Swatch Group может достичь рекордных продаж в размере 9 млрд. швейцарских франков ($9,8 млрд.) в этом году, поскольку Китай восстанавливается после ограничений введенных Covid-19 и спрос в Европе и США остается высоким, заявил в интервью главный исполнительный директор Ник Хайек.
Бычий прогноз Хайека помог поднять акции Swatch на 2% на открытии торгов в Цюрихе. Аналитики ожидали, что в этом году выручка составит 8,1 млрд. швейцарских франков.
По словам аналитика Citigroup, Томаса Шове, Swatch — один из производителей предметов роскоши, который больше всего выиграет от возобновления работы в Китае, поскольку производитель часов получает более 40% своего дохода от этого рынка. Хайек сказал, что продажи в Китае уже превысили очень высокие показатели января прошлого года, и что продолжающиеся высокие показатели таких брендов, как Swatch, Omega и ювелирный дом Harry Winston, могут помочь довести выручку в 2023 году до рекордного уровня.
Беспорядки в Китае привели к недополучению доходов в размере 700 млн. швейцарских франков в 2022 году. Продажи в Китае упали на 30% в четвертом квартале и на 50% в декабре, поскольку ограничения Covid-19, за которыми последовала волна инфекций, ударили по продажам таких брендов, как Longines.
Swatch также сообщила о более медленном, чем ожидалось росте прибыли: операционная прибыль выросла на 13%.
Компания Swatch запустила MoonSwatch в марте, вызвав хаос в своих бутиках по всему миру, поскольку потребители требовали пластиковую версию Swatch за $260 культовых часов Omega Speedmaster. В 2022 году компания продала более миллиона часов MoonSwatch в магазинах Swatch.
«Это не останавливается. Очереди все еще там», — сказал Хайек о MoonSwatch, который теперь доступен в Китае, Индии и на других рынках Азии. «Мы по-прежнему видим потенциал двузначного роста в США», — также сказал Хайек.
Бычий прогноз Хайека помог поднять акции Swatch на 2% на открытии торгов в Цюрихе. Аналитики ожидали, что в этом году выручка составит 8,1 млрд. швейцарских франков.
По словам аналитика Citigroup, Томаса Шове, Swatch — один из производителей предметов роскоши, который больше всего выиграет от возобновления работы в Китае, поскольку производитель часов получает более 40% своего дохода от этого рынка. Хайек сказал, что продажи в Китае уже превысили очень высокие показатели января прошлого года, и что продолжающиеся высокие показатели таких брендов, как Swatch, Omega и ювелирный дом Harry Winston, могут помочь довести выручку в 2023 году до рекордного уровня.
Беспорядки в Китае привели к недополучению доходов в размере 700 млн. швейцарских франков в 2022 году. Продажи в Китае упали на 30% в четвертом квартале и на 50% в декабре, поскольку ограничения Covid-19, за которыми последовала волна инфекций, ударили по продажам таких брендов, как Longines.
Swatch также сообщила о более медленном, чем ожидалось росте прибыли: операционная прибыль выросла на 13%.
Компания Swatch запустила MoonSwatch в марте, вызвав хаос в своих бутиках по всему миру, поскольку потребители требовали пластиковую версию Swatch за $260 культовых часов Omega Speedmaster. В 2022 году компания продала более миллиона часов MoonSwatch в магазинах Swatch.
«Это не останавливается. Очереди все еще там», — сказал Хайек о MoonSwatch, который теперь доступен в Китае, Индии и на других рынках Азии. «Мы по-прежнему видим потенциал двузначного роста в США», — также сказал Хайек.