• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

FXOpen - fxopen.com - Страница 9

Tomcat

Любитель
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
279
Реакции
10
Поинты
0.000
тут просто вы сделаете это раньше
Предпочел бы делать это уже "в процессе". :) А то когда аккаунт в AlertPay верифицировал, этот процесс затянулся почти на 2 месяца. Хотя на сайте было написано, что "10 бизнес-дней". У некоторых верификация счёта (в АП) тянется по полгода. Так-что не хотелось бы втягиваться в такие муторные процедуры так и не начав работать.
 

FXOpen

Специалист
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
756
Реакции
517
Поинты
0.000
Предпочел бы делать это уже "в процессе". :) А то когда аккаунт в AlertPay верифицировал, этот процесс затянулся почти на 2 месяца. Хотя на сайте было написано, что "10 бизнес-дней". У некоторых верификация счёта (в АП) тянется по полгода. Так-что не хотелось бы втягиваться в такие муторные процедуры так и не начав работать.

Здравствуйте Tomcat,
какой у вас номер счёта?
 

FXOpen_Moscow

Любитель
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
120
Реакции
4
Поинты
0.000
Tomcat, данное условие относится к Вашему счёту в нашей
компании. И оно относится ко всем способам пополнения счёта.

Более подробно о депозитах и выводе средств.

Всю необходимую информацию о процедуре верификации Вы
сможете найти Здесь.
 

Tomcat

Любитель
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
279
Реакции
10
Поинты
0.000
Господа, у меня пока нет счета в вашей компании. Планировал открыть "центовый", поскольку на счете в АП имеется небольшая сумма, и ваша компания - наверное единственная, которая работает с этой платежной системой. Но требование на вашем сайте, процитированное мной, как-то охлаждает порыв. :)

И оно относится ко всем способам пополнения счёта.
На сайте оно относится исключительно к AlertPay. Для остальных ЭПС тоже есть свои специфические требования, но они оговорены в виде отдельных примечаний.
 

FXOpen_Moscow

Любитель
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
120
Реакции
4
Поинты
0.000
Уважаемый Tomcat, имеется в виду верификация Вашего, в дальнейшем
открытого, счёта в компании FXOpen.
Данная процедура занимает до 48 часов, но обыкновенно происходит быстрее.

Подробное описание процедуры верификации изложено в предыдущем посте.
 
Последнее редактирование:

Tomcat

Любитель
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
279
Реакции
10
Поинты
0.000
Господа, к сожалению, ответа на свой вопрос я так и не получил. И, по правде говоря, разочарован непониманием.
Если у вас нет желания на него отвечать - да нет проблем! Зато сделал определенные выводы о том, в каком русле может протекать возможное общение с поддержкой. :)
Извините за беспокойство.
 

FXOpen_Moscow

Любитель
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
120
Реакции
4
Поинты
0.000
Для взаимодействия счёта, открытого в компании FXOpen, и кошельком AlertPay
необходимо наличие проверенного счёта в компании FXOpen и наличие кошелька AlertPay.

Единственным условием с нашей стороны, для работы с системой AlertPay,
является получение статуса "Проверен" счётом, открытым в нашей компании.
Дополнительно, никаких требований к кошельку AlertPay нет.

Условия же сотрудничества с платёжной системой AlertPay устанавливаются менеджментом с
истемы AlertPay.

Верификация (проверка) счёта, открытого в компании FXOpen, условие распространяющееся н
а все способы пополнения средств, не только для системы AlertPay.
 

Tomcat

Любитель
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
279
Реакции
10
Поинты
0.000
Условия же сотрудничества с платёжной системой AlertPay устанавливаются менеджментом с
истемы AlertPay.
Ну вот это уже более-менее по теме моего вопроса. Спасибо! А остальное - излишнее. :)
 

FXOpen_Moscow

Любитель
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
120
Реакции
4
Поинты
0.000
Был рад оказать Вам содействие!
 

Vovan

MMGP.COM
Регистрация
07.05.2007
Сообщения
3,107
Реакции
991
Поинты
0.000
Хочу обратить внимание представителей компании, что на нашем форуме создан новый раздел: "Инвестирование в ПАММ-счета".
В подразделе "Вопросы и ответы" созданы ветки для каждой компании, которые предоставляют сервисы для доверительного управления.

Просьба к представителям компаний время от времени посещать данный раздел и отвечать на возникшие вопросы инвесторов (или потенциальных инвесторов).

Благодарю за внимание.
 

FXOpen

Специалист
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
756
Реакции
517
Поинты
0.000
Хочу обратить внимание представителей компании, что на нашем форуме создан новый раздел: "Инвестирование в ПАММ-счета".
В подразделе "Вопросы и ответы" созданы ветки для каждой компании, которые предоставляют сервисы для доверительного управления.

Просьба к представителям компаний время от времени посещать данный раздел и отвечать на возникшие вопросы инвесторов (или потенциальных инвесторов).

Благодарю за внимание.

Спасибо за приглашение.
 

git1986

Любитель
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
361
Реакции
12
Поинты
0.000
Что-то не могу сегодня зайти в свой кабинет. Кто-нибудь ещё столкнулся с этим?
 

FXOpen_Moscow

Любитель
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
120
Реакции
4
Поинты
0.000
git1986, разрешена ли проблема?
 

FXOpen_Moscow

Любитель
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
120
Реакции
4
Поинты
0.000
Начиная с открытия рынка в понедельник (7 февраля 2011), до закрытия рынка в пятницу (11 февраля 2011), в
Meta Trader 4 для Стандартных, Micro и Стандартного-демо счетов время будет установлено на GMT +8 (до этого +2).

Приносим свои извинения за причиненные неудобства и хотел бы напомнить нашим клиентам, что в этот период GMT
смещение для ваших Индикаторов и экспертов также должно быть установлено в GMT +8.

Время будет установлен обратно GMT +2 в следующие выходные, когда рынок закроется в пятницу, 11 февраля.
В целях сведения к минимуму воздействия на торговые операции клиентов, мы не можем вносить какие-либо изменения в то время
как рынок работает.
Данное смещение как правило, не должно осуществить воздействие на открытые позиции или процесс открытия,
размещения, закрытия или изменения позиций.
После повторной настройки времени Ваши индикаторы и EA дадут вам достоверные данные, как обычно.

Если вы считаете, что Ваши позиции пострадали, пожалуйста, направляйте свои запросы на электронный адрес
[email protected] со следующей информацией:

1) FXOpen номер счета
2) Номер тикета в торговле
3) Описание проблемы
4) Ожидаемое решение

Все Ваши запросы будут рассмотрены с должным вниманием.

На ECN и ECN Демо изменений не происходило.

Так же стоит отметить:
«Terms of business»,

2.5. All positions (Depending on Account Type) which are open between 23:59:30 Server and the End of Trading Day are subject to rollover.

Это значит, что SWAP будут взиматься на 6 часов раньше, чем обычно в течение этой недели

добавлено через 7 минут
В настоящее время, на сервере Real-1 произошли ошибки связанные с форс-мажорными обстоятельствами, которые находится вне нашего контроля.

Ошибка привела к тому, что терминал MT4 не в состоянии отображать текущие открытые позиций, отложенные ордера и последние 6 месяцев исторических данных.

Мы сейчас работаем с Metaquotes (создатели Metatrader), с тем чтобы решить проблему как можно скорее.

После восстановления нормальной функциональности на сервере Real 1 , мы будем обрабатывать требования о выплате компенсации за любые убытки, полученные по причине простоя.

Приносим извинения за причиненные неудобства и мы делаем все от нас зависящее, чтобы исправить эту ситуацию.

Пожалуйста, обратите внимание: Эта проблема затрагивает real1.fxopen.com сервер. Real-2, Real-3, демо, ECN Live и демо функционируют нормально.

Более подробная информация на сайте и форуме компании.

добавлено через 20 часов 58 минут
Соединение с сервером Real-1 (real1.fxopen.com) в терминале MetaTrader 4 было восстановлено и
стабилизировано
. Время терминала MT4 для сервера Real-1 установлено GMT +2.

Мы приносим извинения за неудобства и благодарим Вас за Ваше терпение. Пожалуйста, убедитесь,
что вы прочитали это сообщение и в полной мере понимаете действия, которые последуют за этим.

По техническим причинам, возникшим в результате форсмажорных обстоятельств, вызвавших неисправность
сервера Real-1, мы были не в состоянии восстановить базу данных на 9 и 10 февраля 2011 года.

Руководство компании приняло решение:

1) Будет использована последняя копия базы данных по состоянию на 8 февраля 2011.
2) Все депозиты, совершённые 9-ого февраля 2011 года, будут добавлены на баланс Вашего счета.
3) Все ордера, закрытые 9-ого февраля 2011 года, будут закрыты по запрошенным ценам (с указанием этой цены);
баланс Вашего счета будет скорректирован соответствующим образом.
4) Все претензии относительно ордеров, по которым были понесены потери во время и по причине простоя сервера
Real-1, должны быть направлены на адреса [email protected] или [email protected] с описанием ситуации, номера
счета и сопутствующей информацией.
5) Все ордера и позиции, выставленные или открытые 10 февраля 2011 года, будут отменены и будут
считаться не легитимными.
6) Игнорируйте это сообщение, если потери были понесены не в связи с неисправностью сервера Real-1.

Время закрытия ордеров и время корректировки будут определены в соответствии со временем сервера GMT +2.
Мы приносим извинения за неудобства, вызванные неисправностью сервера Real-1. Мы хотим заверить Вас, что
каждый случай будет рассматриваться индивидуально.

Команда FXOpen будет продолжать проводить консультации с компанией MetaQuotes для предотвращения
подобного рода проблем в будущем. Стоит заметить,что наши компании столкнулись с таким критическим сбоем впервые.

Мы хотим поблагодарить всех наших клиентов за понимание и терпение.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт и форум компании.
 
Последнее редактирование:

Bender55ru

Интересующийся
Регистрация
16.12.2010
Сообщения
21
Реакции
0
Поинты
0.000
Не могу войти в свой кабинет. Решите проблему "FXOpen_Moscow".
 

marcel one

Любитель
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
221
Реакции
14
Поинты
0.000
а что реально случилось? почему вы не говорите. у вас сервера забрали в америке? или что ?
 

Zorga

Любитель
Регистрация
03.08.2010
Сообщения
250
Реакции
3
Поинты
0.000
я тоже не могу войти в свой акк ((
 

FXOpen

Специалист
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
756
Реакции
517
Поинты
0.000
а что реально случилось? почему вы не говорите. у вас сервера забрали в америке? или что ?

Здравствуйте marcel one,
Не волнуйтесь, никакие сервера не забрали:)
СКоро всё заработает.
Объявление было на сайте и форуме: http://www.fxopen.com/News.aspx?Id=734a0581-ade8-4778-be2d-fb37f5d65651
 

FXOpen_Moscow

Любитель
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
120
Реакции
4
Поинты
0.000
2 марта 2011 года была введена в действие платежная система RBK Money, добавленная в торговый кабинет MyFXOpen.



RBK Money – удобная и современная система электронных платежей. Основной задачей данного сервиса является объединение в одну комфортную платформу всех наиболее популярных способов интернет-расчетов. В режиме реального времени всегда доступны такие услуги, как электронные деньги, он-лайн банкинг и банковские карты. Гарантом безопасности перевода денежных средств является сложная система защиты, в которой объединены как современные технические средства, так и кропотливая ручная проверка каждой операции.

Компания FXOpen стремится к постоянному совершенствованию своей работы, чтобы предоставить своим клиентам максимально комфортные, справедливые и профессиональные условия торговли на валютном рынке.

С полном текстом новости Вы сможете ознакомиться на сайте либо форуме компании .
 
Сверху Снизу