• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

У ИПешника из Wildberries растут долги, так как маркетплейс не даёт ему закрыть свой ЛК

1.jpg


ИПешник из Москвы Илья Пинаичев рассказал журналистам, что с его аккаунта на маркетплейсе Wildberries, которым он давно не пользуется, оказывается ведётся торговля чулочно-носочной продукцией и даже уже есть долги и естественно, это его сильно озадачило.

Илья зарегистрировал аккаунт на Wildberries почти 3 года тому назад и разместил там 2 карточки носков. Карточка - это торговая оферта, и представляет собой штрихкод товара с описанием и фото. Этот ИПешник хотел просто посмотреть как работает система, но никаких поставок он на Wildberries не делал и временно забросил этот свой аккаунт. Но в 2022 году он снова зашёл в свой ЛК и заметил, что на его аккаунт непонятно откуда пришло 500 пар носков.

Предприниматель жалуется, что в данном маркетплейсе ему не позволяют закрыть свой аккаунт и пытаются списать с него средства в качестве комиссий, а также деньги за хранение и обработку товара, то есть человек уходит в минус. На настоящий момент долг в его ЛК превысил 60 000 рублей.

Более того, эта проблема уже перешла в юридическую плоскость и ранее, через ЛК он получил 2 досудебные претензии от Wildberries, мол погасите ваш долг, уважаемый, а иначе подадим на вас в суд.

При этом Илья поясняет, что карточка со штрихкодом на носки от производителя подойдет для торговли носками на Wildberries любым продавцом, потому что штрихкод универсальный. По его словам обычно продавцы генерируют на Wildberries свой уникальный штрихкод, клеят его на товар и отдают товар на Wildberries. Однако уникальный штрихкод может отклеиться и остается стандартный.

Далее появляется техническая ошибка и Wildberries не возращает товар продавцу, который генерировал штрихкод, а просто вешает этот товар на такие "заброшенные" аккаунты как у Ильи.

Таким образом, по мнению журналистов портала Business FM, конкретно в ЛК Ильи складируется чужой товар, который не продаётся, а глава консалтинговой компании GoOmni Ефим Алдухов подтверждает, что в отличие от Ozon и Яндекс Маркета в Wildberries ЛК закрыть невозможно.

Господин Алдухов говорит, что Wildberries уже долгое время не может запустить функционал по закрытию ЛК и поэтому таким как Илья надо удалять все карточки товара, чтобы к ним не привязывали бы другого продавца.

Почему всё то же самое не говорит подобным продавцам Wildberries, ну значит это им просто выгодно - не говорить. А как ещё? Ведь те же 60 000 рублей, которые они пытались "стрясти" с Ильи на земле не валяются, верно? И он там вероятно, не один такой. И пока в Wildberries обещали журналистам разобраться в его ситуации, но уже после праздников.

источник

уникальность
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу