Activision Blizzard в четверг прогнозирует скорректированную выручку за весь год выше оценок аналитиков, что обусловлено высоким спросом на последний выпуск своего блокбастера франшизы Call of Duty со стороны геймеров, которые остаются больше в дома в связи с пандемией COVID-19.
Согласно данным Refinitiv IBES, компания ожидает, что скорректированные продажи за год составят $8,45 млрд., что выше средней оценки Уолл-стрит - $8,31 млрд.
Производители видеоигр по всему миру продолжают извлекать выгоду из пандемии COVID-19, из-за которой люди вынуждены оставаться в помещениях, что приводит к резкому росту спроса со стороны домашних геймеров.
По данным исследовательской компании NPD, только в США продажи видеоигр подскочили на 25% в годовом исчислении до $7,7 млрд. в декабре, а игра Activision «Call of Duty: Black Ops Cold War» стала бестселлером на всех платформах в 2020 году.
Activision заявила, что 2020 год стал рекордным для франшизы Call of Duty, которая ежемесячно привлекала более 100 млн. активных игроков на всех игровых платформах.
Скорректированная выручка компании за праздничный квартал, который закончился 31 декабря, составила $3,05 млрд., что выше оценки $2,83 млрд., согласно данным IBES от Refinitiv.
Чистая прибыль в четвертом квартале упала до $508 млн., или 65 центов за акцию, с $525 млн., или 68 центов за акцию, годом ранее.
Согласно данным Refinitiv IBES, компания ожидает, что скорректированные продажи за год составят $8,45 млрд., что выше средней оценки Уолл-стрит - $8,31 млрд.
Производители видеоигр по всему миру продолжают извлекать выгоду из пандемии COVID-19, из-за которой люди вынуждены оставаться в помещениях, что приводит к резкому росту спроса со стороны домашних геймеров.
По данным исследовательской компании NPD, только в США продажи видеоигр подскочили на 25% в годовом исчислении до $7,7 млрд. в декабре, а игра Activision «Call of Duty: Black Ops Cold War» стала бестселлером на всех платформах в 2020 году.
Activision заявила, что 2020 год стал рекордным для франшизы Call of Duty, которая ежемесячно привлекала более 100 млн. активных игроков на всех игровых платформах.
Скорректированная выручка компании за праздничный квартал, который закончился 31 декабря, составила $3,05 млрд., что выше оценки $2,83 млрд., согласно данным IBES от Refinitiv.
Чистая прибыль в четвертом квартале упала до $508 млн., или 65 центов за акцию, с $525 млн., или 68 центов за акцию, годом ранее.