• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Футуристический проект подземных грузов на шаг ближе к реальности

fafga.png

Товары, которые обычно перевозятся грузовиками по оживленным швейцарским дорогам, становятся на шаг ближе к подземным перевозкам на автомобилях без водителя после того, как амбициозный грузовой проект получил первое одобрение законодательного характера.

Проект Cargo sous Terrain (CST) звучит как научная фантастика: 500-километровая сеть туннелей для перевозки грузов между самыми оживленными городами Швейцарии.

После многих лет планирования импульс нарастает. Во вторник сенат Швейцарии дал зеленый свет предложенному закону, который будет контролировать футуристическое предприятие. Теперь закон передается на рассмотрение в палату представителей.

Федеральный закон о подземном грузовом транспорте представляет собой решающую веху, согласно CST, инициативе частного сектора Швейцарии, предложившей закон.

«Закон является основой для реализации всего проекта. Проекту необходима инвестиционная безопасность. Это должно быть закреплено в законе, чтобы мы могли начать бурение под землей в соответствии с федеральными процедурами», - заявил SRF швейцарскому общественному телевидению Петер Суттерлюти, председатель совета директоров CST.

Если они получат окончательное одобрение парламента, проектировщики CST смогут следить за единым процессом строительства и планирования и таким образом, избежать необходимости обсуждать вопросы доступа и строительства с каждым кантоном и коммуной вдоль маршрута.

Завершенная сеть должна быть готова примерно до 2045 года при общей стоимости 30-35 млрд. швейцарских франков.


 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
17,089
Реакции
4,512
Поинты
54.682

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
Не плохая задумка. Только интересно будет ли эта перевозка грузов под землей дешевле обычной наземной? По скорости в принципе понятно - будет быстрее, т.к. не будет никаких пробок и светофоров.
 

Rusih

Любитель
Регистрация
28.09.2018
Сообщения
104
Реакции
64
Поинты
2.000
По сути выходит так - берём метро и выгоняем оттуда всех людей, на их места грузим товар. Готово.

Схема простая и отработана уже давно. Хотя это же швеция, страна неспешная.
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
А людей с метро куда деть?)) Тогда по городу коллапсы на дорогах будут). Тут действительно что-то отдельное нужно строить, т.к. грузоперевозки в любой стране носят массовый характер и без хорошей логистики этот бизнес не пойдет.
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,837
Реакции
7,347
Поинты
230.387
А людей с метро куда деть?)) Тогда по городу коллапсы на дорогах будут). Тут действительно что-то отдельное нужно строить, т.к. грузоперевозки в любой стране носят массовый характер и без хорошей логистики этот бизнес не пойдет.
Сверхзвуковой поезд Илона Маска.
original-1i8d.jpg
 
Сверху Снизу