Татьяна 78
Интересующийся
Тогда и вы флудите, клиентов не предупреждаете описанными в регламенте способами по почте или в ЛК, ранее верифицированных чтобы не заводили денег если не хотят паспорт менять.Нет, вы флудите, правила- не читаете. Условия - не читаете! Ответы не читаете. Не хотите предоставить актуальный документ, значит и на приз рассчитывать не можете.
Повторю для особо одаренного:Они же эти два пользователя обещали работать изо всех сил. Чтобы все узнали в интернете о том что есть человек которому легче заниматься целенаправленным тролингом чем просто сменить паспорт гражданина Украины.
Паспорта-книжечки, выданные до вступления в силу законов № 5492 и № 1474, действуют бессрочно (до смерти владельца) и не подлежат обязательной замене, за исключением утраты или повреждения. Здесь все просто: менять старый паспорт или не менять – это право человека, заставлять никто не имеет права.
В том то и дело что по почте и в лк никто не предупреждал и на прием продолжают работать, на вывод нет.Если по тем или иным причинам нет загран паспорта или прав. Какой смысл заниматься этим пустым делом если 99% клиентов компании этот ТЕХНИЧЕСКИЙ момент (о котором кстати предупреждалось заранее) никак не касается.
А кричать "кухня" "кухня" почти в каждом посте и при этом подтверждать что вводились и выводились средства на протяжении достаточно долгого времени как то туповато.
Да что ты, а как называется организация которая работает только на прием средств? Да ранее выводили, сейчас придумывают отмазки. Многие компании так заканчивали свою работу.
Если это кухня то какой тогда смысл сотрудничать с компанией такой большой период.
Смысл был пока была беспрепятственная возможность вывода.
А на кого перекладывать? Компания придумала себе на кухне, а давайте усложним и без того сложную работу трейдера. Никто из компаний которые не регулируются как ваша, а являются членами фин.комиссии не требует новые паспорта, всех устраивает действующий паспорт Украины.В общем занимаетесь вы бесполезным делом по дискредитации компании. Всем понятно что то что вы пишите это банальная обида прежде всего на себя. То что вы не можете предоставить никакого современного документа который есть у большинства клиентов компании. Вас понимаю но не нужно в данной ситуации перекладывать ответственность полностью на компанию.