Привычка к хорошему: россияне по-прежнему очень высокого мнения о "вражеских" брендах

1.jpg


Издание "НИ" обращает внимание, что все усилия российский властей, чтобы отучить россиян от удобных и высококачественных товаров "вражеских" марок пока терпят провал.

Под "вражескими" марками или брендами "НИ", конечно, подразумевает товары таких производителей как Nike, BMW, Coca-Cola, Apple и так далее. Другими словами это всё то, что отличается высоким качеством и модным вкусом. То есть граждане за последние 30 с лишним лет своей жизни при изобилии в магазинах западных товаров, научились отличать качественные вещи от некачественных и "голосовали" за них своих рублём.

А недавно сервис бесплатных объявлений Avito собрал статистику запросов на своём сайте за сентябрь 2023 года и в этот ТОП-10 возглавляет ушедший бренд Zara, а далее идут Adidas, Nike, а также другие модные западные бренды и это говорит за то, что граждане, несмотря на риторику властей об импортозамещении, сохраняют высокий интерес к "вражеским шмоткам", потому что это модно и качественно. И эту популярность мы видим на наших улицах.

Правда власти не сдаются и подключают к этой борьбе за "всё отечественное" даже частные конторы под громким названиями. Например, некое московское ООО, которое называет себя гордо "Национальное рейтинговое агентство / НРА" недавно рассказало о результатах своего исследования о потребительских настроениях россиян и судя по ним - у нас с отечественными марками всё просто в полном ажуре.

Так, проведенный ими сентябрьский опрос гласит, что 70% граждан теперь целенаправленно покупают именно российские товары, но простите, а что им остаётся делать, раз поток импорта в РФ упал с ведением санкций в несколько раз?

Также НРА утверждает, что за последний год 45% жителей мегаполисов открыли для себя новые бренды и теперь постоянно их покупают. И почти 30% наших потребителей узнают об этих новых брендах по "сарафанному радио". А 50% опрошенных за последний год улучшили своё мнение о производителях из РФ и это без какой-либо привязки к товарам, которые они производят, вот просто улучшили и всё. В итоге почти 90% жителей наших мегаполисов теперь доверяют брендам из РФ.

Вот такое "исследование", которое должно показывать (а точнее вводить в заблуждение обывателей), что якобы они уже все чуть-ли не поголовно выбирают только всё отечественное и якобы из-за высокого качества и "разумной" цены. Но так ли это на самом деле?

источник

уникальность
 
Сверху Снизу