Мой аккаунт ожидаемо заблокирован, а значит пришло время предостеречь потенциальных игроков.
Обратите внимание, что малыми суммами проект платит и складывается ощущение действительно рабочей платформы. Выплаты могут доходить до тысячи (больше у меня по крайней мере не было), но как только вероятный заработок превышает вложения, заявки на вывод начинают обрабатываться неоправданно долго. Позже приходит письмо:
Здравствуйте, Jennie!
У Вас есть непрочитаные уведомления на проекте Golden Eggs
30.01.2019
Здравствуйте!
Для того, чтоб у Вас была возможность выводить деньги из Игрового аккаунта, выберите пожалуйста, на выбор одно из ТРЁХ предложений:
1. Принять статус Особого GOLD Пользователя
GOLD Пользователь - Пользователь, который обладает индивидуальными и особыми преимуществами в Игре GOLDEN EGGS.
Преимущества статуса GOLD Пользователь:
- Вам присваивается статус GOLD Пользователь
- За Вами закрепляется личный онлайн помощник, который всегда первоочередно будет принимать и обрабатывать Ваши обращения в Поддержке, а также поможет решить любой финансовый вопрос (в пополнении Игрового баланса или Вывода денег, в переводе денег между Вашими счетами и многое другое).
- Вы будете, всегда в первую очередь уведомлены об Акциях, Скидках, Бонусах и Новинках в Игре
- На постоянной основе за покупку Курочки в Кредит Вам скидка 5%
- На постоянной основе за покупку Курочки или Приложения, сразу после пополнения баланса Вам будет начисляться Бонус за покупку в размере 10%
- Каждый месяц на Вашем Фондовом рынке будет добавятся + 1 Акция, которая удваивается на 90й день и автоматически выставляется на продажу. За весь год Подаренных Акций составит 12 штук, которые будут умножатся.
Для принятия статуса Особого GOLD Вам нужно пополнить Игровой баланс в Игре на сумму в Три раза больше, от общей суммы Вашего оборота Аккаунта.
За внесенные средства Вы можете приобрести Курочек, Акции или Приложение, и продолжить играть, сохранив весь Ваш Игровой инвентарь!
Пример, Ваши общие покупки в Игре составили 1000 рублей. Тогда Вам нужно пополнить Ваш Игровой счёт в размере 3000 рублей.
На выполнения условий у Вас есть 30 дней.
2. Принять статус Особого Пользователя
Что произойдёт с Вашим Игровым аккаунтом после присвоения статуса Особый Пользователь?
- Ваши Курочки, счета, а также Акции старые и новые будут посчитаны в единое количество и переведены в денежный эквивалент, который будет отображаться на счету Задолженность в разделе Реферальная сеть.
- Будет посчитана разница между Вашим Вводом и Выводом и будет выведенная общая сумма Задолженности (если Вы не согласны с суммой задолженности напишите в Чат Поддержки для перерасчета).
- Ваша Партнёрская программа составит 25% (от каждого привлечённого вклада Вы будете получать 25% реферальных начислений, которые будут покрывать счет задолженности). Как только счет задолженности будет равен нулю Ваш Игровой аккаунт перейдет в обычный режим работы.
- Вам не нужно каждый месяц подтверждать активность.
3. Принять статус старт Менеджер Проекта
Менеджер Проекта - Пользователь, который зарабатывает на Партнёрский отчислениях + 20% и получает свою долю процента от реферальной сети +5%
После того, как Вы примете статус старт Менеджер Проекта, Вам будет открыт реферальный процент с сохранением всех Ваших Курочек, Акций и Приложений. Для этого Вам нужно привлекать новых Участников, с покупками в Игре.
К примеру, Вы привлекли Участника, который сделал покупки на 1000 рублей, примерно 200 рублей Вы сразу сможете поставить на вывод. Таким образом Вы будете зарабатывать. Если в дальнейшем Вы будете привлекать постоянно, все ваши выводы будут доступны в полном объеме, как доход от Курочек, так и реферальный процент.
Гарантии, после принятия одного из статусов:
- Возможность пользования Игровым аккаунтом
- Продолжение участие в Игре согласно выбранному статусу
- Возможность покупок любого Игрового инвентаря
- Возможность получения Вывода денег
Если в течение 30 дней одно из условий не будет выполнено, Ваш Игровой аккаунт будет удалён.
Администрация.
На вопрос, чем руководствовалась администрация при изменении условий игры, техподдержка не ответила. А после сообщения о выносе этой информации на mmgp, мой аккаунт был удален...
Делайте выводы, господа!
добавлено через 3 минуты
Кому недостаточно этой информации, могу приложить скриншоты общения с техподдержкой.