silenceinmysoul
ТОП-МАСТЕР
Формула популярности
Сегодня уже никого не удивишь таким модным словом, как «бренд». Оно вошло в обиход многих людей и под ним, зачастую, подразумевают качество того или иного товара. На самом ли деле это так? Что нужно сделать производителю, чтобы быть на высоте?
Вы не замечали, что приобретая практически любой товар в магазине или супермаркете, мы инстинктивно смотрим кто производитель и только потом на другие характеристики? То есть, изначально мы приобретаем бренд. И современное общество также обращает на тебя больше внимания, если ты пользуешься iPhone, а не каким-то неизвестным SuperPuperPhone.
Бренд – это невероятный стимул для покупки и, конечно же, отличный источник дохода для владельца. Поэтому на его пиар тратятся огромные деньги. Он должен быть всегда на слуху. Чтобы достичь этого, производитель прикладывает невероятные усилия, порой даже планетарного масштаба.
«Три кита»
По мнению директора Бюро Маркетинговых Технологий Назара Али, основополагающая характеристика бренда – популярность у потребителей. Очень важно, чтобы торговая марка всегда ассоциировалась с какой-нибудь продукцией или товаром на подсознательном уровне.
Самое главное – первые шаги!
Прежде чем «сотворить» свою торговую марку, важно ответить на очень простой вопрос: в чем заключается уникальность продукта? Только ответив на него, можно приступать к придумыванию имени! Даже незначительную ошибку, совершенную на данном этапе, будет достаточно сложно исправить в будущем.
Также, помимо бренда, для потребителя важна страна, и даже местность, в которой выпускается товар. Ведь самое лучшее – это французское вино из провинции Бордо, чешское пиво и швейцарские часы.
Стратегия
Поднимаясь по ступеням славы, важно придерживаться детально продуманной стратегии, которая должна иметь ответы на вопросы:
- какова целевая аудитория?
- какие обещания (предложения) вы сможете предложить?
- какие доказательства вы готовы предоставить, чтобы показать значимость вашей продукции?
- какое будет конечное впечатление от вашего товара?
Стратегия также должна определять название товара, его классификацию, из чего его производить, упаковку, как он представлен и разрекламирован.
Основная задача бренда – значимое преимущество над конкурентами. Оно же и будет главной мыслью будущих рекламных компаний.
Мониторинг рынка
Перед тем, как создать собственную торговую марку, обязательно посмотрите на другие бренды, с которыми вам придется «сражаться». Что это даст? Во-первых, вы сможете исключить дублирования, во-вторых, сможете учесть многие просчеты и ошибки, в-третьих, возможно у вас появиться какая-то своя оригинальная задумка.
На начальных этапах, особое внимание также стоит уделять рекламным компаниям. Ведь без рекламы создать бренд невозможно. Имейте в виду, что неудачно выбранное название может не помочь, а помешать продвижению продукта, а порой даже и «убить».
И уже только после того, как бренд станет популярным, рекламе можно уделять меньше времени – дальше будет работать продукция! Это подтверждено самыми популярными брендами.
Сегодня уже никого не удивишь таким модным словом, как «бренд». Оно вошло в обиход многих людей и под ним, зачастую, подразумевают качество того или иного товара. На самом ли деле это так? Что нужно сделать производителю, чтобы быть на высоте?
Вы не замечали, что приобретая практически любой товар в магазине или супермаркете, мы инстинктивно смотрим кто производитель и только потом на другие характеристики? То есть, изначально мы приобретаем бренд. И современное общество также обращает на тебя больше внимания, если ты пользуешься iPhone, а не каким-то неизвестным SuperPuperPhone.
Бренд – это невероятный стимул для покупки и, конечно же, отличный источник дохода для владельца. Поэтому на его пиар тратятся огромные деньги. Он должен быть всегда на слуху. Чтобы достичь этого, производитель прикладывает невероятные усилия, порой даже планетарного масштаба.
«Три кита»
По мнению директора Бюро Маркетинговых Технологий Назара Али, основополагающая характеристика бренда – популярность у потребителей. Очень важно, чтобы торговая марка всегда ассоциировалась с какой-нибудь продукцией или товаром на подсознательном уровне.
Самое главное – первые шаги!
Прежде чем «сотворить» свою торговую марку, важно ответить на очень простой вопрос: в чем заключается уникальность продукта? Только ответив на него, можно приступать к придумыванию имени! Даже незначительную ошибку, совершенную на данном этапе, будет достаточно сложно исправить в будущем.
Также, помимо бренда, для потребителя важна страна, и даже местность, в которой выпускается товар. Ведь самое лучшее – это французское вино из провинции Бордо, чешское пиво и швейцарские часы.
Стратегия
Поднимаясь по ступеням славы, важно придерживаться детально продуманной стратегии, которая должна иметь ответы на вопросы:
- какова целевая аудитория?
- какие обещания (предложения) вы сможете предложить?
- какие доказательства вы готовы предоставить, чтобы показать значимость вашей продукции?
- какое будет конечное впечатление от вашего товара?
Стратегия также должна определять название товара, его классификацию, из чего его производить, упаковку, как он представлен и разрекламирован.
Основная задача бренда – значимое преимущество над конкурентами. Оно же и будет главной мыслью будущих рекламных компаний.
Мониторинг рынка
Перед тем, как создать собственную торговую марку, обязательно посмотрите на другие бренды, с которыми вам придется «сражаться». Что это даст? Во-первых, вы сможете исключить дублирования, во-вторых, сможете учесть многие просчеты и ошибки, в-третьих, возможно у вас появиться какая-то своя оригинальная задумка.
На начальных этапах, особое внимание также стоит уделять рекламным компаниям. Ведь без рекламы создать бренд невозможно. Имейте в виду, что неудачно выбранное название может не помочь, а помешать продвижению продукта, а порой даже и «убить».
И уже только после того, как бренд станет популярным, рекламе можно уделять меньше времени – дальше будет работать продукция! Это подтверждено самыми популярными брендами.