• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Goldboro - goldboro.com - Страница 18

Van03

Новичок
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
0
Реакции
1
Поинты
0.000
Здравствуйте.
Пользуюсь услугой этой компании "Спасение на Форекс - реанимация счетов", она же "Форекс 911".
Делюсь впечатлениями как клиент.
Это мой первый пост, поэтому придётся его разбить на пять, чтобы в шестом появилась возможность опубликовать ссылки (такие правила форума - первые 5 постов без ссылок). Поэтому шесть постов следует читать как один.

добавлено через 1 минуту
Итак, "Форекс 911" (ссылка 1).
Были потери крупной суммы (нескольких счетов) у другого брокера. Обратился за помощью, подождал своей очереди, предоставил стейты "спаленных" счетов, осенью ввёл необходимую сумму, и вот результат - первую часть восстановили. (ссылки 2 и 3)
Вкратце процедура восстановления потерянных на форекс средств, с помощью этой программы, следующая (подробная информация на сайте компании, ссылка выше). Регистрируетесь в компании, даёте запрос на восстановление потерянных средств, ждёте своей очереди (потерявших деньги на форексе к сожалению не мало, а средства, с помощью которых компания восстанавливает наши потери, ограничены, поэтому счёт одного клиента восстановили, взяли в работу следующий), заводите необходимую сумму, (подробная информация на сайте компании, ссылка выше), отслеживаете процесс восстановления с помощью ежедневных отчётов, приходящих вам на почту (выглядят эти отчёты так: ссылка 4).

добавлено через 2 минуты
Как я понял со слов представителей компании, чтобы ускорить процесс восстановления, на заведённые нами средства даётся кредит из средств компании – допустим нам надо восстановить 3000, заводим, например 300, а компания кредитует с определённым коэффициентом, не знаю каким, наверно в зависимости от конкретной ситуации, но фактически 3000 восстанавливаются не из наших 300, а допустим из 30000, что по идее быстрее и безопаснее.
Вот, в общем, и всё, чем хотел поделиться.

добавлено через 3 минуты
P.S. Это мой первый и возможно последний пост – я не любитель общения в Интернете с незнакомыми людьми. Написал потому что потерявших на форексе средства, к сожалению много, и возможность их вернуть – это редкость, поэтому делюсь информацией, хотя повторюсь, не люблю этого делать.
Готов ответить на адекватные вопросы в разумном количестве, только заходить сюда буду не часто, поэтому, пожалуйста, не обижайтесь, если ответ на вопрос придётся ждать некоторое время. В любом случае подробную информацию об услуге и её специфике вам наверняка предоставят представители компании, поэтому если задаёте вопросы – учитывайте, я клиент, что знаю, то расскажу.
Сразу отвечу на вопросы, которые скорее всего точно возникнут (если бы я интересовался этой темой, у меня бы возникли):
1. Да, я точно клиент компании. Не сотрудник, не представитель и т.д. и т.п.
2. Нет, конечно, я это пишу не бесплатно. Естественно оплату за конкретно этот пост я не получу (у меня другие интересы и источники дохода). Посмотрите отчёты, там чётко виден мой интерес – мне помогли восстановить значительную сумму потерянных средств, и продолжают восстанавливать оставшуюся часть. Этот отзыв, кроме желания поделиться полезной информацией с товарищами по несчастью, так же своеобразное проявление признательности компании за оказанную помощь.
3. Да, конечно для обработки картинок я пользовался PHOTOSHOPом. Некоторая конфиденциальная информация скрыта с помощью именно этого редактора изображений. В остальном же картинки – аутентичные принтскрины, с реальной информацией.
4. Информацию о сумме, к-рую необходимо завести в компанию, чтобы восстановить ваши потери можете узнать у представителей компании.
5. Время, за которое ваши потери восстановятся, скорее всего, точно никто не назовёт, потому что восстановление происходит путём торговли, которую ведут сотрудники компании или привлечённые компанией трейдеры (точно не знаю, не интересовался, меня в первую очередь интересовал результат). А раз вы читаете это пост, то скорее всего осознали, что торговля на форекс – это не точная наука.
6. Нет, я наверняка не знаю не пропадут ли те средства, которые вы заведёте для восстановления и естественно лично я ничего гарантировать не могу. Компания подразумевает гарантию сохранности средств в этом конкретном сервисе. Как мне объяснили, торговля ведётся с минимальной степенью риска и относительно невысокой доходностью, но за счёт многократного кредита, для нас это не критично. Исходя из тех отчётов, которые я получал во время процесса восстановления, было всего пару убыточных дней, и то убытки были незначительными. В целом доходность по неделям колеблется, что как по мне как раз подтверждает низкую рискованность торговли. По крайней мере, у меня не создавалось ощущения угрозы сохранности моих средств, введённых в эту программу.
7. Зачем это нужно самой компании я наверняка не знаю. Но как рассуждающий человек, я понимаю, форекс – миллиардный бизнес, основатели компании – наверняка очень состоятельные люди, раз раскручиваю такой проект как собственная торговая площадка. Выделить относительно немного средств, чтобы обеспечить кредит для этого сервиса, вполне разумный ход, чтобы привлечь новых клиентов, ведь после восстановления средств, наверняка многие захотят, так или иначе, продолжать сотрудничество с компанией.
8. Я так много пишу, и может показаться что много знаю о компании, потому что, как вы уже поняли имел очень печальный опыт, поэтому стараюсь по максимуму узнать о тех с кем сотрудничаю. Тем более что восстановленные средства, коих не мало, планирую держать в этой компании. Исходя из этого, я задавал много вопросов менеджменту компании и всегда получал понятные обоснованные ответы. Поэтому и информации столько.

