• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Формула популярности

silenceinmysoul

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2010
Сообщения
10,045
Реакции
7,075
Поинты
0.000
Формула популярности


Сегодня уже никого не удивишь таким модным словом, как «бренд». Оно вошло в обиход многих людей и под ним, зачастую, подразумевают качество того или иного товара. На самом ли деле это так? Что нужно сделать производителю, чтобы быть на высоте?

Вы не замечали, что приобретая практически любой товар в магазине или супермаркете, мы инстинктивно смотрим кто производитель и только потом на другие характеристики? То есть, изначально мы приобретаем бренд. И современное общество также обращает на тебя больше внимания, если ты пользуешься iPhone, а не каким-то неизвестным SuperPuperPhone.

Бренд – это невероятный стимул для покупки и, конечно же, отличный источник дохода для владельца. Поэтому на его пиар тратятся огромные деньги. Он должен быть всегда на слуху. Чтобы достичь этого, производитель прикладывает невероятные усилия, порой даже планетарного масштаба.

«Три кита»

По мнению директора Бюро Маркетинговых Технологий Назара Али, основополагающая характеристика бренда – популярность у потребителей. Очень важно, чтобы торговая марка всегда ассоциировалась с какой-нибудь продукцией или товаром на подсознательном уровне.

Самое главное – первые шаги!

Прежде чем «сотворить» свою торговую марку, важно ответить на очень простой вопрос: в чем заключается уникальность продукта? Только ответив на него, можно приступать к придумыванию имени! Даже незначительную ошибку, совершенную на данном этапе, будет достаточно сложно исправить в будущем.

Также, помимо бренда, для потребителя важна страна, и даже местность, в которой выпускается товар. Ведь самое лучшее – это французское вино из провинции Бордо, чешское пиво и швейцарские часы.

Стратегия

Поднимаясь по ступеням славы, важно придерживаться детально продуманной стратегии, которая должна иметь ответы на вопросы:
- какова целевая аудитория?
- какие обещания (предложения) вы сможете предложить?
- какие доказательства вы готовы предоставить, чтобы показать значимость вашей продукции?
- какое будет конечное впечатление от вашего товара?

Стратегия также должна определять название товара, его классификацию, из чего его производить, упаковку, как он представлен и разрекламирован.

Основная задача бренда – значимое преимущество над конкурентами. Оно же и будет главной мыслью будущих рекламных компаний.

Мониторинг рынка

Перед тем, как создать собственную торговую марку, обязательно посмотрите на другие бренды, с которыми вам придется «сражаться». Что это даст? Во-первых, вы сможете исключить дублирования, во-вторых, сможете учесть многие просчеты и ошибки, в-третьих, возможно у вас появиться какая-то своя оригинальная задумка.

На начальных этапах, особое внимание также стоит уделять рекламным компаниям. Ведь без рекламы создать бренд невозможно. Имейте в виду, что неудачно выбранное название может не помочь, а помешать продвижению продукта, а порой даже и «убить».

И уже только после того, как бренд станет популярным, рекламе можно уделять меньше времени – дальше будет работать продукция! Это подтверждено самыми популярными брендами.
 

silenceinmysoul

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2010
Сообщения
10,045
Реакции
7,075
Поинты
0.000

Juliabest

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.09.2012
Сообщения
8,071
Реакции
5,676
Поинты
0.000

JohnnyScatman

МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
2,614
Реакции
627
Поинты
0.480

silenceinmysoul

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2010
Сообщения
10,045
Реакции
7,075
Поинты
0.000

soctrader

Интересующийся
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
5
Реакции
1
Поинты
0.000
А почему продукт должен быть уникальным? я думаю он может быть почти одинаковым просто по другому подан.

Формула популярности


Сегодня уже никого не удивишь таким модным словом, как «бренд». Оно вошло в обиход многих людей и под ним, зачастую, подразумевают качество того или иного товара. На самом ли деле это так? Что нужно сделать производителю, чтобы быть на высоте?

Вы не замечали, что приобретая практически любой товар в магазине или супермаркете, мы инстинктивно смотрим кто производитель и только потом на другие характеристики? То есть, изначально мы приобретаем бренд. И современное общество также обращает на тебя больше внимания, если ты пользуешься iPhone, а не каким-то неизвестным SuperPuperPhone.

Бренд – это невероятный стимул для покупки и, конечно же, отличный источник дохода для владельца. Поэтому на его пиар тратятся огромные деньги. Он должен быть всегда на слуху. Чтобы достичь этого, производитель прикладывает невероятные усилия, порой даже планетарного масштаба.

