика такова: 1. проблемы с выплатами, пусть и не повально, но наблюдаются. 2. Из всех компаний, которые работали так же стабильно и прибыльно, как Форекстренд, остался только Форекстренд со своей "дочкой" на букву П. 3. Интервью с Ахмедосом. Ну, для театра юнного зрителя, может и прокатило бы, но лично мое мнение - "Царь ненастоящий". На видео "управляющий", как пластмассовый. Напоминает давнешнее неестественное интервью, якобы, со Свеном.
Вот все эти моменты меня начинают настораживать. Очень хочу ошибаться.