добавлено через 4 минуты
Надеюсь, я достаточно ясно поделился информацией о сервисе "Спасение на Форекс - реанимация счетов", она же "Форекс 911" от компании «Голдборо». Думаю всю недостающую информацию следует получать у сотрудников самой компании, но если всё же будут адекватные вопросы ко мне, как к клиенту, постараюсь ответить.
Удачи.

добавлено через 9 минут
Мои предыдущие посты объединили в один, и я по-прежнему не могу постить ссылки. Будет интересно, попозже скину.
 
Последнее редактирование:

Goldboro Official

Любитель
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
49
Реакции
214
Поинты
0.000
Выделить относительно немного средств, чтобы обеспечить кредит для этого сервиса, вполне разумный ход, чтобы привлечь новых клиентов, ведь после восстановления средств, наверняка многие захотят, так или иначе, продолжать сотрудничество с компанией.
Спасибо за пост о компании, но есть неточности в описании службы 911.
В частности кредит на торговый счет изначально планировался за счет программы Фиксированных инвестиций (в начале было под 36% годовых, в текущий момент 24% годовых)
Также клиент до передачи средств ожидает своей очереди - должен завести сумму в Фиксированные инвестиции и второе, по окончании процесса 911 50% от восстановленной суммы на 3 месяца клиент обязан добровольно заморозить в фиксированных инвестициях.
По окончании этих 3 месяцев он волен делать с этими средствами все, что он хочет.
Учитывая коэффициент восстановления то получается, что с 10% делается скажем 100%, это составляет 1000% прибыли на сумму взноса.
Если это произойдет за полгода или год (как торговля пойдет), даже с учетом ожидания - это очень высокий % дохода.

Делаем добро и просим добро в ответ.
 

yarechek

Верифицирован
Регистрация
11.10.2010
Сообщения
1,375
Реакции
1,077
Поинты
0.000
Новости компании

Итоги очередного квартала конкурса на Реал счетах.
04.04.2014

Уважаемые трейдеры!
Компания подвела итоги конкурса на реальных счетах.
По итогам 1 квартала 2014г. было наторговано 961,36 лота.
Призовые места и суммы распределились следующим образом.
1 место счет: 210205 сумма 96,14$
2 место счет: 213798 сумма 58 $
3 место счет: 210590 сумма 38 $
 

zarovsvet

Интересующийся
Регистрация
25.02.2013
Сообщения
16
Реакции
5
Поинты
0.000
Отправил 5.04 на свой счет через киви 7500 руб. - деньги до сих пор не поступили.
Написал несколько писем с скриншотом от киви, никакой реакции до сих пор - безобразная работа.
Скриншот о том, что деньги ушли и куда ушли прилагаю.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    50.3 KB · Просмотры: 62

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Отправил 5.04 на свой счет через киви 7500 руб. - деньги до сих пор не поступили.
Информация о регламенте переводов средств на счет:
Сроки пополнения счета.

Перевод осуществляется в срок до 5 рабочих дней.
При выборе функции «Ускоренный перевод» пополнение счета может быть осуществлено в течение рабочего дня.
 

zarovsvet

Интересующийся
Регистрация
25.02.2013
Сообщения
16
Реакции
5
Поинты
0.000
Информация о регламенте переводов средств на счет:


Уважаемый, Виктор!
Не умничайте! Меня больше беспокоит, что нет НИКАКОЙ реакции на мои письма и запросы от самой фирмы.
В регламентах много что написано, но я в первый раз столкнулся с такой безобразной обратной связью, и первый раз вижу, чтобы с киви деньги "гуляли" так долго. Поэтому и написал здесь, а может так увидят.
 

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Уважаемый, Виктор!
Не умничайте! Меня больше беспокоит, что нет НИКАКОЙ реакции на мои письма и запросы от самой фирмы.
В регламентах много что написано, но я в первый раз столкнулся с такой безобразной обратной связью, и первый раз вижу, чтобы с киви деньги "гуляли" так долго. Поэтому и написал здесь, а может так увидят.
Олег, успокойтесь - в выходные дни в большинстве брокерских компаниях поддержка не работает, завтра получите ответы и вероятно зачисление на счет средств.
 

zarovsvet

Интересующийся
Регистрация
25.02.2013
Сообщения
16
Реакции
5
Поинты
0.000
Олег, успокойтесь - в выходные дни в большинстве брокерских компаниях поддержка не работает, завтра получите ответы и вероятно зачисление на счет средств.

Остается только надеется. Не серчайте на меня, Виктор, я не со зла.
 

rsa

Новичок
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
85
Реакции
24
Поинты
0.000
Как ни странно они быстрее выводят чем зачисляют.
 

Goldboro Official

Любитель
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
49
Реакции
214
Поинты
0.000
Отправил 5.04 на свой счет через киви 7500 руб. - деньги до сих пор не поступили.
Написал несколько писем с скриншотом от киви, никакой реакции до сих пор - безобразная работа.
Скриншот о том, что деньги ушли и куда ушли прилагаю.

Посмотрите на календарик пожалуйста !
5 апреля и 6 апреля 2014 года выходные. Нет ни зачислений ни списаний в это время. Последнее финансовое движение возможно до 20:00 МСК пятницы и начинается с утра понедельника.
К регламенту это даже не имеет никакого отношения. Выходные - всегда выходные.
 

leffchenko

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
1,417
Реакции
1,181
Поинты
0.000
Заказал сегодня карту Пионера с сайта Голдборо. После ее получения, как ее привязать к новым реквизитам? Через VISA & MASTERCARD WITHDRAW или VISA & MASTERCARD INTERNATIONAL?
 

Goldboro Official

Любитель
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
49
Реакции
214
Поинты
0.000
Заказал сегодня карту Пионера с сайта Голдборо. После ее получения, как ее привязать к новым реквизитам? Через VISA & MASTERCARD WITHDRAW или VISA & MASTERCARD INTERNATIONAL?


Если Вы ее заказали, то после получения и активации карты она у вас просто появится в меню при создании заявки на списание. Специально ее добавлять не надо.
Она будет привязана к вашему торговому счету.

Сторонние карты пионер (Liteforex или Instaforex) могут быть привязаны к вашему счету тоже, тогда выпуск не требуется. При переходе для открытия карты там надо выбрать "У меня уже есть карта" и залогиниться. Карта привяжется.

добавлено через 3 минуты
Через VISA & MASTERCARD WITHDRAW или VISA & MASTERCARD INTERNATIONAL?


Тут надо не путать вообще
VISA & MASTERCARD WITHDRAW - это выплата
VISA & MASTERCARD INTERNATIONAL (DEPOSIT) это только исключительно для ввода и исключительно для карт в валюте.
 
Последнее редактирование:

serpent989

Любитель
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
157
Реакции
183
Поинты
0.000
Кто-нибудь с Вологды есть, посещали офис? И с поддержкой кому-нибудь приходилось связываться, нормальный сервис?
 

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
с поддержкой кому-нибудь приходилось связываться, нормальный сервис?
Периодически решаю вопросы с помощью поддержки через почту, не скажу что ответы мгновенные, но и не дольше, чем в других подобных компаниях.
 

Elyaukin

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
6,273
Реакции
8,517
Поинты
0.000
проценты минут за 40 пришли на РМ

04.14.14 09:47 Receive 54304234
Elyaukin +72.79 USD U4453083
Goldboro Invest & Trade S.A. Received Payment 72.79 USD from account U4453083. Memo: Order 48063
 

aleks911vologda

Новичок
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
0
Реакции
1
Поинты
0.000
Я из Вологды. Могу поделиться информацией на тему "Goldboro"

добавлено через 2 минуты
Кто-нибудь с Вологды есть, посещали офис? И с поддержкой кому-нибудь приходилось связываться, нормальный сервис?
Я из Вологды.
Готов оказать поддержку по вопросам "Goldboro"
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу