• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Франция боится, что Россия может угнать Мистраль

Sashoua

Любитель
Регистрация
09.09.2014
Сообщения
97
Реакции
8
Поинты
0.000
Французские власти опасаются возможного угона вертолетоносца типа "Мистраль" российскими моряками.

Именно по этой причине российских моряков не хотят пускать на борт "Владивостока", который уже прошел ходовые испытания и находиться рядом с верфями Сен-Назера.

"Я опасаюсь, что однажды утром мы обнаружим, что вертолетоносец исчез", - передает слова не названого источника в силовом ведомстве газета "Фигаро".

Тем временем в МВД Франции уже распорядились ввести дополнительные меры безопасности в порту где находится "Мистраль".
Кроме того, по данным издания, силы безопасности Франции пристально следили за "Мистралем" уже на стадии испытаний, когда на корабле были российские моряки.

При этом отмечается, что корабль угнать все же не так-то просто, для выхода в открытое море кораблю надо преодолеть несколько шлюзов.
Но Франция уже сталкивалась с подобной проблемой, так, в 60-х годах Франция заключила соглашение о поставке Израилю 12 сторожевых кораблей.

В 1968 году в связи с напряженной обстановкой на Ближнем Востоке французские власти решили отказаться от данного контракта, но в ночь на 25 декабря 1969 года сумели выйти в открытое море и впоследствии добрались до порта Хайфы.

Точка в расследовании этого инцидента до сих пор не поставлена, так, кроме версии о спецоперации Израиля, еще существует не менее популярная версия о "молчаливом согласии" самой Франции, которая уже получила за корабли деньги.
 

Пенс

Профессионал
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
836
Реакции
296
Поинты
0.410

karcas

Новичок
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,212
Реакции
657
Поинты
0.000
"Я опасаюсь, что однажды утром мы обнаружим, что вертолетоносец исчез", - передает слова не названого источника в силовом ведомстве газета "Фигаро".

И как же "не названный источник" себе это представляет. :crackup:
 

Пенс

Профессионал
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
836
Реакции
296
Поинты
0.410

vark

Профессионал
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
1,314
Реакции
347
Поинты
0.000
Пока что так.
Российские моряки, служившие во Франции на вертолетоносцы "Мистраль", покинули порт Сен-Назер . В Главном штабе ВМФ России сообщили, что более 400 российских военных моряков на корабле "Смольный" вышли в море курсом на Кронштадт. Они должны прибыть домой 26 декабря. При этом российский экипаж вертолетоносца "Владивосток" еще может вернуться в Сен-Назер, если власти Франции решит передать России корабль до подачи иска в международный суд. Читайте также: Франция пригрозила России, может никогда не поставить "Мистрали" Российские моряки находились в порту Сен-Назер с конца июня 2014 года, где учились управлять "Мистраль". В сентябре президент Франции Франсуа Олланд сообщил, что окончательное решение о поставках вертолетоносцев России будет принято в зависимости от развития ситуации в Украине. По его словам, пока " условия для передачи этих кораблей со стороны РФ не сложились ".
Більше читайте тут: http://tsn.ua/foto/reuters-pokazalo...-rosiyskih-moryakiv-bez-mistraliv-398308.html
 

Пенс

Профессионал
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
836
Реакции
296
Поинты
0.410

Пенс

Профессионал
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
836
Реакции
296
Поинты
0.410

Пенс

Профессионал
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
836
Реакции
296
Поинты
0.410
Не вижу прямой связи. Журналисты притянули за уши одно к другому.
согласитесь Франция создала прецедент, теперь помимо просто бабла надо еще и дружить с Францией, чтобы получить ее военную продукцию. Понятно, что французы разыгрывают мистрали в отместку росгазу, мол если газ используется в политике, значит и мистрали будут использоваться, думаю посыл такой. Путин же ставит вопрос о весовой категории росгаза и мистралей, отказ от росгаза возможен, но он влечет слишком большие экономические затраты для Европы, а вот отказ от мистралей для России не столь значителен, хотя возможно под мистралями включаются все европейские технологии. Опять же, эти технологии можно стырить по каналам спецслужб (с последующей имитацией создания своей технологии), потомучто тырение технологий друг у друга это нормальная практика, а вот росгаз не стыришь у России:)
 
Последнее редактирование:

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,320
Реакции
8,375
Поинты
0.000
россию больше устраивает вариант об отказе поставок мистралей и выплате францией 3 лярда евро в качестве штрафа
в нынешней ситуации с рублем лишние евро не помешают:)
В российском Министерстве обороны заявили, что Россию «устраивает любой вариант развития событий», связанных с передачей французской стороной вертолетоносцев типа «Мистраль». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление замминистра обороны России Юрия Борисова.

По его словам, Россия ждет от Франции «либо "Мистрали", либо возвращения всех вложенных денег». При этом он подчеркнул, что «неважно, будет на календаре 31 декабря 2014 года или 1 января 2015 года».

Говоря о возможности предъявления штрафных санкций французской стороне, Борисов отметил, что это возможно в случае судебного разбирательства.
Контракт на строительство двух вертолетоносцев типа «Мистраль» стоимостью 1,2 миллиарда евро в июне 2011 года заключили «Рособоронэкспорт» и французская компания DCNS. По условиям договора срок сдачи первого корабля — 1 ноября 2014-го, однако его, по согласованию сторон, можно сдвинуть на 30 суток без наложения штрафных санкций. Сумма неустоек и штрафов может достигнуть трех миллиардов евро.
 

Пенс

Профессионал
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
836
Реакции
296
Поинты
0.410
Корабельный цугцванг: «Мистрали» на Великой шахматной доске
http://mir-politika.ru/13963-korabelnyy-cugcvang-mistrali-na-velikoy-shahmatnoy-doske.html

Когда в 2011 году заключалась сделка о покупке двух вертолётоносцев «Мистраль», никто не предполагал, что 6 лет спустя она станет международной проблемой, ставящей Францию в крайне неловкое положение перед ее союзниками по НАТО. Между тем, разорвать эту сделку в одностороннем порядке означает для Франции не только потерю 1,15 млрд. евро. К этой сумме добавятся штрафные санкции, другие попутные издержки и репутация ненадёжного поставщика. Конечно, в международных отношениях часто приходится жертвовать экономикой. Но, в данном случае, эта жертва будет напрасной…
Влиятельная британская газета Financial Times в статье «Агония Франции по поводу военных кораблей для Путина» бьёт в набат: «Россия сможет использовать эти военные корабли, чтобы угрожать своим уязвимым соседям – Украине и Грузии, а также состоящим в НАТО балтийским странам». Отсюда вывод – Россия вертолётоносцы получить не должна. А чтобы жертва Франции от разрыва контракта по «Мистралям»не была чрезмерной, по мнению авторов, следует «подумать об их покупке и совместном использовании странами ЕС и НАТО».

Того же мнения придерживаются и исследователи из германского Института международной политики и безопасности Клаудия Майор и Кристиан Мёллинг в публикации Оuest France. «Кризис на Украине усугубляется и геостратегические позиции России в долгосрочной перспективе остаются непредсказуемыми, Франция не должна ни в коем случае вооружать российский военный флот», - предостерегают эксперты. Выход они предлагают тот же: разделить издержки Франции от разрыва контракта между странами-членами ЕС и НАТО, а корабли - использовать «не только для военных целей, но и в качестве объектов мобильной инфраструктуры во время проведения гуманитарных акций».

Давление на Францию оказывают и общественные активисты. В частности, досталось послу Франции в Польше. Участники проукраинской демонстрации в Варшаве 21 мая явились на презентацию его новой книги и вручили модель «Мистраля», залитую красной краской, символизирующей кровь. Французский посол, надо отдать ему должное, проявил хладнокровие – принял «подарок» и пообещал, что обязательно передаст его президенту Франции Франсуа Олланду.

Между тем, идея «наказать Россию», лишив ее французских вертолётоносцев хороша только на первый взгляд. И то - преимущественно, как элемент информационной войны. Ослабить обороноспособность России таким способом невозможно.

«В случае отказа французских партнеров, мы сами займемся созданием аналогичного корабля. Основную часть документации на «Мистраль» мы от них уже получили. Если французы откажутся завершить контракт и вернуть деньги, то они лишатся права на эти документы», - заявил в интервью «Известиям» представитель Объединённой судостроительной корпорации (ОСК).

Таким образом, российский ВПК может сегодня самостоятельно производить десантные вертолетоносцы с аналогичными характеристиками. Более того, на их строительстве можно сэкономить, так как себестоимость труда и промышленного производства в Европе значительно выше, чем в России. Так, по подсчётам российских специалистов, постройка одного вертолётоносца класса «Мистраля» в России обойдется в 250 млн. евро. Это более, чем в два раза, меньше стоимости корабля, которая заложена в контракт 2011 года!

При этом, 700 млн. евро французы уже получили. В случае разрыва контракта, они обязаны эти деньги вернуть. Плюс штрафные санкции. Плюс уже собранные для этих кораблей на «Балтзаводе» кормовые части.

Таким образом, лишившись двух французских кораблей, Россия получит финансовые и технические возможности для создания минимум трёх точно таких же. При этом заказами будут загружены не французские, а российские верфи. В том числе, верфи, находящиеся в Крыму.

С другой стороны, даже если потери от разрыва сделки будут разделены между странами-партнёрами, кто компенсирует Франции потерю дополнительных заказов – на корабли сопровождения, на оснащение и обслуживание российских «Мистралей»? Как отнесутся к такому политическому решению оставшиеся без работы французские кораблестроители? А что ответят на предложение «потуже затянуть пояса» налогоплательщики стран, которым придётся взять на себя часть расходов на эту безумную пиар-акцию?..

В шахматах такое положение называется цугцванг. И пропустить ход здесь невозможно – Франции придётся или исполнять взятые на себя обязательства, или от них отказаться. И в том, и в другом случае, Россия остаётся в выигрыше.
 

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,295
Реакции
8,823
Поинты
52.186

Пенс

Профессионал
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
836
Реакции
296
Поинты
0.410
очередной бред, это практически равносильно войне....
так никто и не спорит, скорее всего вообще сама идея угона исходит от французов, чтобы както выкрутится из этого смыслового тупика, своеобразное предложение русским по выходу из ситуации
 

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
очередной бред, это практически равносильно войне....
Прецедент в истории был, правда не такого масштаба:
«Французские власти опасаются, что российские моряки уйдут по-английски? Что они повторят сценарий со сторожевыми катерами в Шербуре в декабре 1969 года, в Рождественскую ночь?» - задается вопросами издание.
Речь идет об истории, связанной с заказом Израиля на строительство 12 ракетных катеров, подписанном в 1965 году. После Семидневной войны Де Голль объявил эмбарго на военные поставки Израилю, а после израильского рейда по захвату аэропорта в Бейруте вообще разорвал контракт. Однако израильским спецслужбам удалось вывести катера в ночь с 24 на 25 декабря из Шербура и благополучно доставить их в Хайфу, говорится в статье.

В ходе морских испытаний «Владивостока» французские боевые катера установили скрытое наблюдение за кораблем, памятуя о том, что израильтянам в 1969 году удалось увести два ракетных катера именно в ходе испытаний, проводившихся в море.
www.vz.ru/news/2014/11/20/716247.html
 
Сверху Снизу