• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Forex Trend - fx-trend.com - Страница 631

riserrise

Любитель
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
264
Реакции
712
Поинты
0.000
Мдяяя... пошёл 13-й рабочий день, а выплаты на ВМ всё нет...:k-unsure:

большая сумма?
Только что на перфект мани 1682$ пришло моментально. Я с WM лимиты перевел и вам советую
 
Последнее редактирование:

evilball

Любитель
Регистрация
29.09.2014
Сообщения
203
Реакции
176
Поинты
0.000
В банкомате по 7-10 тыс. оставлять чтобы $ снять, инфа с форума фхтренд.
Что-то не особо выгодною Может я чего-то не допонял
Явно что-то не так поняли. 7-10 тысяч - это рублёвый лимит на однократное снятие в некоторых банкоматах с карт сторонних банков. Но не во всех. По каждому банку нужно отдельно уточнять. А так - есть возможность вывода на те же Вебмани, где можно продать доллары по более выгодному курсу, а оттуда вывести уже на собственную карту.
 

s.a.m.g

МАСТЕР
Регистрация
11.07.2009
Сообщения
2,959
Реакции
522
Поинты
0.000
Насчет моментального вывода на Перфектмани уже не актуальная информация. В выходные было десять попыток поймать автоматическую выплату, когда стало понятно что тщетно, заявки уже не отменялись. Прикол в том что на 10 баксов вывели еще вчера, а на остальные забили и не выводят.

Ради интереса только что попробовал 100 баксов вывести, деньги пришли моментально.

 

Begmeg

Специалист
Регистрация
19.08.2014
Сообщения
343
Реакции
260
Поинты
0.000
Только что на перфект мани 1682$ пришло моментально. Я с WM лимиты перевел и вам советую
Так сказал же админ на форуме ясно - В ВМ ДЕНЕГ НЕ БУДЕТ. До 12 января, окончания всех праздников, точно. В остальные системы все идет нормально.
 

s-r-v

Любитель
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
206
Реакции
545
Поинты
0.000
Явно что-то не так поняли. 7-10 тысяч - это рублёвый лимит на однократное снятие в некоторых банкоматах с карт сторонних банков. Но не во всех. По каждому банку нужно отдельно уточнять. А так - есть возможность вывода на те же Вебмани, где можно продать доллары по более выгодному курсу, а оттуда вывести уже на собственную карту.

У меня по карте выпущенной на Белизе получается так - 10т. в рублях или 300 в долларах за одну транзакцию. Это в Райффайзене, и в Сити вроде такие же лимиты. Комиссия если не ошибаюсь 2 usd за операцию.

В других банках лимиты меньше и доллары не дают или мне не повезло найти.
 

Алекс Кот

Интересующийся
Регистрация
17.06.2014
Сообщения
64
Реакции
54
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

kaliber

Профессионал
Регистрация
18.02.2014
Сообщения
934
Реакции
261
Поинты
0.002
А в чём очевидность, позвольте уточнить? а то я планировал намедне,тыщ так несколько влупить..

Это rokulikov, который загонял буратин в ммcис, и убеждал, что ммcис не пирамида, а там все по настоящему. Грабовец был его оппонентом, кто прав, все увидели. А он (rokulikov) теперь ему мстит типа.

Если взять факты, то мы видим: есть проблемы со сроками вывода на ВМ, так как вм блокирнуло счет. ФТ дает переносить лимиты и выводить в другие системы. Рабочий момент, проблем не вижу.
 
Последнее редактирование:

nesteroff

Профессионал
Регистрация
20.05.2014
Сообщения
1,253
Реакции
408
Поинты
0.000
Вот ещё отчети фотоотчет по 5-ти летнему Юбилею компании от пользователя с форума ФТ

Приветствую всех!

Давненько я не писал на форуме.

Ну вот и вернулся я с Кипра!

Все прошло просто великолепно, я не помню когда так куражился последний раз. 3 дня пролетели как 2 часа.
Отдельное спасибо девушкам – сотрудницам ФТ: Тамаре , Юлии, Татьяне, и еще двоим, имена которых я не знаю. Вся организация лежала на них, и они работали 24 часа в сутки каждый день (отдохнуть, называется, приехали).

Я сам спал за эти 3 ночи в совокупности максимум 5-6 часов (то что я делал – отдельная история, лучше наверно не рассказывать :lol: ), но в любое время, когда я был в отеле, я видел их, бегающих по работе и разговаривающих по телефону. Одна из них мне очень понравилась, но, глядя на их занятость и серьезные лица, я обломался даже пригласить ее куда-нибудь (мои знакомые бы не поверили, но это правда :p ). В смысле, хотя бы даже просто выразить признательность таким образом.

Единственное, чем я смог их отблагодарить – это перетащить с одного отеля в другой одно мертвое тело одного пьяного в ноль гостя, который просто распластался в холле звездочкой, пока не приехали полисмены и не начали задавать им вопросы по протоколу до утра. К несчастью он весил 100кг, за что мои две грыжи на утро сказали мне большое спасибо :lol: . Бывает.

Ну ладно, это лирика. Главное что: я считаю, руководство FX-Trend просто обязано премировать их в значительном размере. Объем выполненной ими работы действительно колоссальный и, я думаю, остальные присутствовавшие со мной согласятся.



Теперь краткая хронология:


В аэропорту Ларнака нас встречали девушки с FX-Trend, которые посадили нас в автобус и мы поехали в Лимассол.

Всех прибывших поселили в 2 отеля – Mediterranian и Four Seasons. Все мои знакомые и друзья попали в Four Seasons, а я, естественно, в Mediterranian. Думал переехать, но доплата составила 70евро за сутки и я решил что за эти деньги похожу пешком от отеля к отелю :lol: .

Вот, собственно, холл Mediterranian




Вот подъезд к Four Seasons



А это елка, стоящая здесь же в холле



А на выходе с отеля плавают вот такие рыбки разноцветные в пруду



И надпись: «Пожалуйста, не кормите рыбок…».
Хотелось подписать в конце «…котами», потому что кол-во кошек просто зашкаливает. Ходят и валяются на траве толпами, а если ты несешь что-то съедобное в руке, пытаются в прыжке зубами это схватить .
 

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
Давай,Женя,утешай себя и буратинок.
Отсчет пошел,это очевидно.

Рома, я как-то говорил, и еще раз повторю - мнение человека, который затягивал буратин в ммкис за месяц до его краха, имеет нулевую информационную ценность.

Для остальных замечу следующее: Ситуация с WM возникла не по вине ФТ - это раз. Сразу были предоставлены множественные альтернативы и никаких препятствий тем, кто хочет перевести лимиты в другие системы не было - это два. WM занимает 10% в обороте (еще до проблем) - , а по остальным системам все идет нормально - это три.

Отсюда следует, что версия о том, что ФТ сам себе заблокировал WM, чтобы скрыться с деньгами клиентов, а в остальные системы в разы большие деньги выплачивает, чтобы никто об этом замысле не догадался, не состоятельна.
 

id-reznik

Специалист
Верифицирован
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
240
Реакции
2,659
Поинты
0.000
Давай,Женя,утешай себя и буратинок.
Отсчет пошел,это очевидно.

Рома, прокомментирую ))) Да простят меня модераторы за личную переписку.

Я прекрасно понимаю, что множество людей на этом форуме обожглись на компаниях, занимавшихся ложным позиционированием на рынке. Теперь дуют и на холодное.
Я также прекрасно понимаю возмущение тех, кто не может вовремя получить свой ЯД или вебмани. Причины описаны.

Но я с некоторым удивлением воспринимаю попытки бывших адептов ММСИС нагадить в этой ветке. Это что, своеобразная сублимация, попытка "моральной компенсации" за ошибки, совершенные в момент регистрации на сайте MMCIS? Или Волков/Кондаков уже создали альтернативу и готовят почву для их нового хайпа, стягивая "форумное войско"?

Повторю мнение админа с форума ФТ: все, кто сомневается в модели работы Forex Trend - "с депозитом на выход".

Всем, кто умеет отличать черное от белого и достаточно рассудителен, чтобы не вестись на провокации - нам предстоит долгий и интересный путь.

В качестве романтичного отступления поделюсь цитатой одной замечательной девушки о ФТ, написанной в контексте нынешних событий и форумных баталий. Я готов подписаться под каждым ее словом.

У меня, как у среднестатистического инвестора к ФТ одна глобальная претензия. И она, как это не странно, заключается не в недоверии к компании. Если клиент не доверяет – он как можно тише любым способом попытается вывести свои деньги. Переведет лимиты туда, куда есть возможность, не заморачиваясь особо на потере пары процентов, а не станет ныть на форуме. У большинства «нытиков» (у меня в том числе) претензия в другом (у одних – осознанно, другие – сами не до конца это понимают) но, она заключается в том, что ФТ – хуже, чем они потенциально могли бы быть.
Так уж сложилось, что руководству удалось создать компанию, которую клиенты, кажется любят больше чем сами ее организаторы. Вроде бы парадоксально, но на самом деле все достаточно просто. Изначально ФТ задали достаточно высокие стандарты честности и паритета интересов, в следствии чего клиенты имеют реальную возможность получать прибыль. Благодаря этому в сознании людей сложилось понимание: с ФТ можно заработать, а в подсознании зародилась позитив по отношению к ФТ. Но так устроен мир, что для человека вполне нормально предъявлять более высокие требования к тем, кого он любит. Особенно, если он считает, что потенциально его «объект любви» может быть лучше. Хочется как-то совершенствовать того, с кем ты планируешь строить длительные отношения. Но, когда нет четкого понимания как это совершенствование должно происходить – все это приобретает форму претензий. Иногда даже не совсем адекватных. (в крайних ситуациях – совсем неадекватных)
По большому счету, клиенты всего лишь хотят, чтобы компания работала идеально☺. Чтобы все выплаты проходили в регламентные сроки (и лучше, конечно, чтобы эти сроки постоянно уменьшались), котировки бегали быстрее олимпийцев - спринтеров, терминал никогда не подвисал, а сайт был доступен в любой момент. Но, в принципе, если любого адекватного человека заставить задуматься – он осознает, что осуществление таких желаний – ближе к фантастике, чем к реальности. У любой работающей организации периодически возникают «рабочие моменты». Понимая это, среднестатистический нормальный клиент просто хочет чтобы его ставили в известность, при возникновении некоторых затруднений, а также услышать некоторые пояснения возникающих ситуаций. Это воспринимается как проявления уважения к клиентам. По двум причинам: во-первых, чтобы планировать свои действия человеку необходимо владеть информацией, во-вторых, если человеку не разъяснить четко суть происходящего – он начинает подозревать, что его считают «не достаточно разумным существом», сомневаются в его способности понять картину в целом. Дать четкое, своевременное и общедоступное пояснение причин возникших затруднений – очень важно. Понимание – способствует повышению уровня доверия и не только. Еще - человек ощущает, что к нему относятся как к тому, кто понять способен. Т. е, как к разумному и мыслящему. Большинству приятно ощущать себя именно такими. (ну или если совсем откровенно – приятно осознавать, что другие их так воспринимают☺).
Таким образом клиенты начинают воспринимать себя как полноценных партнеров компании, а значит, возникающие рабочие проблемы – уже не прямая вина компании, а общие затруднения. Клиенты становятся более терпимыми к таким ситуациям. Компании это в принципе, выгодно. Особенно, если она планирует развиваться. Одно дело – поддерживать систему в текущем состоянии, другое дело – вводить в нее новые элементы и расширять ее. При этом траблы возникают обязательно. Лояльные и адекватные клиенты спокойнее к ним относятся.
В принципе, вариантов подхода к клиентам может быть несколько. Первое, можно сказать клиентам: кого что-то не устраивает – «с вещами на выход» (в ФТ-эшной интерпретации: «с депозитом на вывод»☺ ). Второй вариант – меняться вместе с клиентами. Т.е. не просто подстраиваться под клиентов, а развиваться самим и заодно развивать клиентов (повышать их уровень понимания, конструктива, адекватности). Т.е. преобразовывать из имеющихся клиентов таких, которые удобны компании.
У большинства людей (и даже випов☺) есть скрытое желание ощущать собственный рост (не только финансовый, но и «личностный»). Но так уж сложилось, что с возрастом у многих это желание переходит в неактивную фазу. Из-за необходимости решать ежедневные вопросы – «высокое» отходит на второй план. Люди с большим позитивом и даже благодарностью относятся к тем, кто пробуждает и поощряет в них желание развиваться. Таким образом, преобразовывая клиентов в «лояльных» (не люблю это слово, звучит как «снисходительных»☹, я бы лучше употребила «дружелюбно настроенных») и главное – адекватных, компания во многом закрывает вопрос пусть не всех проблем, но их клиенто-человеческой части.
И про пользу☺. Хотя деньги и считаются эквивалентом всему в нашем мире, но по сути, они являются всего лишь производной. Если бы не существовало товаров и услуг, спроса и предложения – потребность в деньгах бы отпала. Поэтому деньги приходят только в следствии каких-то процессов, действий, явлений. В результате повышения уровня взаимопонимания Компании и клиентов – количество денег, соответственно тоже увеличится☺.

И еще раз: текущие задержки по выводам в некоторых платежных системах носят технический, а не финансовый характер.
Решение, которое предлагает Компания на данный момент - перевод лимитов из "проблемных" ПС.

Напомню, уже запущена программа выпуска "корпоративных карт" и первые три сотни уже заказаны. Общее количество поданных заявок - около 1000.
Сегодня будет опубликован FAQ по процедуре их выпуска и использования. Независимо от способа ввода, средства с ЕБС можно будет переводить на карту.
 
