Блокировка Вашего аккаунта - это следствие Вашего отказа пройти процедуру Идентификации, предусмотренную п. 5.3.2 Договора Оферты.
Блокировка моего аккаунта прошла в 2016г, а отказ пройти процедуру идентификации Вы получили от меня только в феврале 2019г.
Так что причина блокировки все же та, которую я указал выше - "один раз не ответил на Ваш телефонный звонок". Эту причину Вы указали в этом году, когда я ответил на Ваш звонок.
У меня нет полномочий раскрывать имена и другие личные данные руководителей компании.
То есть у меня нет возможности обратится к руководству вашей компании(((
Если у Вас нет желания решить эту проблему и получить свой рибейт, то больше помочь ничем не могу.
Я сразу понял, что Вы мне мало чем поможете. Решить вопрос может только руководство, но связаться с ним не представляется возможным.
Отсюда еще одно предложение - указать почтовый ящик руководителя компании на своем официальном сайте.
Последнее редактирование: