Товары, которые обычно перевозятся грузовиками по оживленным швейцарским дорогам, становятся на шаг ближе к подземным перевозкам на автомобилях без водителя после того, как амбициозный грузовой проект получил первое одобрение законодательного характера.
Проект Cargo sous Terrain (CST) звучит как научная фантастика: 500-километровая сеть туннелей для перевозки грузов между самыми оживленными городами Швейцарии.
После многих лет планирования импульс нарастает. Во вторник сенат Швейцарии дал зеленый свет предложенному закону, который будет контролировать футуристическое предприятие. Теперь закон передается на рассмотрение в палату представителей.
Федеральный закон о подземном грузовом транспорте представляет собой решающую веху, согласно CST, инициативе частного сектора Швейцарии, предложившей закон.
«Закон является основой для реализации всего проекта. Проекту необходима инвестиционная безопасность. Это должно быть закреплено в законе, чтобы мы могли начать бурение под землей в соответствии с федеральными процедурами», - заявил SRF швейцарскому общественному телевидению Петер Суттерлюти, председатель совета директоров CST.
Если они получат окончательное одобрение парламента, проектировщики CST смогут следить за единым процессом строительства и планирования и таким образом, избежать необходимости обсуждать вопросы доступа и строительства с каждым кантоном и коммуной вдоль маршрута.
Завершенная сеть должна быть готова примерно до 2045 года при общей стоимости 30-35 млрд. швейцарских франков.
Проект Cargo sous Terrain (CST) звучит как научная фантастика: 500-километровая сеть туннелей для перевозки грузов между самыми оживленными городами Швейцарии.
После многих лет планирования импульс нарастает. Во вторник сенат Швейцарии дал зеленый свет предложенному закону, который будет контролировать футуристическое предприятие. Теперь закон передается на рассмотрение в палату представителей.
Федеральный закон о подземном грузовом транспорте представляет собой решающую веху, согласно CST, инициативе частного сектора Швейцарии, предложившей закон.
«Закон является основой для реализации всего проекта. Проекту необходима инвестиционная безопасность. Это должно быть закреплено в законе, чтобы мы могли начать бурение под землей в соответствии с федеральными процедурами», - заявил SRF швейцарскому общественному телевидению Петер Суттерлюти, председатель совета директоров CST.
Если они получат окончательное одобрение парламента, проектировщики CST смогут следить за единым процессом строительства и планирования и таким образом, избежать необходимости обсуждать вопросы доступа и строительства с каждым кантоном и коммуной вдоль маршрута.
Завершенная сеть должна быть готова примерно до 2045 года при общей стоимости 30-35 млрд. швейцарских франков.