Да здесь и был. И говорил то же самое.Где же ты раньше был? Анализировать проект после того, как он провалился всегда проще.
Только кто меня слышал?
Посыпались крики "как ты можешь что-то знать, даже не видя "маркетинга"".
Хрена ли там видеть? Если некая субстанция выглядит как г@вно, пахнет как г@вно, то какой смысл пробовать её на вкус, чтобы убедиться, что это г@вно?
Я в своё время анализировал очень похожую лоховозку CDT. Те же фаберже, только для близиру прикрытые крашеными бриллиантиками.
Была ещё лоховозка "впотоке" с "вращающимися матрицами". Там был абсолютно мозговыносящий алгоритм. Не помогло. Лоховозка сдохла, а две организаторши сели по 159-УК.
А ещё до этого анализировал всякие ньюпро, майбинары, манитрейны и прочую подобную хрень.
Мало того. Люди абсолютно не желают думать.Люди видят то, что хотят видеть.
Им даже читать лень, либо это слишком большая нагрузка на зародыш мозга. Где уж калькулятор в руки взять?!
Они все видео с ютуба смотрят. Где всякие лохотрясы выкладывают дурацкие получасовые видео.
И уж совсем бреденятина - полутора-двух часовые "конференции" и "въебинары".
Так ведь так и получилось. Первые и забрали всю прибыль.По сути надежда была на то, что бы попасть в ряды первых и забрать ту самую прибыль без реинвеста
Просто первых всегда мало, а последние - все остальные, сколько бы их ни было.
Всегда в выигрыше только казино. Особенно, если за вход в казино надо заплатить 50 баксов.
Все эти пирамиды, матрицы, RMI-схемы придуманы не вчера и не в этом веке.
Просто выросло поколение школоты, которое ничего не читает и ничему не учится.
Глупое и жадное.
Плюс, стали дешёвыми компьютеры и интернеты, что появились такие сетевые бомжи как соколовы, потеи, михалычи и прочие макларены, которые "хочут денег", не "не хочут работать".
Работать "не хочут" а думать не умеют. Вот те, кто понаглее и поумнее, их и разувают.
Последнее редактирование: