Индонезийский сервис мототакси Go-Jek, который конкурирует на рынке с Uber и Grab, подтвердил факт привлечения нового раунда финансирования в размере $550 млн.
Оценочная стоимость компании Go-Jek не разглашается, но ранее сообщалось об оценке post-money в $1,2 млрд.
Инвестиции были предоставлены пулом новых инвесторов, среди которых: KKR, Warburg Pincus, Farallon Capital и Capital Group Private Markets. Ранее вошедшие инвесторы также приняли участие в раунде, среди них: Sequoia India, Northstar Group, DST Global, NSI Ventures, Rakuten Ventures и Formation Group.
Привлеченные средства буду направлены на масштабирование бизнеса, и расширения спектра сервисов: платежная система, доставка еды, курьерские услуги, а также регулярные пассажирские перевозки.
Сегодян Go-Jek - это более 200 000 водителей и 20 миллионов загрузок приложения. Для расширения бизнес услуг, сегодян также доступны более 35 000 партнеров по поставкам продуктов питания и 3 000 сервис провайдеров.
Компания со штаб-квартирой в Джакарте отмечает, что потенциально может использовать полученные инвестиции для расширения своего влияния в Южной Азии, становясь конкурентом для Grab и Uber в новых странах.
Nadiem Makarim, CEO и соучредитель Go-Jek заявил: "Мы очень рады работать с инвестиционными партнерами мирового класса. Такие инвестора как KKR, Warburg Pincus, Farallon, Capital Group и другие участники в этом ранде фандрейзинга не только привносят мировой опыт в секторе ТМТ, но они также помогают с привлечением и налаживанием отношений с местными партнерами".
В свою очередь, Jeffrey Perlman, глава инвестфонда Warburg Pincusв Юго-Восточной Азии отметил "Такие факторы как быстро растущий средний класс, увеличение плотности населения в городах, положительная демографическая ситуация, и повышение интернет-грамотности населения, в совокупности с грамотным позиционированием самой компании Go-Jek, позволяют привлекать клиентов для осуществления заказа высокочастотных ежедневных услуг, включая транспорт, питание, материально-техническое обеспечение и системы оплаты".
Shane Chesson, один из первых покровителей Go-Jek, партнер венчурного фонда NSI Ventures, также прокомментировал: "Для нас это фантастическая возможность для поддержки талантливой команды, управляющей Go-Jek с 2014 года. Присутствие "на борту" группы новых, глобальных инвесторов будет способствовать дальнейшему ускорению внедрения инноваций в Go-Jek и позволит компании укрепить свои позиции в качестве лидера индонезийских технологий".
Источник. https://inventure.com.ua/news/world...550-mln-dlya-ekspansii-v-yugo-vostochnoj-azii
Оценочная стоимость компании Go-Jek не разглашается, но ранее сообщалось об оценке post-money в $1,2 млрд.
Инвестиции были предоставлены пулом новых инвесторов, среди которых: KKR, Warburg Pincus, Farallon Capital и Capital Group Private Markets. Ранее вошедшие инвесторы также приняли участие в раунде, среди них: Sequoia India, Northstar Group, DST Global, NSI Ventures, Rakuten Ventures и Formation Group.
Привлеченные средства буду направлены на масштабирование бизнеса, и расширения спектра сервисов: платежная система, доставка еды, курьерские услуги, а также регулярные пассажирские перевозки.
Сегодян Go-Jek - это более 200 000 водителей и 20 миллионов загрузок приложения. Для расширения бизнес услуг, сегодян также доступны более 35 000 партнеров по поставкам продуктов питания и 3 000 сервис провайдеров.
Компания со штаб-квартирой в Джакарте отмечает, что потенциально может использовать полученные инвестиции для расширения своего влияния в Южной Азии, становясь конкурентом для Grab и Uber в новых странах.
Nadiem Makarim, CEO и соучредитель Go-Jek заявил: "Мы очень рады работать с инвестиционными партнерами мирового класса. Такие инвестора как KKR, Warburg Pincus, Farallon, Capital Group и другие участники в этом ранде фандрейзинга не только привносят мировой опыт в секторе ТМТ, но они также помогают с привлечением и налаживанием отношений с местными партнерами".
В свою очередь, Jeffrey Perlman, глава инвестфонда Warburg Pincusв Юго-Восточной Азии отметил "Такие факторы как быстро растущий средний класс, увеличение плотности населения в городах, положительная демографическая ситуация, и повышение интернет-грамотности населения, в совокупности с грамотным позиционированием самой компании Go-Jek, позволяют привлекать клиентов для осуществления заказа высокочастотных ежедневных услуг, включая транспорт, питание, материально-техническое обеспечение и системы оплаты".
Shane Chesson, один из первых покровителей Go-Jek, партнер венчурного фонда NSI Ventures, также прокомментировал: "Для нас это фантастическая возможность для поддержки талантливой команды, управляющей Go-Jek с 2014 года. Присутствие "на борту" группы новых, глобальных инвесторов будет способствовать дальнейшему ускорению внедрения инноваций в Go-Jek и позволит компании укрепить свои позиции в качестве лидера индонезийских технологий".
Источник. https://inventure.com.ua/news/world...550-mln-dlya-ekspansii-v-yugo-vostochnoj-azii