Последнее редактирование:

Vladnev

Любитель
Регистрация
04.04.2012
Сообщения
57
Реакции
360
Поинты
0.000
Рома, я как-то говорил, и еще раз повторю - мнение человека, который затягивал буратин в ммкис за месяц до его краха, имеет нулевую информационную ценность.

Для остальных замечу следующее: Ситуация с WM возникла не по вине ФТ - это раз. Сразу были предоставлены множественные альтернативы и никаких препятствий тем, кто хочет перевести лимиты в другие системы не было - это два. WM занимает 10% в обороте (еще до проблем) - , а по остальным системам все идет нормально - это три.

Отсюда следует, что версия о том, что ФТ сам себе заблокировал WM, чтобы скрыться с деньгами клиентов, а в остальные системы в разы большие деньги выплачивает, чтобы никто об этом замысле не догадался, не состоятельна.

Так же есть задержки на ЯД, хотя ФТ объясняет их лимитами их кошелька. Периодически тут выскакивают посты о задержках на другие системы (киви видел, банк), а это уже выглядит неприятно.
 

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
Так же есть задержки на ЯД, хотя ФТ объясняет их лимитами их кошелька. Периодически тут выскакивают посты о задержках на другие системы (киви видел, банк), а это уже выглядит неприятно.

Также есть много нытиков, у которых нет выдержки дождаться сроков по регламенту, а потом ныть :rolleyes:
 

IOvOI

Специалист
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
387
Реакции
287
Поинты
0.000
Ну, думаю, прождав 31 календарный день денег с Онлимани (регламент 7 банковских дней), я имею право немного поныть?
2014.11.24 11:46 USD78******14 -1946.27 $0.00 INVOICE: USD96******98 Выведение средств

Честно говоря, несколько месяцев назад, пригласил в Форекстренд нескольких своих друзей, они зарегистрировалсь и ....... и пауза. А у меня у самого нет уверенности в том, что все хорошо. У меня логика такова: 1. проблемы с выплатами, пусть и не повально, но наблюдаются. 2. Из всех компаний, которые работали так же стабильно и прибыльно, как Форекстренд, остался только Форекстренд со своей "дочкой" на букву П. 3. Интервью с Ахмедосом. Ну, для театра юнного зрителя, может и прокатило бы, но лично мое мнение - "Царь ненастоящий". На видео "управляющий", как пластмассовый. Напоминает давнешнее неестественное интервью, якобы, со Свеном.
Вот все эти моменты меня начинают настораживать. Очень хочу ошибаться.
 

Comilfo

Интересующийся
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
13
Реакции
6
Поинты
0.000
Действительно, посты с критикой брокера трут, и это печально.
WM занимает 10% в обороте (еще до проблем)
С неделю назад была цифра в 20%, не помню кто писал, но не удивлюсь если вы. Еще через неделю 5% наверное будет
 

ferd

Любитель
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
247
Реакции
404
Поинты
0.000
Действительно, посты с критикой брокера трут, и это печально.

С неделю назад была цифра в 20%, не помню кто писал, но не удивлюсь если вы. Еще через неделю 5% наверное будет

Вообще-то писали, что 20% занимают все ЭПС, а 10% - конкретно ВМ.
 

nesteroff

Профессионал
Регистрация
20.05.2014
Сообщения
1,253
Реакции
408
Поинты
0.000
Ну, думаю, прождав 31 календарный день денег с Онлимани (регламент 7 банковских дней), я имею право немного поныть?
2014.11.24 11:46 USD78******14 -1946.27 $0.00 INVOICE: USD96******98 Выведение средств

Честно говоря, несколько месяцев назад, пригласил в Форекстренд нескольких своих друзей, они зарегистрировалсь и ....... и пауза. А у меня у самого нет уверенности в том, что все хорошо. У меня логика такова: 1. проблемы с выплатами, пусть и не повально, но наблюдаются. 2. Из всех компаний, которые работали так же стабильно и прибыльно, как Форекстренд, остался только Форекстренд со своей "дочкой" на букву П. 3. Интервью с Ахмедосом. Ну, для театра юнного зрителя, может и прокатило бы, но лично мое мнение - "Царь ненастоящий". На видео "управляющий", как пластмассовый. Напоминает давнешнее неестественное интервью, якобы, со Свеном.
Вот все эти моменты меня начинают настораживать. Очень хочу ошибаться.

Если дело касается вывода с ОМ, то причем тут ветка ФТ? Дело ФТ - на ОМ вывести, а дальше они причем?
А Ахмедоса видели десятки человек на юбилее, и уж точно знают, настоящий он, или нет.
 
Сверху Снизу