выше описанные проблемы меня не касаются и мне не интересны...
как и раньше я пишу о себе.
На моей основной работе мне добавили нагрузку - 29.5 академ. часов в неделю.
До 5 вечера на работе. Поэтому решил пока поторговать у компании, где есть мобильный терминал - у меня это не прихоть, а теперь практическая необходимость.
Теперь есть с чем сравнить
1. Мобильный терминал есть теперь и у форексприват.
2. Комиссии на вывод - меня интересует приватбанк - у форексприват ввод "0" (оплата в интернет магазине") вывод 1%. у их киевских конкурентов ввод (кстати тоже "оплата в интернет магазине" но правда 1% ввод, через посредника платеж идет), 3.5% +7 грн. вывод. Посчитайте сколько это 3.5% (добавьте конвертационную маржу, которая тоже бывает разная). Полагаю разница очевидна.
3. EasyPay у моего нового временного брокера нет (нет ну кажется есть, но как-то лесом через посредников и их комиссиями) Кто не знает обычно easypay ввод вывод гривна без комиссий. Да и сама система очень ничего...
4.У меня нет оснований сомневаться в реальности ecn торговли форексприват.
5. Техподдержка там правда работает круглые сутки и 7 дней в неделю. Но правда это в реальности ерунда.
А еще мне позвонили из этого самого нового брокера - пораспрашивали туда сюда - сколько уже торгую, и как? предложили открыть у них паммсчет - я в ответ -"я вообще-то сейчас на центовом счете торгую..." Да и говорю моя модель торговли и опыт не позволят создать на сегодняшний день успешный памм, так как это реально отличается от ведения личного счета. Отвечают - ничего - у нас были управляющие, делавшие большой плюс, потом слились - но у спели вывести серьезные суммы. (мол это выгодно мне) Ну так нельзя... в первую очередь памм надо продумывать под инвестора. А не предлагать его открыть дилетантам вроде меня.
Так что как только закроюсь на центовом - вернусь в приват.
Как писал Элдер -обычно брокеры жалуются на недостаток клиентов, а вот выбор брокеров для клиентов всегда богат ))