• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Гетманцев объявил охоту на украинские карго-компании: одесский картель Cargo 67 как первый кейс

IMG_6386.jpeg


Глава парламентского комитета по финансам, налоговой и таможенной политике Украины Даниил Гетманцев обратил внимание на масштабную проблему нелегального импорта через так называемые «карго-сервисы», которые стали одним из ключевых механизмов контрабанды и ухода от налогов.

По словам Гетманцева, сотни маршрутов — Китай, Турция, Польша и другие — обслуживаются вне правового поля, а в каждом регионе действует по несколько подобных операторов. В качестве конкретного примера он привёл одесскую компанию Cargo 67.

По данным расследования, под прикрытием карго-оператора создаётся сеть фиктивных импортеров, которые от своего имени оформляют документы и подделывают стоимость грузов. В одном эпизоде подставной импортер «Престон Опт» оформил ввоз товара из Румынии на бумаге стоимостью $3 444, тогда как реальная стоимость груза, подтверждённая румынской таможней, превышала $27 000 — разница примерно $23 700 (около 900 тыс. грн) не облагалась ввозными пошлинами и налогами. При этом украинские суды не всегда учитывают подтверждённые иностранными ведомствами данные, отмечает Гетманцев.

По его словам, практику маскировки нарушений карго-операторы отрабатывают системно: при «засвете» одного фиктивного импортера оператор просто подключает новую подставную компанию и продолжает схемы. При этом воспользоваться услугами карго-картеля можно буквально «с объявлением», что делает фиксацию преступлений доступной — и, по мнению Гетманцева, правоохранители могут документировать правонарушения без выездов.

IMG_6387.jpeg


Гетманцев обратился к Бюро экономической безопасности, Государственной таможне и Государственной налоговой службе с требованием принять эффективные меры по искоренению теневого импорта и привлечению виновных к ответственности. «Оголошуємо полювання на карго», — резюмировал он, подчеркнув необходимость системной реакции государства на масштабные нарушения в логистике и внешней торговле.

Эксперты и бизнес ждут конкретных шагов контролирующих органов — от усиления аналитики и межведомственного обмена данными до оперативных проверок и судебного реагирования, чтобы прекратить практики, которые наносят ущерб бюджету и честным участникам рынка.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу