Fresh Wind Investment Trust - fwit.biz - Страница 110

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ася051

Любитель
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
196
Реакции
60
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

fbiagent

МАСТЕР
Регистрация
02.05.2011
Сообщения
3,144
Реакции
1,593
Поинты
0.000

MyinvestBlog

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.03.2012
Сообщения
60,553
Реакции
17,566
Поинты
0.000

icekiller

Профессионал
Регистрация
12.03.2013
Сообщения
873
Реакции
1,601
Поинты
0.000

MurloKot

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
34,314
Реакции
64,914
Поинты
25.020

IvanMS

Интересующийся
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
68
Реакции
42
Поинты
0.000

nestor1

Профессионал
Регистрация
07.04.2012
Сообщения
1,458
Реакции
905
Поинты
0.000

andreyu

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11,412
Реакции
3,987
Поинты
0.000

Angelika78

Модератор форума о бизнесе в интернете
Команда форума
Модератор
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
7,765
Реакции
6,122
Поинты
0.002

masha luiza

Новичок
Регистрация
07.05.2013
Сообщения
145
Реакции
92
Поинты
0.000

Hendricksx

Специалист
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
420
Реакции
188
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

ТанЧутка

МАСТЕР
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
3,171
Реакции
4,329
Поинты
0.000

IvanJH

Профессионал
Регистрация
12.04.2013
Сообщения
1,147
Реакции
874
Поинты
0.000

alexxsting

Интересующийся
Регистрация
28.05.2013
Сообщения
68
Реакции
89
Поинты
0.000
Здравствуйте, коллеги. Прошу помощи! Подскажите, пожалуйста, как решить проблему с подтверждением перевода на счет аккаунта. Я новичек, поэтому, возможно что-то неправильно сделал. Вчера из аккаунта, в разделе "баланс" нажал кнопку "пополнить", меня перебросило на страницу с реквизитами платежа. Я скопировал номер кошелька и нажал "подтвердить платеж" - попал на страницу Perfect Money, откуда и перевел деньги на указанный в реквизитах кошелек. Деньги ушли, но в "операциях" платеж почему-то числится как неподтвержденный. Я связался с админом, но пока получил от него единственный ответ: "Здравствуйте. Из соглашения: 3.5. Пополнение счета в системе FWIT возможно только путем внесения средств через сервис внутри аккаунта. Прямое внесение средств на реквизиты компании не возможно."
Прошу у него помощи, но пока больше ничего - подскажите, куда еще к ним можно обратиться, чтобы перевести деньги на баланс или вывести их и попробовать еще раз? Сумма довольно значительная и очень жаль терять столько денег из-за непонятной ошибки.:m-sad:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу