Марат Галеев
Интересующийся
Я делала вывод несколько раз - деньги приходили, как положено. Как вдруг перед новым годом в платежном поручении указалось неверно мое отчество, причем, как утверждает тех поддержка, это я неправильно указала отчество, хотя до этого я выводила средства и данные заполняются, как вы знаете, автоматически. Ладно, допустим моя ошибка - деньги вернулись в гамму 15 января, и техподдержка попросила меня продублировать мои реквизиты. Я это и сделала. Прилагаю скрин письма от 16 янв.
http://prntscr.com/qc71w
В итоге сегодня отвечает Гамма, что опять я указала неверно отчество, хотя, как вы видите скриншот, я все верно написала, а в платежном поручении опять та же самая ошибка. Гамма никак не хочет признать свою ошибку и извиниться, что мне приходится так долго ждать мои деньги.
http://prntscr.com/qc74d
Вот так господа. Что думать?
В общем я недовольна работой компании, и собираюсь делать полный вывод средств.