• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

FTC оштрафовала онлайн-ритейлера Goat на $2 млн за вводящие в заблуждение заказы «Мгновенно» и «На следующий день»

FTC.jpg

Федеральная торговая комиссия США (FTC) обязала компанию Goat, онлайн-площадку для продажи кроссовок и одежды, выплатить потребителям более 2 миллионов долларов за незаконную практику доставки. FTC также утверждает, что Goat не соблюдает правила «защиты покупателей».

В своей жалобе агентство отмечает, что Goat не смогла вовремя отправить многие заказы, несмотря на то, что взимала с покупателей дополнительную плату после обещания доставить товар к определенной дате.

Хотя Goat предлагает приоритетную доставку для «мгновенных» заказов, FTC обнаружила, что 37 % всех этих заказов она отправила позже, чем обещала. Кроме того, более 16 % всех заказов «на следующий день» были отправлены на второй день или позже после заказа. FTC утверждает, что Goat не отправляла заказы в срок даже после того, как покупатели платили от 14,50 до 25 долларов за повышение стоимости доставки.

По мнению FTC, компания Goat не выполнила правила о товарах, заказанных по почте, Интернету или телефону, согласно которому в подобных случаях компании должны предоставлять покупателям возможность согласиться на задержку или отменить заказ и получить возмещение.

Что касается предложения компании «Защита покупателя», FTC отмечает, что Goat создавала впечатление, что покупателям будет предоставлен полный возврат средств, если они получат некачественный товар. Вместо этого агентство обнаружило, что компания отклоняет многие из этих запросов на возврат, а в тех случаях, когда она все же предоставляет возврат, то делает это в основном частично или с использованием магазинных кредитов.

Кроме того, практика обслуживания клиентов Goat была направлена только на полный возврат денег покупателям, которые продолжали жаловаться на свой заказ, говорится в сообщении FTC.

«Когда онлайн-бизнес обещает защитить покупки потребителей, он должен иметь соответствующие системы, чтобы убедиться, что эти меры защиты могут быть реализованы», - сказал Сэмюэл Левин, директор Бюро по защите прав потребителей FTC, в пресс-релизе. «Заставлять потребителей прыгать через обручи или продолжать жаловаться, чтобы получить обещанный возврат, также неприемлемо по закону».

Согласно предложенному FTC решению суда, компания Goat должна выплатить 2 013 527 долларов, чтобы обеспечить возврат средств покупателям, пострадавшим от ее незаконной практики доставки. Компания Goat также должна будет прекратить обманные методы доставки в будущем.

Оригинал
Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу