Здравствуйте, коллеги. Прошу помощи! Подскажите, пожалуйста, как решить проблему с подтверждением перевода на счет аккаунта. Я новичек, поэтому, возможно что-то неправильно сделал. Вчера из аккаунта, в разделе "баланс" нажал кнопку "пополнить", меня перебросило на страницу с реквизитами платежа. Я скопировал номер кошелька и нажал "подтвердить платеж" - попал на страницу Perfect Money, откуда и перевел деньги на указанный в реквизитах кошелек. Деньги ушли, но в "операциях" платеж почему-то числится как неподтвержденный. Я связался с админом, но пока получил от него единственный ответ: "Здравствуйте. Из соглашения: 3.5. Пополнение счета в системе FWIT возможно только путем внесения средств через сервис внутри аккаунта. Прямое внесение средств на реквизиты компании не возможно."
Прошу у него помощи, но пока больше ничего - подскажите, куда еще к ним можно обратиться, чтобы перевести деньги на баланс или вывести их и попробовать еще раз? Сумма довольно значительная и очень жаль терять столько денег из-за непонятной ошибки.