«Три кита»

По мнению директора Бюро Маркетинговых Технологий Назара Али, основополагающая характеристика бренда – популярность у потребителей. Очень важно, чтобы торговая марка всегда ассоциировалась с какой-нибудь продукцией или товаром на подсознательном уровне.

Самое главное – первые шаги!

Прежде чем «сотворить» свою торговую марку, важно ответить на очень простой вопрос: в чем заключается уникальность продукта? Только ответив на него, можно приступать к придумыванию имени! Даже незначительную ошибку, совершенную на данном этапе, будет достаточно сложно исправить в будущем.

Также, помимо бренда, для потребителя важна страна, и даже местность, в которой выпускается товар. Ведь самое лучшее – это французское вино из провинции Бордо, чешское пиво и швейцарские часы.

Стратегия

Поднимаясь по ступеням славы, важно придерживаться детально продуманной стратегии, которая должна иметь ответы на вопросы:
- какова целевая аудитория?
- какие обещания (предложения) вы сможете предложить?
- какие доказательства вы готовы предоставить, чтобы показать значимость вашей продукции?
- какое будет конечное впечатление от вашего товара?

Стратегия также должна определять название товара, его классификацию, из чего его производить, упаковку, как он представлен и разрекламирован.

Основная задача бренда – значимое преимущество над конкурентами. Оно же и будет главной мыслью будущих рекламных компаний.

Мониторинг рынка

Перед тем, как создать собственную торговую марку, обязательно посмотрите на другие бренды, с которыми вам придется «сражаться». Что это даст? Во-первых, вы сможете исключить дублирования, во-вторых, сможете учесть многие просчеты и ошибки, в-третьих, возможно у вас появиться какая-то своя оригинальная задумка.

На начальных этапах, особое внимание также стоит уделять рекламным компаниям. Ведь без рекламы создать бренд невозможно. Имейте в виду, что неудачно выбранное название может не помочь, а помешать продвижению продукта, а порой даже и «убить».

И уже только после того, как бренд станет популярным, рекламе можно уделять меньше времени – дальше будет работать продукция! Это подтверждено самыми популярными брендами.
 

cashsearcher

Любитель
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
194
Реакции
37
Поинты
0.000
Да нет в брендах никакой уникальности. Напротив, что-то необычное людей обычно отпугивает. Секрет в другом.

Обычно те, кто в топе, просто учитывают опыт и наработки других компаний, а потом преподносят чужие фишки потребителям или партнерам в таком свете, будто бы это ими придумано. Ни один из брендов с картинки ТС не предлагал нечто уникальное в начале своего пути. Просто они ориентировались на удобство потребителя, или даже внушали ему это удобство, если оно было сомнительным.

Рулят низменные инстинкты. Всем все лень, и если твой продукт позволяет где-то лениться больше, у него будет успех.
 

silenceinmysoul

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2010
Сообщения
10,045
Реакции
7,075
Поинты
0.000

Costolom

Специалист
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
525
Реакции
108
Поинты
0.000
Ни один из брендов с картинки ТС не предлагал нечто уникальное в начале своего пути

Тут можно поспорить. Кока-кола, например, была создана фармацевтом, который придумал ее рецепт и продавал стаканами сначала. Потом появилась куча клонов, самым успешным из которых стала Пепси. Но если судить в более широком смысле, то конечно, Кока-кола это напиток на основе сиропа, и до нее были аналогичные напитки.
 

lucia2014

Интересующийся
Регистрация
07.01.2014
Сообщения
12
Реакции
1
Поинты
0.000

Пролетарий

Специалист
Регистрация
15.04.2013
Сообщения
574
Реакции
62
Поинты
0.110

Dopitna

Любитель
Регистрация
08.04.2013
Сообщения
168
Реакции
20
Поинты
0.000
мне вот непонятно, зачем создавать подобные темы. типа "а вы знаете что......"
Знаем. И что?
Наверно, удивлю, но не все знаю всё )) У каждого свой уровень, а кичиться своими познаниями - нелепо.
 

Egorpalkin89

Любитель
Регистрация
28.06.2013
Сообщения
625
Реакции
67
Поинты
0.000
Наверно, удивлю, но не все знаю всё )) У каждого свой уровень, а кичиться своими познаниями - нелепо.

Поддерживаю, такие статьи в любом случае кому то будут полезны, даже пусть для общего развитие, но все равно полезны. Я к примеру, тоже знаю принципы, этой темы, но перечитать все равно решил.
 
Сверху Снизу