• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

FXOpen - fxopen.com - Страница 234

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Prezident, спасибо, отписал на почту, что будет с конкурсом? Не коснется его?! Есть вероятность что с 1 августа биржа бтс-е восстановит работу, очень бы хотелось конечно ..
Конкурс, скорее всего, перенесем на недельку, чтобы не попасть на технические проблемы. Завтра точно напишу. А пока ждем решения проблемы с поставщиком или замены поставщика ликвидности для криптовалют.
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
Конкурс, скорее всего, перенесем на недельку, чтобы не попасть на технические проблемы. Завтра точно напишу. А пока ждем решения проблемы с поставщиком или замены поставщика ликвидности для криптовалют.

Уже нашли, и кого? Я читала в соседней теме, что уже заменили поставщика ликвидности для торговли криптовалютами( в том числе и для конкурса на демо). Так это только на время, пока техработы идут на btc-e или на постоянку?
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Уже нашли, и кого? Я читала в соседней теме, что уже заменили поставщика ликвидности для торговли криптовалютами( в том числе и для конкурса на демо). Так это только на время, пока техработы идут на btc-e или на постоянку?
там не один поставщик, а несколько, пока не могу сказать точно, так как могут кого то поменять :) Протестируют их сразу в реальной работе.
 

psn1987

Интересующийся
Регистрация
19.10.2015
Сообщения
13
Реакции
0
Поинты
0.000
Техподдержка FxOpen здесь отвечает на претензии?
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
Это только у меня при входе в паммы и памм-рейтинг выдает error.? Или у всех так?

Наверное технические работы были, заработало все. У меня тоже утром не работало, сейчас все данные подгружаются без проблем.
 

nikolja07

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
2,464
Реакции
943
Поинты
5.306
По конкурсу на криптосчетах как я понимаю завтра стартуем. С плечом 1 к 3 жахнуть не получиться для победы, так что кто завтра начнет торговать... шансов выиграть больше будет. Регистрация доступна до 13 августа. Профитов!!!:money:
 

Александр Сташук

Специалист
Верифицирован
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
434
Реакции
336
Поинты
0.020
FXOpen, несомненно, обладатель самого бестолкового саппорта. Больших бестолочей сыскать, полагаю, попросту невозможно. Привожу две свои переписки с их поддержкой:

Переписка #1
Я:
Здравствуйте!
Являюсь вашим партнером. Аккаунт зарегистрирован на этот email.
У меня есть клиент с инвестиционным счетом *****.
Клиент все время инвестирует в ПАММ счета. Тем не менее, вознаграждение за этого клиента я почему-то не получаю. Хотелось бы узнать почему.


Ответ саппорта:
у этого клиента торговля не ведется, поэтому и нет комиссий.

Я:
Он инвестирует в ПАММ. За инвестиции в ПАММ вы также платите.

Ответ саппорта:
Мы платим за ПАММ-инвестиции. Но у этого клиента, к сожалению, нет активных ПАММ-инвестиций.

Я:
Прикрепил им отчет клиента, из которого видно, что активные ПАММ инвестиции имеются.

Это было три дня тому назад. С тех пор тишина.


Переписка #2

Я:
Являюсь вашим партнером. Аккаунт зарегистрирован на этот email.
Второй день при попытке попасть в раздел личного кабинета "Сотрудничество - Комиссии" вижу ошибку (скрин по ссылке - ******)
Надеюсь у вас будут более действенные решения, нежели почистить куки и попробовать другой браузер.


Ответ саппорта:
Ошибка устраняется сменой браузера.
Пожалуйста, попробуйте сменить браузер и залогиниться в Личный кабинет.



Это просто нечто.
Наверное этому чуду еще и зарплату платят.
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
FXOpen, несомненно, обладатель самого бестолкового саппорта. Больших бестолочей сыскать, полагаю, попросту невозможно. Привожу две свои переписки с их поддержкой:
.

скажите ваш емейл в личку или номер счета, разберусь с вашими проблемами.
На счет браузера, вдруг это единственное решение :) Пробовали разные? браузер обновлен? Но проверим, так же, и вашу учетку, скиньте емейл.
 
Последнее редактирование:

Александр Сташук

Специалист
Верифицирован
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
434
Реакции
336
Поинты
0.020

PiterZx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2015
Сообщения
6,221
Реакции
3,816
Поинты
2.810
Есть уже новый анонс конкурса на сайте компании на демо-счетах «PAMM Школа», регистрация с 7 августа по 10 сентября 2017. Конкурс начнется с 28 августа.Подробнее на сайте компании FXOpen
 

Александр Сташук

Специалист
Верифицирован
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
434
Реакции
336
Поинты
0.020
скажите ваш емейл в личку или номер счета, разберусь с вашими проблемами.

Прошло 5 дней, как вы начали разбираться с моими проблемами. Спасибо, вам кстати, за это.
Но похоже ваше содействие никак не влияет на эффективность (точнее ее полное отсутствие) саппорта fxopen, потому что по прошествии 6 дней с момента создания одного тикета и 12 дней с момента создания другого тикета, вопросы остаются открытыми.
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Прошло 5 дней, как вы начали разбираться с моими проблемами. Спасибо, вам кстати, за это.
Но похоже ваше содействие никак не влияет на эффективность (точнее ее полное отсутствие) саппорта fxopen, потому что по прошествии 6 дней с момента создания одного тикета и 12 дней с момента создания другого тикета, вопросы остаются открытыми.
вам вроде доначислят эти недостающие 5 баксов партнерки, пересчитают.
Сорри, за ожидание, там были технические проверки, которые занимали время. С вами должны были связаться.
 

Александр Сташук

Специалист
Верифицирован
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
434
Реакции
336
Поинты
0.020

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640

Александр Сташук

Специалист
Верифицирован
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
434
Реакции
336
Поинты
0.020
если еще не связались, значит свяжутся сегодня и думаю, что все вопросы порешаете.
Я не первый раз обращаюсь в саппорт FXOpen и судя по предыдущему опыту, могу предположить, что это вряд ли будет сегодня.
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Я не первый раз обращаюсь в саппорт FXOpen и судя по предыдущему опыту, могу предположить, что это вряд ли будет сегодня.
я посодействую, чтобы это было сегодня в любом случае.

добавлено через 1 час 34 минуты
Я не первый раз обращаюсь в саппорт FXOpen и судя по предыдущему опыту, могу предположить, что это вряд ли будет сегодня.
5.02$ за период 01.03.2017 - 07.08.2017 были зачислены вам на commission счет.
 
Последнее редактирование:

Александр Сташук

Специалист
Верифицирован
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
434
Реакции
336
Поинты
0.020
5.02$ за период 01.03.2017 - 07.08.2017 были зачислены вам на commission счет.
Может так, а может и нет. Проверить этого я не могу, ввиду того что есть другая проблема, тикет по которой уже 6 дней как открыт, из-за которой нет доступа к партнерской статистике.
Там IT отдел "решит мою проблему" как-нибудь в будущем, если верить "профессионалам" из поддержки FXOpen.
 
Сверху Снизу