Мне, например, очень нравится, как работают представители компании Forex Trend и Panteon Finance на данном форуме. Стоит только написать претензию (в этой теме или в спец. разделе), как тут же появляется представитель и сразу же помогает решить проблему.
Но стоит написать претензию на официальном форуме, как тут же тебя поругают, затем забанят или просто отправят писать в фин. отдел, который вообще не отвечает (на 2 моих вопроса нет ответа более месяца
)
Из этого у меня вырисовываются некоторые вопросы:
1. Почему так происходит? Неужели это только для сохранения репутации?
2. Так же меня очень сильно терзает такой момент: если клиент напишет свою претензию на официальном форуме, то последуют такие действия: сначала ему выдают предупреждение (мол, пишите в фин отдел, а не тут), потом могут забанить или просто не ответят. Админ на официальном форуме при этом говорит, что у него нет информации по необработанным заявкам или аналогичным проблемам и он говорит, что нужно писать в финансовый отдел, для которого неделями не отвечать на письма - это нормальная практика.
Хорошо, с этим понятно. Но почему тогда на этом форуме эти же самые вопросы представитель решает почти моментально (особенно радует Виктор Горашко из поддержки Пантеона)?? Почему на официальных форумах у админов нет этой информации, а на форуме mmgp у представителей все есть (если нет, то они
САМИ быстро находят нужную информацию) и они не заставляют клиентов тупо писать в фин отдел?
Маленькое пожелание:
Ну и, пользуясь случаем, выскажу пожелание: попросите работников финансового отдела, чтобы они хотя бы просто отвечали на заявки стандартными отписками типа: "Ваша заявка принята, ожидайте ответ такого-то числа" и т.д. А то я писал больше месяца назад несколько вопросов (причем проблемы не серьезные), но в ответ просто молчание все это время и проблемы остались нерешенные до сих пор. Я уж молчу про вопросы в фин отдел, которые связаны с задержками.
Вот, например, на форуме mmgp и на официальном форуме представители вполне понятным языком пояснили, с чем связаны задержки и у многих отпали вопросы. Ну а фин отдел предпочитает просто отмалчиваться месяцами, чем очень сильно нервирует людей!
Спасибо! Надеюсь, что никого не обидел и доступно объяснил свои вопросы и предложения.