FXOpen, несомненно, обладатель самого бестолкового саппорта. Больших бестолочей сыскать, полагаю, попросту невозможно. Привожу две свои переписки с их поддержкой:
Переписка #1
Я:
Здравствуйте!
Являюсь вашим партнером. Аккаунт зарегистрирован на этот email.
У меня есть клиент с инвестиционным счетом *****.
Клиент все время инвестирует в ПАММ счета. Тем не менее, вознаграждение за этого клиента я почему-то не получаю. Хотелось бы узнать почему.
Ответ саппорта:
у этого клиента торговля не ведется, поэтому и нет комиссий.
Я:
Он инвестирует в ПАММ. За инвестиции в ПАММ вы также платите.
Ответ саппорта:
Мы платим за ПАММ-инвестиции. Но у этого клиента, к сожалению, нет активных ПАММ-инвестиций.
Я:
Прикрепил им отчет клиента, из которого видно, что активные ПАММ инвестиции имеются.
Это было три дня тому назад. С тех пор тишина.
Переписка #2
Я:
Являюсь вашим партнером. Аккаунт зарегистрирован на этот email.
Второй день при попытке попасть в раздел личного кабинета "Сотрудничество - Комиссии" вижу ошибку (скрин по ссылке - ******)
Надеюсь у вас будут более действенные решения, нежели почистить куки и попробовать другой браузер.
Ответ саппорта:
Ошибка устраняется сменой браузера.
Пожалуйста, попробуйте сменить браузер и залогиниться в Личный кабинет.
Это просто нечто.
Наверное этому чуду еще и зарплату платят.