Внимание !
Небольшое дополнение от компании.
Проверка клиента по AML
Каждая транзакция на пополнение или списание со счета должна иметь понятную экономическую выгоду. В случае когда компания разрешает пополнение одним способом, а списание другим способом, между списанием и пополнением должно пройти время не менее 14 дней. С момента как компания взяла на себя издержки на ввод средств, в случае если выяснится, что Клиент использует компанию не по назначению (торговля и инвестирование), а в качестве "бесплатного обменного пункта", к такому клиенту может быть наложен штраф:
1) блокировка счета на срок до 14 дней,
2) компенсация за счет клиента фактических расходов на ввод средств в счет ( в среднем это от 4 до 6% от суммы пополнения в зависимости от способа пополнения).
Типы операций на пополнение счета по которым компания может требовать компенсации с клиента
1. Bank Transfer RUR - 4%
2. Visa & MasterCard RUR- 6%
3. Qiwi - 3%
4. Freekassa - от 3 до 7% в зависимости от того: чем была произведена оплата.
5. WalletOne - от 3 до 7% в зависимости от того: чем была произведена оплата.
6. Visa & Mastercard International - 6%
Данное нововведение появилось по причине того, что появились преценденты.
Клиент ввел 40000 рублей с карты ( где компания теряет около 6% одномоментно), и тут же создал заявку на вывод на ОКПЕЙ.
Компания отказывается совершать такие операции и такие операции будут блокироваться, либо с клиента будут списываться фактически понесенные расходы.
Инвестируйте и Торгуйте - так гласит наш лозунг, Мы не обменный пункт.
Другие клиенты не должны страдать в виде уменьшения дохода от того, что кто-то использует компанию и ее услуги не по назначению.