fxlionpromo
ТОП-МАСТЕР
тоже интересно
в других компаниях прокатывало, обычно пишу на доке "копия"
в других компаниях прокатывало, обычно пишу на доке "копия"
Forex4you, можете озвучить причину почему ваша компания требует именно оригиналы документов для прохождения верификации? Почему не подходят документы с нанесенными водяными знаками?
Никаких упоминаний на сайте, а также в вашей политике "Знай своего Клиента" о том, что нельзя наносить водяные знаки - нет.
PS: Для тех кому интересно. Отправляя документы с водяными знаками вы получаете хоть какую-то защиту от их повторного использования третьими лицами. А так как документы проверяют обычные сотрудники брокера, то ни о какой сохранности и безопасности документов не может быть речи.
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, номер ПАММ-счета о котором идет речь.
добавлено через 1 час 6 минут
Уважаемый Клиент,
Статистика по счету была исправлена.
В случае возникновения каких-либо вопросов, Вы всегда можете связаться с нами по телефону, через чат-онлайн или оставив заявку через раздел личного кабинета "Поддержка клиентов". Мы постараемся максимально быстро решить Ваш вопрос.
Да, исправили.
Но, судя по всему, обращаться придется раз в неделю.
Опять все криво стало.
Обратился вчера, результата никакого.
Сравнивал котировки по АТС с другими брокерами, на новостях шпильки выше особенно по тихоокеанским парам.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с этой ситуацией повторно. Статистика Вашего ПАММ счета была исправлена и информация по нему отражается корректно. Также были приняты необходимые меры для того, чтобы подобных сбоев более не происходило
Чего вы подправили то?
Доходность у меня 26.7% а отображается 12%
Мои аплодисменты
Требование идентифицировать своих клиентов надлежащим образом продиктовано регламентирующими документами Комиссии по Финансовым Услугам БВО (Financial Services Commission BVI), а именно документами AML Code of Practice и AML Regulation, где указано, что компания имеющая лицензию должна получить достаточное подтверждение личности на клиентов, которым предоставляет свои услуги. Выбор формы, конкретные документы и способ которые компания выбирает для идентификации своих клиентов, а также с целью удовлетворить это требование, остается на усмотрение компании, но одновременно согласовывается с регулятором. В данном случае Forex4you требует только электронные копии документов удостоверяющих личность и текущее место проживание клиентов в их оригинальном виде без использования графических редакторов с целью скрыть или же каким-либо образом видоизменить оригинальную копию документа.
Излюбленная формулировка у брокеров, которая развязывает вам руки...В политике "Знай Своего Клиента" сказано "В любое время в ходе предоставления услуг Forex4you имеет право, по своему усмотрению и на основании этой политики, потребовать у клиента документы (список, который
составляется исключительно Forex4you, в том числе форма документов, которые будут предоставлены)...",
Фотографии тоже шифруете?...клиентские данные хранятся в зашифрованном виде... а также подписавшие соглашения о неразглашении конфиденциальной информации третьим лицам (Non-disclosure Agreement).
То есть, вас возмущает, что инстафорекс требует какие-то конкретные документы.непонятно еще на сколько это законно, заставлять клиента отправлять нотариально заверенные документы черти знает в какую компанию
вот как раз ноториально заверенные документы отправлять это чревато последствиями.То есть, вас возмущает, что инстафорекс требует какие-то конкретные документы.
все верно, почему так я объяснил в своем комментарии, требование 99% брокеров, только оригиналы.С другой стороны, по вашему мнению, компании forex4you можно требовать оригинальные фотографии документов без защитных водяных знаков?
не знаю какой там вы усмотрели ответ в моем обычном комментарии, но за подделку документов вас просто заблокируют, вот и все что я хотел вам донести, а так как вы начали с заказного троллинга и угроз через свой блог, то ни о каком сотрудничестве в позитивном ключе вы изначально не думали, задача у вас была скомпрометировать компанию на пустом месте, поэтому я вам и говорю "идите мимо" со своим неадекватным троллингом про верификациюСтало быть ваше сообщение - это полуофициальный ответ от компании? Наверное со стороны это должно было выглядеть так: "Вот видите, проблема надуманная, т.к. есть несогласные, проходите мимо...".
А так как это именно внутренняя политика, и вы сами не раз на это указывали, значит компания знает конкретную причину этого требования. Вы можете мне ее озвучить?
То есть: Почему фото документов с нанесенными водяными знаками не подходит для идентификации клиента?
И если можно, ответ одним словом на следующий вопрос: Отказываете ли вы мне в прохождении верификации с теми документами которые я выслал (фото паспорта с нанесенными водяными знаками)?
зачем же так троллить ))менеджеры всегда идут на встречу
зачем же так троллить ))менеджеры всегда идут на встречу
Почему вы избегаете конкретного ответ? Я ведь не спрашивал с кем вы согласовывали свои требования, меня интересует конкретная причина, которая мешает вам меня идентифицировать. Регулятор так сказал? - покажите документ где это сказано. У них на сайте нету такой информации. Сами придумали? - так назовите причину. Зачем "юлить" не понимаю...?Как уже сообщалось ранее, ряд требований по проверке документов основывается на согласованных с регулятором критериях, в которые включены также графический формат и исполнение.
на спам не отвечают регуляторы, вы разве не вкурсе?, регулятор выходит на связь по конкретной претензии написанной по форме.Кстати, по поводу вашего регулятора, не подскажите почему он не реагирует на корреспонденцию? За полтора месяца ни одного ответа на мои письма (писал сюда: [email protected]). Когда вы последний раз выходили с ними на связь?